Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ рынка отрасли по 5 силам Майкла Портера




 

 

Вывод:

Таким образом, применяя модель пяти сил Портера для анализа конкурентной окружающей среды, можно оценить величину каждой из пяти конкурентных сил. Согласно модели Портера, чем сильнее конкурентные силы, тем ниже прибыльность компаний, присутствующих на этом рынке, и, следовательно, конкурентная привлекательность отрасли падает. Модель Портера позволяет сделать следующий вывод: для успешного противостояния конкурентным силам необходимо разработать такую стратегию, которая оградила бы компанию от действия пяти конкурентных сил Портера и обеспечила бы компании создание такой позиции, которая даст ей надежное конкурентное преимущество в отрасли. Модель пяти сил Портера также основана на том, что из пяти сил конкуренции в отрасли доминирует, как правило, один фактор, который и становится решающим при разработке стратегии организации. Внимание следует фокусировать на тот фактор, на который компания может оказывать влияние с целью его изменения..


5. Анализ рынка интернет продвижения

 

Наличие различных форматов социальных медиа в рассматриваемой компании и компаниях-конкурентах. Сводные данные представлены в таблице ниже:

 

Анализируемый ресурс (формат социальных медиа) Nestle   Unilever PepsiCo Mars
Социальная сеть Facebook ВКонтакте v v v v
Блог LiveJournal Twitter v v v v
Фотохостинг Instagram v v v v
Геосоциальный сервис Foursquare v v v v
Официальный сайт компании v v v v

 

 

Для того, чтобы понять, насколько сайт влияет на бизнес компании, необходимо проанализировать его по следующим параметрам:

1. Облегчение получения пользователями актуальной информации о компании (новости компании);

2. Сокращение звонков в точки продаж и офис компании;

3. Упрощение процесса продаж;

4. Упрощение процесса обратной связи;

5. Увеличение лояльности клиентов (функции CRM);

6. Сокращение расходов на службы информационной поддержки (наличие необходимой пользователю информации на сайте);

7. Совершенствование и модернизация продукта или услуг;

8. Рост объема продаж за счет внедрения электронной коммерции;

9. Реклама товаров и услуг с целью увеличения объема продаж традиционными способами: анонс акций и мероприятий, запуск новинок и пр.;

В результате анализа были получены следующие результаты, указанные в таблице.

Цель интернет-ресурса Nestle   Unilever PepsiCo Mars
Облегчение получения пользователями актуальной информации о компани (новости компании) да да да да
Сокращение звонков в точки продаж и офис компании; да да да да
Упрощение процесса продаж; да да да да
Упрощение процесса обратной связи да да да да
Сокращение расходов на службы информационной поддержки (наличие необходимой пользователю информации на сайте) да да да да
Совершенствование и модернизация продукта или услуг; да да да да
Рост объема продаж за счет внедрения электронной коммерции нет нет нет нет
Реклама товаров и услуг с целью увеличения объема продаж традиционными способами: анонс акций и мероприятий, запуск новинок и пр. да да да да

 

Ниже приведены данные по заявленным параметрам оценки сайтов-конкурентов. При ответе респондентам была предложена следующая балльная система «1» - минимальное, негативное значение характеристики сайта: не работает, на найдено, неблагоприятно и пр., 5 — максимальное положительное значение (все было понятно, задача выполнена и пр.). Промежуточные варианты — на усмотрение респондента.

  Nestle   Unilever PepsiCo Mars
Общее впечатление        
Общее впечатление от посещения сайта        
Сайт отвечает вашим потребностям как пользователя        
Вам удалось успешно завершить задачи        
Вы захотели вернуться на сайт        
Функциональность        
Легко ли было завершить задачи, пути не приводили в тупик        
Внешний облик        
Сайт визуально привлекательный        
Почувствовали симпатию к сайту        
Сайт показался профессиональным и понятным        
Сайт показался профессиональным и понятным        
Не выглядит устаревшим, перегруженным или безвкусно оформленным        

 

Выводы из исследования сайта компании:

Оценки сайта высокие, не уступают конкурентам,в целом потребители остались довольны сайтом его функциональностью, и простоте в использовании. Сайт сделан по высшему уровню и в рекомендациях на мой взгляд не нуждается.

 

Заключение

 

Сохранение лидирующих позиций в условиях изменчивого рынка требует от компании достаточной подвижности. Существующий ассортимент продукции дополняется, география деятельности — расширяется. Успешная маркетинговая деятельность, профессионализм и квалификация работников позволяют добиваться все новых и новых успехов. Проведя подробный анализ внутренней и внешней среды компании "Nestle" можно с уверенностью сказать, что благодаря качественному мониторингу и эффективному отслеживанию не только внутренней но и внешней ситуации, компания "Nestle" обеспечила себе лидирующие позиции на рынке пищевой продукции.

Анализ исследуемой проблемы, позволил сделать вывод о том, что:

- изучение маркетинговой среды, особенно сейчас, в эпоху стремительно и меняющихся события, безусловно, является одним из важнейших факторов успешного и стабильного развития любой компании;

- необходимо устанавливать и моделировать характер и степень влияния факторов маркетинговой среды на рыночную деятельность,что позволит регулировать действие одних факторов и адаптироваться к влиянию остальных с тем, чтобы максимально усилить позитивное и свести до минимума негативное влияние.

- анализ маркетинговой среды помогает получить важные результаты, а именно, он дает организации время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, время для разработки системы раннего предупреждения на случай возможных угроз и время на разработку стратегий, которые могут превратить прежние угрозы в разного рода выгодные возможности.


Список литературы.

 

1. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации. - М.: Финансы и статистика, 2005.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг.-М: Экономика, 2005.

3. Баркан Д. И. "Маркетинг для всех": Беседа для начинающих. – Л.:

4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2005.

5. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. - М.: ООО "Изд. "Экономика", ТОО "КоМаркт Лтд", 2004.

6. Борисов, Е.Ф. Экономическая теория: Учебник/ Е.Ф. Борисов. – М.: Юристъ, 2007.- 478с.

7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Издательство "Фирма Гардарика", 2005.

8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология – М.: Изд."Финпресс", 2004.

9. Грузинов, В.П. Экономика предприятия и предпринимательство/ В.П. Грузинов.- М.: Софист, 2007.

10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М, 2004.

11. Заславский, И.Е. Роль и значение маркетинга/ И.Е. Заславский. - М.: Наука, 2008.- 289с.

12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. - СПб: Питер, 2002.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс. Плюс", 2002.

14. Куярова Л.Я., Пономарев И.П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса/ / Маркетинг в России и за рубежом. № 1. 2004.

15. Маккей Харви "Как уцелеть среди акул. Опередить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки." (Х. Маккей. Деловая стратегия: Концепция, содержание символы), - Уфа: Академия менеджмента, - М.: "Экономика", 2002.

16. Маркин Ю.П. Анализ внутрихозяйственных резервов. – М.: Финансы и статистика, 2003.

17. Муромкина И.И. Маркетинговые факторы успеха на региональном потребительском рынке //Маркетинг, №1, 2005.

18. Современный маркетинг (под редакцией Хруцкого В. Е.) – М., Финасы и статистика, 2002.

19. Токарев В. Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы// Управление компанией, №10, 2004.

20. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. - М., 2004.

Размещено на




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 75; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.