КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Библиографический список
Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М., Финстатинформ. Ансофф И. Стратегическое управление: пер. с англ., М., 1989 г. Архипова Л.В., Сребник Б.В. Основы маркетинга., М., МФИ, 1990 г. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. М., «Финстатинформ», 1995г. Академия рынка. Маркетинг. Даян А., Букерель Ф., пер. с фран. д.э.н., профессор Худокормов А.Г. М., «Экономика», 1993 г. Абрамова Т.П. Маркетинг: вопросы и ответы. Рыночная экономика для всех. – М., Агропромиздат., 1991г. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Практическое руководство. – М., Фолиум, 1996 г. Быстров В.Ф. Основы маркетинга. Учебное пособие. – Санкт-Петербург, С-ПбГИЭА, 1996 г. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., Новости АСЭС, 1990 г. Викентьев И.Л. Прием рекламы. Новосибирск: ЦЭРИС, 1993 г. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М., Экономика, 1993 г. Голубков Е.П., Маркетинг: стратегия, планы. М., «Дело», 1995 г. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М., Финпресс., 1998 г. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. Учебник. – М., Внешторгиздат., 1993 г. Герчикова И.Н. Маркетинг: методические рекомендации и система показателей. Учебное пособие. – М., МГИМО, 1994 г. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: «Рус партнер ЛТ», 1994 г. Денисон Делл, Тоби Линда. Как стать известным, не тратить денег на рекламу. Учебник по рекламе. Минск. «СЛК», 1996 г. Дамари Д., Теория и практика маркетинга, М., 1996 г. Ефремов В.С., Стратегия бизнеса, М., «Финпресс», 1998 г. Жизнин С.З. Азбука маркетинга, М., Новости, 1990 г. Журнал «Рекламный мир»., 1995 г., №8. М.: издательский дом «Рекламный мир». Журнал «Рекламный мир»., 1996 г., №3. М: издательский дом «Рекламный мир». Журнал «Рекламный мир»., 1996 г., №4. М: издательский дом «Рекламный мир». Журнал «Рекламный мир»., 1996 г., №9 – 10. М: издательский дом «Рекламный мир». Завгородняя А.В., Кодзевич М.С., Маркетинг: методы и процедуры. Учебное пособие., 1990 г. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., Международные отношения., 1988 г. Кодекс рекламной практики. М., 1996 г. Картер Гарри. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991 г. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. М., 1990 г. Ковалев А.И., Войленко В.В., Маркетинговый анализ, М., «Центр экономики и маркетинга», 1996 г. Котлер Ф., Основы маркетинга., пер. с англ., М., «Бизнес – книга», 1995 г. Котлер Ф. Управление маркетингом. М., «Экономика», 1980 г. Лебедев О.Т., Основы маркетинга. Учебное пособие, 2-е изд., Санкт- Петербург «МиМ», 1997 г. Левшин Ф.М. Международный маркетинг. М., «Международные отношения», 1988 г. Маджаро С. Международный маркетинг.: пер. с англ. М., «Международные отношения», 1979 г. Маркетинг в России и за рубежом., журнал №5 (6), 1998 г. Маркетинг: пособие для практиков: пер с нем. М., «Машиностроение», 1992 г. Маркетинг., под ред. Костюхина Д.И., пер. с англ., М., «Прогресс», 1974г. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. М., 1995 г. Маркетинг., под ред. Романова А.Н., М., «Банки и биржи», 1996 г. Основы предпринимательского дела., под ред. Осипова., М., 1992 г. Основы маркетинга. Программа по курсу. Санкт-Петербург «Экономическая школа», 1994 г. Основы рекламного дела., Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И., пер. с англ. Косенкова Б., Самара, «Федоров», 1996 г. Реклама в бизнесе. Учебное пособие. Под редакцией д.э.н. Дашкова Л.П., М., «Маркетинг», 1995 г. Реклама. Дейян А., пер. с фран. Под общей редакцией Загашвили В.С. М., «Прогресс», 1993 г. Ривз Р. Реальность в рекламе. М., «Внешторгреклама». 1978 г. Родин В.П. Основы маркетинга. М., 1992 г. Современный маркетинг. Под редакцией Хруцкого В.Е., М., «Финансы и статистика», 1991 г. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. М., МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991 г. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М., 1996 г. Самоучитель по рекламе. Издание 3-е, М., ЗАО «Бизнес – школа», 1997 г.
Дата добавления: 2017-02-01 ; Просмотров: 47 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет