Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Для прохожденияпреддипломной практики

2.1. ……..

Положения, выносимые на защиту.

Степень разработанности темы.

Актуальность исследования.

ВВЕДЕНИЕ

Текст текст текст…

 

Текст текст текст…

Таким образом, [изучение образовательной ситуации в …] позволило выявить ряд существенных противоречий:

…описанные противоречия позволяют сформулировать основную проблему (основные проблемы) исследования:…

Объект исследования:...

Предмет исследования:…

Цель исследования:…

Гипотеза исследования: [развитие личности младшего школьника и его способностей в процессе начального иноязычного образования будет эффективным, если:

- …

- …

- …

- …]

Поставленная цель и сформулированная гипотеза предполагают решение следующих задач исследования:

1. (Проанализировать………)

2. (Конкретизировать…….)

3. (Обосновать………..)

4. (Разработать…………)

Теоретическую основу исследования составили:

- концепция …….. (Иванов И.И. 2005, 2010, 2015; Петров П.П. 1992; …);

- теоретические основания … (…………….);

- антропоцентрические исследовательские направления в …… (…………);

- психолого-педагогические и методические теории …….. (………), в том числе при обучении иностранным языкам (………….).

Методы исследования.

а) теоретические: ………….;

б) эмпирические:……………

Научная новизна исследования:

1. Установлен [состав компетенции …] …

2. Доказана объективно существующая зависимость между…

3. Выявлены принципы …

4. На основании закономерностей … установлены следующие теоретические положения, лежащие в основе …: …

5. Создана теоретическая модель …

6. Описаны и классифицированы методы формирования …

Теоретическая значимость исследования заключается:

- в теоретическом обосновании ……..;

- в конкретизации психолого-педагогических теорий …………. применительно к обучению иностранным языкам в …………;

- в системном описании …………..;

- в развитии положений ……….. подхода применительно к……..

Практическая значимость исследования заключается в следующем:

1. Разработан процессуально-технологический компонент …

2. Создано и внедрено в образовательный процесс …

3. …

1. …

2. …

3. …

Апробация и внедрение результатов исследования:

 

ГЛАВА 1.

НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ……….

1.1. Психолого-педагогические особенности ……..

Текст текст текст ………………..

…………………………………..

…………………………………….

 

1.2. Лингводидактические основания ……………….

Текст текст текст ……………

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1.

1. Текст текст текст………

2. …………………………

 

ГЛАВА 2.

НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ……….

Текст текст текст ………………..

…………………………………..

…………………………………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Примеры описания самостоятельных изданий

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ИСТОЧНИКА ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ  
Один, два или три автора Лепешев, И. Я. Этимологический словарь фразеологизмов / И. Я. Лепешев. – Минск: БелЭн, 2004. – 448 с.  
  Зубов, А. В. Информационные технологии в лингвистике: учеб. пособие / А. В. Зубов, И. И. Зубова. – М.: Академия, 2004. – 208 с.  
Четыре и более автора Культурология: учеб. пособие для вузов / С. В. Лапина [и др.]; под общ. ред. С. В. Лапиной. – 2-е изд. – Минск: ТетраСистемс, 2004. – 495 с.  
Коллективный автор Словарь белорусского языка / Нац. акад. наук Белоруссии: Ин-т языка и лит. им. Я. Коласа и Я. Купалы; науч. ред. А. А. Лукашанец, В. П. Русак. – Минск: Белорус. наука, 2012. – 916 с.  
Многотомное издание Толковый словарь русского языка: в 4 т. / под ред. Д. Н. Ушакова. – М., 1935–1940. – 4 т.  
   
   
Отдельный том в многотомном издании Полный словарь диалектной языковой личности: в 4 т. / Авт.-сост. О. И. Гордеева, Л. Г. Гынгазова, Е. В. Иванцова [и др.]; под ред. Е. В. Иванцовой. – Томск: Изд-во Том. ун-та, 2006. – Т. 1: А–З. – 358 с.  
    Новгородский областной словарь: в 12 вып. / отв. ред. В. П. Строгова. – Новгород, 1992–1995. – Вып. 1: А–В / сост. А. В. Клевцова, В. П. Строгова; отв. ред. В. П. Строгова. – 158 с.  
     
Сборник статей, трудов Информационное обеспечение науки Беларуси: к 80-летию со дня основания ЦНБ им. Я. Коласа НАН Беларуси: сб. науч. ст. / НАН Беларуси, Центр, науч. б‑ка; редкол.: Н. Ю. Березкина (отв. ред.) [и др.]. – Минск, 2004. – 174 с.  
Материалы конференций Язык и динамическая картина мира: материалы Междунар. науч. конф., Минск, 3–4 апр. 2014 г. / редкол.: О. А. Полетаева (отв. ред.) [и др.]. – Минск: МГЛУ, 2015. – 155 с.
Учебно-методические материалы Гринев-Гриневич, С. В. Введение в терминографию: учеб. пособие / С. В. Гринев-Гриневич. – 3-е изд., доп. – М.: Либроком, 2009. – 234 с.
 
Автореферат диссертации Кретов, А. А. Основы лексико-семантической прогностики: автореф. дис. … д-ра филол. наук: 10.02.19 / А. А. Кретов. – М., 1994. – 35 с.
  Четырина, А. М. Лексикографическое представление фрагмента языковой картины мира: религиозная лексика в «Словаре церковнославянского и русского языка»: автореф. дис.... канд. филол. наук: 10.02.01 / А. М. Четырина. – СПб., 2008. – 20 с.
Электронные ресурсы Театр [Электронный ресурс]: энциклопедия: по материалам изд-ва «Большая российская энциклопедия»: в 3 т. – Электрон. дан. (486 Мб). – М.: Кордис & Медиа, 2003. – Электрон. опт. диски (CD-ROM): зв., цв. – Т. 1: Балет. – 1 диск; Т. 2: Опера. – 1 диск; Т. 3: Драма. – 1 диск.
Ресурсы удаленного доступа Казанский лингвографический фонд [Электронный ресурс] / Казанский федеральный университет. – Режим доступа: http://kpfu.ru. – Дата доступа: 12.09.2016.
  Extensible Markup Language (XML) 1.0 (Fifth Edition) // W3C Recommendation 26 November 2008 [Electronic resource] / W3C. – Mode of access: http://www.w3.org/TR/2008/REC-xml-20081126/. – Date of access: 21.09.2012.

Примеры описания составных частей изданий

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ИСТОЧНИКА ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ  
Составная часть книги Летучий, А. Б. Корпус диалектных текстов: задачи и проблемы / А. Б. Летучий // Национальный корпус русского языка: 2003–2005 / Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова Рос. акад. наук. – М.: Индрик, 2005. – С. 215–232.
Статья из продолжающегося издания Рычкова, Л. В. Русская фразеология в контексте «двойной культуры» (на материале корпуса СМИ Гродненщины) / Л. В. Рычкова, И. А. Чепикова // Славянская фразеология в синхронии и диахронии: сб. науч. ст. – Вып. 2. – Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2014. – С. 173–176.
Глава из книги Бунакова, В. А. Формирование русской духовной культуры / В. А. Бунакова // Отечественная история: учеб. пособие / С. Н. Полторак [и др.]; под ред. Р. В. Дегтяревой, С. Н. Полторака. – М., 2004. – Гл. 6. – С. 112–125.
    Николаевский, В. В. Проблемы функционирования систем социальной защиты в 1970–1980 годах / В. В. Николаевский // Система социальной защиты: теория, методика, практика / В. В. Николаевский. – Минск, 2004. – Гл. 3. – С. 119–142.
Статьи из сборников тезисов докладов и материалов конференций Рычкова, Л. В. Компьютерные языковые ресурсы в исследовании региональных отличий узуальных норм речи / Л. В. Рычкова // Прикладная лингвистика в науке и образовании: сб. трудов VII междунар. науч. конф., Санкт-Петербург, 10–12 апр. 2014 г. – СПб.: Книжный дом, 2014. – С. 120–123.
 
Статья из журнала Вендина, Т. И. Лексический атлас русских народных говоров (пробный выпуск): предварительные итоги / Т. И. Вендина // Вопросы языкознания. – 2004. – № 2. – С. 3–19.
   
Статья из электронного источника Рычкова, Л. В. «Диалог» языков на страницах СМИ Гродненщины [Электронный ресурс] / Л. В. Рычкова, А. Ю. Станкевич // «Актуальные проблемы теории дискурса»: материалы междунар. электр. конф., Актюбинск, 30 мая 2014 г. / Актюбинский региональный гос. ун-т. им. К. Журбанова. – С. 51–61. – Режим доступа: http://arsu.kz/sites/default/files/docs/sbornik_30062014.pdf. – Дата доступа: 07.09.2016.
  Chapelle, C. CALL in the year 2000: still in Search of research paradigms? [Electronic resource] / C. Chapelle // Language Learning and Technology. – 1997. – Vol. 1. – № 1. – P. 19–28. – Mode of access: http://llt.msu.edu/vol1num1/chapelle/default.html. – Date of access: 07.09.2016.

ПРИЛОЖЕНИЯ

(вид практики)

студента(-ки) 5 Ласковая Татьяна Владимировна

(курс)(Ф.И.О. полностью)

по направлению/специальности: Социальная работа

Тема выпускной квалификационной работы: «Практика ресоциализации лиц без определенного места жительства (на базе «КЦСОН Московского района СПб»)

 

Организация (предприятие) Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Московского района»

Сроки прохождения практики с 24 ноября 2016г. по 04 января 2017г.

Форма предоставления на кафедру выполненного задания Отчет

Дата выдачи задания 22 ноября 2016г.

Руководитель практики от кафедры Гроховская Ольга Игоревна, кандидат соц.наук, доцент Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Факультет управления, кафедра «Социология и психология» __

(Ф.И.О. полностью, должность)


Перечень заданий, подлежащих разработке на практике

 

1. Познакомиться с учреждением:

· выявить общие сведения об учреждении и его структуре;

· основные задачи и направления деятельности учреждения;

· о проблемах учреждения.

2. В беседе с заведующим «Отделением социальной помощи лицам без определенного места жительства» ознакомиться:

· со спецификой деятельности данного отделения;

· с особенностями группы людей, которые состоят на обслуживании в данном отделении.

3. Изучить документацию, имеющуюся в учреждении.

4. Провести социологическое исследование на тему «Актуальные формы социальной работы с лицами без определенного места жительства и занятий в РФ»

5. Провести социологическое исследование на тему «Отношение общества к лицам без определенного места жительства в Санкт-Петербурге»

6. Составить индивидуальный план работы:

· наметить задания, порядок и сроки их выполнения;

· определить тему и форму выступления на заключительном занятии;

7. Подготовить отчет по практике.

 

 

С заданием ознакомлен(а) _____________________________________________

(подпись студентки)


Фото 3*4

 

 

Личный листок

ФИО студента Ласковая Татьяна Владимировна

 

Факультет управления

 

Курс 5, группа СРзг 1201

 

Направление/специальность 040400.62 Социальная работа

(шифр, наименование)

Профиль/специализация Социальная работа в системе социальных служб

 

 

Сроки практики с 24 ноября 2016 года по 04 января 2017 года

 

Декан факультета

 

И.В.Федосеев /

(Ф.И.О., подпись)


Министерство Образования и НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ

образовательное учреждение

высшего профессионального образования

 

Санкт-Петербургский государственный

экономический университет

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тип антивирусной Принцип работы Достоинства и недостатки | Основные требования к оформлению курсовой работы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 66; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.