КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для прохожденияпреддипломной практики
2.1. …….. Положения, выносимые на защиту. Степень разработанности темы. Актуальность исследования. ВВЕДЕНИЕ Текст текст текст…
Текст текст текст… … Таким образом, [изучение образовательной ситуации в …] позволило выявить ряд существенных противоречий: … …описанные противоречия позволяют сформулировать основную проблему (основные проблемы) исследования:… Объект исследования:... Предмет исследования:… Цель исследования:… Гипотеза исследования: [развитие личности младшего школьника и его способностей в процессе начального иноязычного образования будет эффективным, если: - … - … - … - …] Поставленная цель и сформулированная гипотеза предполагают решение следующих задач исследования: 1. (Проанализировать………) 2. (Конкретизировать…….) 3. (Обосновать………..) 4. (Разработать…………) … Теоретическую основу исследования составили: - концепция …….. (Иванов И.И. 2005, 2010, 2015; Петров П.П. 1992; …); - теоретические основания … (…………….); - антропоцентрические исследовательские направления в …… (…………); - психолого-педагогические и методические теории …….. (………), в том числе при обучении иностранным языкам (………….). Методы исследования. а) теоретические: ………….; б) эмпирические:…………… Научная новизна исследования: 1. Установлен [состав компетенции …] … 2. Доказана объективно существующая зависимость между… 3. Выявлены принципы … 4. На основании закономерностей … установлены следующие теоретические положения, лежащие в основе …: … 5. Создана теоретическая модель … 6. Описаны и классифицированы методы формирования … Теоретическая значимость исследования заключается: - в теоретическом обосновании ……..;
- в конкретизации психолого-педагогических теорий …………. применительно к обучению иностранным языкам в …………; - в системном описании …………..; - в развитии положений ……….. подхода применительно к…….. Практическая значимость исследования заключается в следующем: 1. Разработан процессуально-технологический компонент … 2. Создано и внедрено в образовательный процесс … 3. … 1. … 2. … 3. … … Апробация и внедрение результатов исследования: …
ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ………. 1.1. Психолого-педагогические особенности …….. Текст текст текст ……………….. ………………………………….. …………………………………….
1.2. Лингводидактические основания ………………. Текст текст текст …………… ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 1. Текст текст текст……… 2. …………………………
ГЛАВА 2. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ………. Текст текст текст ……………….. ………………………………….. ……………………………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Примеры описания самостоятельных изданий
Примеры описания составных частей изданий
ПРИЛОЖЕНИЯ
(вид практики) студента(-ки) 5 Ласковая Татьяна Владимировна (курс)(Ф.И.О. полностью) по направлению/специальности: Социальная работа Тема выпускной квалификационной работы: «Практика ресоциализации лиц без определенного места жительства (на базе «КЦСОН Московского района СПб»)
Организация (предприятие) Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения Московского района» Сроки прохождения практики с 24 ноября 2016г. по 04 января 2017г. Форма предоставления на кафедру выполненного задания Отчет Дата выдачи задания 22 ноября 2016г. Руководитель практики от кафедры Гроховская Ольга Игоревна, кандидат соц.наук, доцент Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Факультет управления, кафедра «Социология и психология» __ (Ф.И.О. полностью, должность)
Перечень заданий, подлежащих разработке на практике
1. Познакомиться с учреждением: · выявить общие сведения об учреждении и его структуре; · основные задачи и направления деятельности учреждения; · о проблемах учреждения. 2. В беседе с заведующим «Отделением социальной помощи лицам без определенного места жительства» ознакомиться: · со спецификой деятельности данного отделения; · с особенностями группы людей, которые состоят на обслуживании в данном отделении. 3. Изучить документацию, имеющуюся в учреждении. 4. Провести социологическое исследование на тему «Актуальные формы социальной работы с лицами без определенного места жительства и занятий в РФ» 5. Провести социологическое исследование на тему «Отношение общества к лицам без определенного места жительства в Санкт-Петербурге» 6. Составить индивидуальный план работы: · наметить задания, порядок и сроки их выполнения; · определить тему и форму выступления на заключительном занятии; 7. Подготовить отчет по практике.
С заданием ознакомлен(а) _____________________________________________ (подпись студентки)
Личный листок ФИО студента Ласковая Татьяна Владимировна
Факультет управления
Курс 5, группа СРзг 1201
Направление/специальность 040400.62 Социальная работа (шифр, наименование) Профиль/специализация Социальная работа в системе социальных служб
Сроки практики с 24 ноября 2016 года по 04 января 2017 года
Декан факультета
И.В.Федосеев / (Ф.И.О., подпись) Министерство Образования и НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего профессионального образования
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 66; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |