Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прочитай слова, запиши их, деля на слоги, в скобках укажи количество слогов.




Составить из данных слогов слова и записать их.

Составить из данных букв слова и записать их.

Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Составить из данных слов предложения. Записать их на отдельной строке.

На месте пропусков записать правильную форму местоимения.

Закончить предложение, поставив существительные в нужном падеже множественного числа. Записать предложения.

Заменить словосочетания по образцу. Записать.

Соотнести глагольные окончания с родом существительных. Записать предложения.

Согласуй числительные с существительными в падеже. Запиши.

К названию одного предмета дописать названия двух и семи предметов.

Записать словосочетание, согласовав главное и зависимое слово в роде, числе и падеже.

Записать словосочетания, используя, где это необходимо, подходящие по смыслу предлоги.

Вставить в окончание пропущенную букву.

Аграмматическая дисграфия

 

а) вытащить из-под листь __;

б) слезть с телег __;

в) шагать по тротуар __.

а) зайти (библиотека) ___________________________________________________

б) выглянул (дом) ______________________________________________________

в) посмотреть (каталог) _________________________________________________

а) найти (любимый) фотографию

 

______________________________________________________________________

 

б) запустить (бумажный) змея

 

______________________________________________________________________

 

в) распахнуть (широкий) окно

 

______________________________________________________________________

а) одна удача, 2 ____________________, 7 _____________________

б) одно совпадение, 2 ____________________, 7 _____________________

в) один мелок, 2 _____________________, 7 ____________________

 

а) у двадцати трех (футболист) ___________________________________________

б) перед четвертым (абзац) ______________________________________________

в) к тринадцати (пешеход) _______________________________________________

 

Сияло

Сияла вывеска, закат, солнце, лицо, шкаф, палуба, окно, улыбка, паркет

Сиял

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Костяная ручка – ручка из кости

 

Глиняный кувшин - ___________________________________________________

Клюквенное варенье - __________________________________________________

Стальное перо - ________________________________________________________

 

 

а) На вокзале мы встречали (сестра, бабушка, отец, брат).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) Вкусное варенье получается из (груша, яблоко, вишня, слива).

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) В реке мы поймали (окунь, щука, ёрш, карась)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

а) После тренировки мы подошли к ________________________ (он).

б) Я увидел по телевизору _________________________(она).

в) Когда мы гуляли в парке, то встретили _________________ (они).

 

 

а) я, письмо, старый, получить, в, от, город, друг, жить, который.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б) остановиться, отдыхать, поляна, путники, на, берёза, под.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) преступник, лежать, связанный, толстая, на, верёвка, солома.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И. уч-ся _____________________________________ класс _________

 

а) р а к м а ___________________________

б) е т м н р о ___________________________

в) б р о б ь а ____________________________

 

 

а) ман ро тик ____________________________________

б) пад то лис _____________________________________

в) хот кро ный ___________________________________

г) ло пед ве си ___________________________________

д) ре ный ход пе ________________________________

 

а) колокол __________________________________________ ()

б) преграда __________________________________________ ()

в) распахнуть __________________________________________ ()

г) пластинка __________________________________________ ()

д) октябрь __________________________________________ ()

 

4. Раздели слова чертой (/), посчитай и в скобках укажи их количество, запиши слова на отдельной строке через запятую.

огородписьмоплетеньквадратшкольниксоловейзарослижительсвиданиемороз()

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 145; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.