Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этап - защита группового проекта

Этап - работа над групповым проектом

Этап - работа над индивидуальным проектом

Этап - распределение проектных тем

Проектно-организационные технологии обучения работе в команде над комплексным решением практических задач

Один из интерактивных методов обучения, связанный с выработкой навыков и профессионального делового общения, который используется в процессе изучения курсов «Психология», «Профессиональная этика», «Управление персоналом» - проектно-организационные технологии обучения работе в команде над комплексным решением практических задач. Смысл этого метода заключается – в разработке коллективного решения какой-либо проблемной задачи, в обмене мнениями по поводу сформулированной проблемы и путей её решения. В методе проектов студенты объединяются в небольшие группы и проводят научное исследование на одну из предложенных актуальных тем современных наук. Эта аналитическая работа включает в себя несколько этапов, которые позволяют улучшить навыки логического мышления, максимально раскрывают творческие возможности студентов и стимулируют их к научно-исследовательской работе:

Ряд проектных тем равномерно распределяются между всеми студентами (не более четырех человек на одну тему). При собеседовании необходимо, прежде всего, учесть тягу каждого студента к углубленному изучению конкретного направления науки, затем – дать возможность самостоятельно выбрать тему проекта из списка, а потом выявить – с кем из студентов он может скооперироваться в процессе совместного научного исследования (с учетом его места жительства, и предпочтений).

Студентам, работающим над одной темой группового проекта – в своих индивидуальных проектах в эссе необходимо осветить разные стороны одного явления. (Эссе – самая подвижная, доступная и минимально зависящая от дидактических условностей форма изложения своей позиции. Для написания эссе необходимо изучить различные литературные источники, проанализировать их, и на основании этого сформировать и изложить свою точку зрения по видению данной проблемы, аргументируя свою позицию. Для написания эссе можно использовать литературу и сайты, приведенные в списке литературы в конце вопросов подготовки к зачету).

Группа студентов, защищающих одну тему – должна коллегиально подготовить одну мультмедийную презентацию, которую и будет коллективно презентовать.

На защиту одной темы отводится 10 минут: 7 минут презентация и три минуты – ответы на вопросы аудитории. Требования к мультимедийной презентации см. в отдельном файле.

5. этап - oценивание проектных работ экспертами:

· Индивидуального исследовательского проекта

· Группового исследовательского проекта (критерии оценивания мультимедийной презентации см. в Методических требованиях к оформлению мультимедийных презентаций, с.22)

· Защиты группового проекта (учитывается доклад всех участников группы)

· Участие в дискуссии, широта кругозора, степень глубины и сложности вопросов, который задает каждый студент при обсуждении тем других групповых проектов.

Для организованного представления материала преподавателями и студентами используются презентации в формате PowerPoint. В процессе проведения заключительного круглого стола (или коллоквиума) применяется Мультимедийное оборудование, видеокамера и фотоаппарат.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Контрольный тест 2 страница | Особенности обработки изделий из искусственного меха.
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 92; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.