Наблюдение игровой деятельности детей на разных возрастных этапах (младший дошкольный возраст).
Наблюдение игровой деятельности детей на разных возрастных этапах (старший дошкольный возраст).
Изготовление атрибутов к играм (творческим).
Наблюдение организации трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста на прогулке
Наблюдение организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке
Планирование трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста на прогулке
Планирование трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке
Организация и руководство трудовой деятельностью детей младшего дошкольного возраста на прогулке
Организация и руководство трудовой деятельностью детей старшего дошкольного возраста на прогулке
Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно-коммуникационных технологий, презентация результатов практики в группе студентов
1.Рукавицына Анастасия Павловна, студентка 1 курса, Гуманитарно-педагогического колледжа ГГТУ, группа ДОз-14, специальность 44.02.01 Дошкольное образование
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес:
МДОУ ЦРР детский сад №1, г.о. Орехово-Зуево, ул. Лопатина, д.1
3. Время проведения практики: с 13.04.2015 по 19.04.2015 учебного года;
4. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики
Формируемые ОК и ПК
Виды выполняемых работ
Количество
часов
оценка /зачет
1 курс
ОК 1.
ПК 2.4,5.3
Наблюдение игровой деятельности детей на разных возрастных этапах (младший дошкольный возраст).
5 (отлично)
ОК 1.
ПК 2.4,5.3
Наблюдение игровой деятельности детей на разных возрастных этапах (старший дошкольный возраст).
5 (отлично)
ОК 1.,9
ПК 5.1
Изготовление атрибутов к играм (творческим).
5 (отлично)
ОК 1.
ПК 2.4,5.3
Наблюдение организации трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста на прогулке
5 (отлично)
ОК 9
ПК 9., 5.1
Наблюдение организации трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке
5 (отлично)
ОК 1,2,4
ПК 2.3, 2.7, 5.3
Планирование трудовой деятельности детей младшего дошкольного возраста на прогулке
5 (отлично)
ОК 1, 2, 7
ПК 2. 3, 2.7, 5.2
Планирование трудовой деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке
5 (отлично)
ОК 1, 2, 7
ПК 2. 3, 2.7,
Организация и руководство трудовой деятельностью детей младшего дошкольного возраста на прогулке
5 (отлично)
ОК 1, 2, 7
ПК 2. 3, 2.7,
Организация и руководство трудовой деятельностью детей старшего дошкольного возраста на прогулке
5 (отлично)
ОК 1, 2,5, 7
ПК 2.7, 5.3, 5.4
Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно-коммуникационных технологий, презентация результатов практики в группе студентов
5 (отлично)
Итоговая оценка__________________________________________________
дифференцированный зачет /зачет
Дата «___»___________ 201__ г.
Руководитель практикиот колледжа
Зубкова Елена Борисовна / _____________/
Почукаева Елена Викторовна /______________/
Аттестационный лист учебной производственной практики
по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей
1.Рукавицына Анастасия Павловна, студентка 2 курса, Гуманитарно-педагогического колледжа ГГТУ, группа ДОз-14, специальность 44.02.01 Дошкольное образование
2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес:
МДОУ ЦРР детский сад №1, г.о. Орехово-Зуево, ул. Лопатина, д.1
3. Время проведения практики: с 08.02. 2016. по 19.03.2016 учебного года;
4. Виды и объем работ, выполненные студентом во время практики
Формируемые ОК и ПК
Виды выполняемых работ
Количество
часов
оценка /зачет
2 курс
ОК 2,3,4,7, 11
ПК 2.1
Планирование и составление конспектов проведения сюжетно-ролевых игр с дошкольниками.
5 (отлично)
ОК 2,3,4,7, 11
ПК 2.1
Планирование и составление конспектов проведения строительных игр с дошкольниками
5 (отлично)
ОК 2,3,4,7, 11
ПК 2.1
Планирование и составление конспектов проведения театрализованных игр с дошкольниками.
5 (отлично)
ОК 2,3,4,7, 11
ПК 2.1
Планирование и составление конспектов проведения дидактических игр с дошкольниками
5 (отлично)
ОК 2, 3, 7, 10
ПК 2.2
Организация и проведение сюжетно-ролевых игр с дошкольниками.
5 (отлично)
ОК 2, 3, 7, 10
ПК 2.2
Организация и проведение строительных игр с дошкольниками.
5 (отлично)
ОК 2, 3, 7, 10
ПК 2.2
Организация и проведение театрализованных игр с дошкольниками.
5 (отлично)
ОК 2, 3, 7, 10
ПК 2.2
Организация и проведение дидактических игр с дошкольниками.
5 (отлично)
ОК 1, 2
ПК 2.4, 2.7
Диагностика уровня развития игровой деятельности младших дошкольников.
