КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Маркетинг отношений как способ завоевания потребителей
Сравнение сбытового и маркетингового подходов к управлению предприятием. Маркетинговая ориентация производства Сбытовая ориентация производства Возможные пути развития предприятия Взаимоотношений Жизненный цикл развития предприятия (внедрение, рост, зрелость, спад). 4. Финансово-экономическое положение предприятия (стабильное, нестабильное или выживание, кризис). 5. Концепция маркетинга: Совершенствования производства Совершенствования товара Интенсификации коммерческих усилий Комплексного маркетинга Социально-этического маркетинга
Ориентация производства: 1. Сбытовая → кризис → банкротство 2. Маркетинговая → выживание → увеличение прибыли
Производство → Сбыт → Потребление
Исследование потребностей потребителей → Маркетинг → Производство → Маркетинг → Удовлетворение потребностей потребителей → Получение прибыли
Маркетинг отношений – современный подход к работе с потребителем, основанный на продолжительных, доверительных и продуктивных отношениях продавца и покупателя. Поставщик (продавец/производитель) выявляет назревающие проблемы своего потребителя раньше самого потребителя и предлагает ему готовое решение. Маркетинг отношений особенно значим, если (условия эффективности): 1) продукт и услуга носят сложный, комплексный характер (компьютер, высшее профессиональное образование), должны быть приспособлены к конкретному потребителю (например, разработка информационных систем управления) и поставляются в течение продолжительного периода времени (образование, абонентское информационное обслуживание); 2) покупатели малоопытны в выборе и использовании покупки и потому их выбор вынужденно опирается на доверие к продавцу; 3) рынок динамичен и потому потребителю трудно опираться на свои быстро устаревающие знания; 4) покупка делается не только ради самого продукта или услуги, но и ради чувств, обретаемых в результате обмена; 5) доверие и удовлетворенность прошлым взаимодействием с партнером по обмену влияет на восприятие качества отношений.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 87; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |