Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С графитовым и медным анодами




Преподаватель: Шаклеина В.А.

Дата выполнения: 03.12.2016 год

Группа: Мтв-161903д-КУ

Электролиз расплавов и растворов солей, как окислительно-восстановительный процесс

По лабораторной работе

Различные способы представления выборки и числовые выборочные характеристики

 

Задание 1.

 

Для следующих выборок определить выборочные:

1. среднее;

2. моду;

3. медиану;

4. дисперсию;

5. стандартное отклонение;

6. получить вариационный ряд;

7. получить статистический ряд.

 

1. 7 3 3 6 4 5 1 2 1 3 4 5 1 2 1 3

2. 5 6 8 2 3 1 1 4 1 2 3 1 1 4 1 2

3. 1 2 3 4 3 3 2 3 4 5 1 2 3 4 3 3

4. 7 2 5 7 7 6 4 6 5 3 5 7 7 6 4 6

5. 1 2 3 4 3 4 5 4 2 1 4 3 4 5 4 2

6. 3 6 7 2 3 1 1 4 1 2 2 3 1 1 4 1

7. 2 4 3 3 2 3 4 5 1 2 2 3 4 5 1 2

8. 7 2 5 7 7 6 4 6 5 3 4 5 4 2 1 5

9. 2 3 4 3 4 5 4 2 1 5 6 5 3 4 4 2

10. 6 1 5 4 6 5 3 4 4 2 1 5 4 6 5 3

11. 7 3 3 6 4 5 1 2 1 3 8 2 3 1 1 4

12. 5 6 8 2 3 1 1 4 1 2 5 6 8 2 3 1

13. 1 2 3 4 3 3 2 3 4 5 3 3 2 3 4 5

14. 7 2 5 7 7 6 4 6 5 3 7 2 5 7 7 6

15. 1 2 3 4 3 4 5 4 2 1 3 4 3 4 5 4

16. 3 6 7 2 3 1 1 4 1 2 3 6 7 2 3 1

17. 2 4 3 3 2 3 4 5 1 2 2 3 4 5 1 2

18. 7 2 5 7 7 6 4 6 5 3 7 7 6 4 6 5

19. 2 3 4 3 4 5 4 2 1 5 4 3 4 5 4 2

20. 6 1 5 4 6 5 3 4 4 2 6 5 3 4 4 2

 

Задание 2.

 

Для заданных выборок выполнить:

а) группировку с числом интервалов =7;

б) построить гистограмму.

 

 


Задание 3.

1. На группе из 30 человек, курящих обычные сигареты, но не марихуану, - был проведен опыт по изучению глазодвигательной координации. Задача заключалась в том, чтобы поражать движущиеся мишени на дисплее ЭВМ. Каждому испытуемому были предъявлены 10 последовательностей из 25 мишеней. Для установки исходного уровня рассчитали среднее число попаданий из 25. Затем группа была разделена на две подгруппы равным образом. Испытуемым их первой контрольной подгруппы давали сигарету с обычным табаком и сушеной травой, дым от которой напоминал по запаху дым марихуаны. Испытуемые из второй экспериментальной группы получали сигарету с табаком и марихуаной. Выкурив сигарету, каждый испытуемый снова был подвергнут тесту.

Ниже приведены результаты, где столбцы ФОН и ФОН1- это результаты до воздействия сигарет, а ПС и ПС1 - это результаты после выкуренной сигареты с обычной травой и марихуаной.

 

 

Контрольная группа Экспериментальная группа
ФОН ПС ФОН1 ПС1
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Требуется определить, влияет ли марихуана на глазодвигательную реакцию человека. (Т-Стьюдента))

 

 

Задание 4.

  1. Перед началом игры двум группам детей были показаны два мультфильма: группе А мультипликационный боевик и группе В - сказка. После этого группа исследователей наблюдала поведение детей и оценивала их уровень агрессивности (количество агрессивных поступков). Результаты были представлены в порядковой шкале:

 

А                    
В                    

 

При уровне значимости a=0,05 проверить гипотезу о влиянии просмотренных мультфильмов на уровень агрессивности детей.

 

Задание 5.

 

  1. Для 10 человек была предложена специальная диета. После двухнедельного питания по этой диете масса их тел изменилась следующим образом:

 

Масса до диеты                    
Масса после Диеты                    

Проверить гипотезу о действии диеты на массу тела при уровне значимости a=0,05.

 

Студент: Семерикова Ю.С.


Электролиз раствора сульфата меди (II)

 

Цель опыта

 

Провести электролиз раствора сульфата меди с инертным и активным анодами и установить различия в ходе анодных процессов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.