Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Безопасность жизнедеятельности




Практикум 1.

Розрахунок електричних навантажень заводу на систему зовнішнього електропостачання

Сумарна потужність навантаження 0,4 кВ:

ü – активна

ü – реактивна

ü – повна

Втрати активної потужності в розподільчій мережі підприємства:

Втрати реактивної потужності в розподільчій мережі підприємства:

Потужність підприємства, з врахуванням втрат потужності:

Реактивна потужність, яку може покрити система за умови

Необхідна потужність компенсуючих засобів:

Навантаження на систему зовнішнього електропостачання:

 

 

Таблиця 1.5

Навантаження
  Навантаження 0,4 кВ
  Втрати потужності 162,22 811,08
  Розрахункова потужність 6596,92 1319,38
  Потужність компенсувальних засобів 4429,27
  Всього 6596,92 1319,38

 

 

Содержание раздела:

Цели и задачи курса. Ожидаемые образовательные результаты. Организация воспитательного процесса и формы контроля.Воспитательная деятельность, как специфический вид деятельности.Сущность понятия «воспитание». Особенности современного понятия «воспитание». Воспитательная деятельность, направления воспитательной деятельности.Особенности организациивоспитательной деятельности школьников. Воспитание как управление развитием личностии как содействие саморазвитию личности. Взаимодействие педагога и воспитанника в условиях воспитательного процесса. Ситуационная природа воспитания.

Понятие воспитательного события, мероприятия. Роль воспитательного события, мероприятия в воспитательной работе. Составление конструкта, подготовка, проведение и оценкавоспитательного события.

 

Самостоятельная работа:

Студентам предлагается литература для изучения:

1. Данилюк А.Я., Кондаков, А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. –М., 2011.- С.8.

2. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике.- М.,2005.-С.39-40.

3. Педагогика: учеб.длястуд.учрежденийвысш.проф.образования/Под ред. П.И.Пидкасистого.- М.,2014.- С.252-254.

4. Педагогический энциклопедический словарь/ Гл.ред.Б.М.Бим-Бад.- М., 2002.- С.42-43.

5. Российская педагогическая энциклопедия: В 2-х т. / Гл.ред. В.В.Давыдов.- М., 1993.- С.165-167.

6. Словарь-справочник по педагогике/ Авт.- сост. В.А.Мижериков; Под общ.ред. П.И.Пидкасистого.- М.,2004.- С.42-43.

7. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ. – Глава1, ст.2.- С.3.,

 

Задание для самостоятельной работы:

1.Из предложенных источников выпишите определения понятия «Воспитание» с указанием источника информации.

2. Из всех полученных определений понятия «Воспитание» выберите одно самое понравившееся и кратко (25-30 слов) напишите, почему оно Вам понравилось?

3. Выберите самое НЕ понравившееся определение и напишите (25-30 слов), чем оно Вам не понравилось?

4. Внесите необходимые на Ваш взгляд изменения в определение понятия «Воспитание», полученное во время предыдущего занятия, и обоснуйте эти изменения (40-50 слов).

 

Мнение студентов Книжное мнение Понравившееся мнение Почему?
1. Воспитание-это процесс передачи знаний и опыта от учителя к обучаемому. 2. Воспитание - это деятельность, направленная на развитие личности ребенка. 3. Воспитание-это процесс передачи опыта и знаний от старших поколений младшим, основанный на интересах и желаниях ребенка. 4. Воспитание - процесс становления личности, переходящий в самовоспитание. 5. Воспитание – процесс передачи накопленного опыта последующему поколению с целью приобретения им качеств воспитанного человека. 6. Воспитание -это деятельность, направленная на формирование личности. 7. Воспитание – это процесс обучения нравственным ценностям, нормам и правилам 1. Воспитание — педагогически организованный целена­правленный процесс развития обучающегося как личности, гражданина, освоения и принятия им ценностей, нравственных установок и моральных норм общества;(Данилюк А.Я., Кондаков, А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. –М., 2011.- С.8.) 2.Воспитание (как общественное явление) - сложный и противоречивый соц.- исторический процесс передачи новым поколениям общественно-исторического опыта, осуществляемый всеми соц. институтами; общественными организациями, средствами массовой информации и культуры, церковью, семьей, образовательными учреждениями разного уровня и направленности. Оно обеспечивает общественный прогресс и преемственность поколений. (Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике.- М.,2005.-С.39-40) 3. Воспитание – относительно осмысленное и целенаправленное взращивание человека в соответствии со спецификой целей, групп и организаций, в которых оно осуществляется. (Педагогический энциклопедический словарь под редакцией Б.М. Бим- Бада,-Москва, 2002). 4.Воспитание – это преднамеренное, планомерное воздействие одного человека на другого в целях развития биологически или социально полезных природных свойств личности. (Педагогика. В. Сластенин, Х. Исаев, С. Шиянов; глава 15) 5.Воспитание-деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства(Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ. – Глава1, ст.2.- С.3.,) 6.ВОСПИТАНИЕ (в социальном, широком смысле) – функция общества по подготовке подрастающего поколения к жизни, осуществляемая всем социальным устройством: общественными институтами, организациями, церковью, средствами массовой информации и культуры, семьёй и школой. (Педагогика: Большая современная энциклопедия / сост. Е. С. Рапацевич, издат. «Современное слово», 2005.)   Мне больше всего понравилось 5 определение: Воспитание-деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства. Из всех предложенных определений мне больше всего не понравилось вот это определение:. Воспитание – относительно осмысленное и целенаправленное взращивание человека в соответствии со спецификой целей, групп и организаций, в которых оно осуществляется. Понравилось: Потому что наиболее точное и полное понятие,которое существенно раскрывает данное определение.   Не понравилось: Потому что не раскрыта сама суть этого понятия. И исходя из этого она не очень понятна нам.

Вывод: Я думаю, что все эти определения правильные, но их можно объединить в одно и получится понятное всем определение, которое будет раскрывать всю суть понятия «Воспитание».

 

РАЗДЕЛ 1 «ЗАЩИТА В ЧС»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

студентов направления 08.03.01 «Строительство»,

профиля «Промышленное и гражданское строительство»

всех форм обучения

 

Тюмень-2016 г.


 

СОДЕРЖАНИЕ

   
Указания к выполнению контрольной работы ….…………………………..  
Варианты для выполнения контрольной работы и самостоятельной работы студентов ……………………………………………………………...  
Вариант № 1..………………………………………………………………….  
Вариант № 2 …………………….……..………………………………………  
Вариант № 3 …………………………………………………………………...  
Вариант № 4 …………………………………………………………………...  
Вариант № 5 ………………………..……………………………….…………  
Вариант № 6 …………………………………………………………………...  
Вариант № 7 …………………………………………………………………...  
Вариант № 8..………………………………………………..………………...  
Вариант № 9…………………………………………………….…………..…  
Вариант № 10 ……………………………………...…………………………..  
Библиографический список …………….…………………………………….  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 80; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.