5 (отлично)
ОК 1, 2
ПК 2.4, 2.7
Диагностика уровня развития игровой деятельности старших дошкольников.
5 (отлично)
ОК 1,2,5,7
ПК 2.2, 2.7,
Подготовка беседы для родителей на тему «Содержание и методы трудового воспитания старших дошкольников в семье».
5 (отлично)
ОК 1,2,5,7
ПК 2.2, 2.7,
Составление конспекта занятия «Ознакомление с трудом взрослых» (возрастная группа, тема по выбору студента).
5 (отлично)
ОК 1,3,8
ПК 2.1, 2.2, 2.3, 2.7,
Составление конспекта проведения труда в природе детей старшего дошкольного возраста
5 (отлично)
ОК 1,2,3, 6,8
ПК 2.3, 2.7,
Организация и руководство трудом детей старшего дошкольного возраста в природе
5 (отлично)
ОК 1,3,8
ПК 2.1, 2.2, 2.3, 2.7,
Планирование различных видов трудовой деятельности дошкольников (возрастная группа по выбору студента).
5 (отлично)
ОК 1,3,8
ПК 2.1, 2.2, 2.3, 2.7,
Организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (возрастная группа по выбору студента).
5 (отлично)
ОК 1,3,8
ПК 2.1, 2.2, 2.3, 2.7,
Разработка предложений по коррекции организации трудовой деятельности.
5 (отлично)
ОК 1,2,5,7
ПК 2.2, 2.7,
Составление картотеки художественных произведений для детей, в которых знакомят с трудом взрослых
5 (отлично)
ОК 2, 7
ПК 2.2, 2.6
Самостоятельное проведение музыкально-дидактических игр с дошкольниками
5 (отлично)
ОК 5
ПК5.2,2.1
Планирование и проведение работы по углублению музыкальных впечатлений ребенка в процессе слушания музыки
5 (отлично)
ОК 5
ПК5.2,2.1
Планирование и проведение работы по углублению музыкальных впечатлений ребенка в процессе пения
5 (отлично)
ОК 5
ПК5.2,2.1
Планирование и проведение музыкальных минуток для детей раннего возраста с элементами музицирования на ДМИ
5 (отлично)
ОК 5
ПК5.2,2.1
Планирование и проведение музыкально – ритмических минуток с детьми раннего возраста с использованием игровых технологий
5 (отлично)
ОК 5
ПК5.2,2.1
Планирование и проведение музыкального развлечения, праздника для детей
5 (отлично)
ОК 4, 7
ПК 2.1, 2.5
Планирование НОД по продуктивным видам деятельности (рисование, аппликация/лепка), составление конспекта, подбор материала для проведения занятия
5 (отлично)
ОК 4, 7
ПК 2.5
Проведение НОД по продуктивным видам деятельности (по рисованию), анализ детских работ.
5 (отлично)
ОК 4, 7
ПК 2.5
Проведение НОД по продуктивным видам деятельности (по аппликации), анализ детских работ.
5 (отлично)
ОК 4, 7
ПК 2.5
Проведение НОД по продуктивным видам деятельности (по лепке), анализ детских работ.
5 (отлично)
ОК 4, 7
ПК 2.5, 2.6
Самоанализ проведенных занятий по изобразительной деятельности (устный и письменный).
5 (отлично)
ОК 2, 7
ПК 2.5, 2.6
Оформление выставки детских работ, использование детских работ в интерьере.
5 (отлично)
ОК 1,2,5,7
ПК 2.2, 2.7,
Планирование различных видов общения в течении дня, с целью формирования коммуникативных навыков дошкольников (возрастная группа по выбору студента).
5 (отлично)
ОК 1,2,7
ПК 2.1,2.2, 2.7,
Составление таблицы по характеристике межличностного общения (возрастная группа по выбору студента).
5 (отлично)
ОК 1, 2,3,5, 6
ПК 2.2, 2. 7
Подбор диагностических методик на определение уровня развития навыков общения у детей дошкольного возраста.
5 (отлично)
ОК 1, 2,3,5, 6,
ПК 2.2, 2. 7,
Разработка конспекта занятия по проведению одного из методов активного социально-психологического обучения общению детей дошкольного возраста.
5 (отлично)
ОК 1,2,5,7
ПК 2.2, 2.7,
Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности.
5 (отлично)
ОК1,2,7
ПК 2.1, 2.4,2.7,
Составление картотеки упражнений и игр для развития навыков общения дошкольников и их апробация в своей возрастной группе.
5 (отлично)
ОК1,2,3,5,6
ПК 2.1.,2.2.
Самостоятельное проведение коммуникативных игр с дошкольниками.
5 (отлично)
ОК1,2,3,5,6
ПК 2.1.,2.2.
5.1,5.4
Оформление и систематизация документации по практике с использованием информационно-коммуникационных технологий, презентация результатов практики в группе студентов
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление