Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные задачи клиентских и серверных сценариев в сети Интернет.




n Клиентский сценарий выполняется на компьютере пользователя в процессе взаимодействии с Web-страницей и позволяет решать следующие задачи:

1. верифицировать значения элементов управления формы;

2. реализовать событийные процедуры для элементов управления.

n Серверный сценарий выполняется на Web-сервере до передачи страницы пользователю и позволяет:

1. обеспечить доступ к базе данных и возврат данных пользователю;

2. хранить информацию о состоянии пользователя или сеанса.

Управление ИТ-сервисами предприятия, классификация и характеристики ИТ-сервисов предприятия, основные характеристики ИТ услуги.

Под термином ‘ИТ-услуга’ (IT service) обычно понимается предоставление потребителям некоторой совокупности технических и организационных решений, которые обеспечивают поддержку одной или нескольких бизнес-функций (бизнес-процессов) потребителей и воспринимается ими как единое целое.

Например, «классическая» ИТ-услуга – это предоставление доступа в Интернет.

ИТ-сервис в корпоративной среде – это ИТ-услуга, которую ИТ-подразделение (департамент, отдел, служба) или внешний провайдер предоставляет бизнес-подразделениям предприятия для поддержки их бизнес-процессов.

Примерами корпоративных ИТ-сервисов могут быть электронная почта, сетевая инфраструктура, системы хранения данных, бизнес-приложения (начисление заработной платы, формирование счетов), бизнес-функции (списание/начисление денежных средств на счете клиента).

Корпоративные ИТ-сервисы можно разбить на три большие группы:

• поддержка ИТ-инфраструктуры;

• поддержка бизнес-приложений;

• поддержка пользователей.

В общем случае ИТ-сервис характеризуется рядом параметров:

- Функциональность определяет решаемую задачу (информатизацию бизнес-операции, бизнес-функции, бизнес-процесса) и предметную область её использования.

- Время обслуживания определяет период времени, в течение которого ИТ-

подразделение поддерживает данный сервис, т.е. несет ответственность за его непрерывное функционирование.

- Доступность определяет долю согласованного времени обслуживания, которая измеряется в процентах, и характеризует в течение какого времени ИТ-сервис доступен;.

- Надежность определяется средним временем наработки на отказ ИТ-сервиса, т.е.средним периодом времени между двумя сбоями в предоставлении ИТ-сервиса.

- Производительность характеризует способность информационной системы соответствовать требованиям своевременности.

- Конфиденциальность определяет вероятность несанкционированного доступа к данным и/или их несанкционированное изменение.

- Масштаб характеризует объем и сложность работ по поддержке ИТ-сервиса.

- Затраты - стоимость всей совокупности ресурсов, вовлеченных в сопровождение

Управление корпоративным контентом предприятия. Технология ECM – системы управления корпоративным контентом предприятия.

Системы управления корпоративным контентом (Enterprise Content Management, ECM) предназначены для решения критически важных ИТ-задач, связанных с управлением, хранением и интеграцией документов и другой неструктурированной информации, содержащейся в различных автоматизированных системах и бизнес-приложениях, использующихся на предприятии. ECM-технологии направлены на поддержку работы с данными различных типов и форматов на протяжении всего их жизненного цикла.

 

Благодаря внедрению ECM-системы обеспечивается повышение эффективности работы организации, кардинально снижаются операционные издержки, повышается качество совместной работы сотрудников.

 

Функциональные возможности ECM-систем включают в себя:

· Управление документами (Document Management, DM) – регистрация, контроль версий, обеспечение безопасности и библиотечные службы для деловых документов

· Работа с образами документов (Document Imaging, DI) – полный цикл работы с бумажными документами, включая их преобразование в электронный вид и оцифровку

· Управление записями (Records Management, RM) – долгосрочное архивирование и автоматизация сохранения документов в соответствии с нормативными требованиями

· Управление потоками работ (Workflow) – поддержка бизнес-процессов и маршрутизация контента в соответствии с рабочими заданиями и состояниями

· Управление веб-контентом (Web Content Management, WCM) – автоматизация функций веб-мастера, а также управление динамическим контентом и взаимодействием с пользователем

· Документо-ориентированная групповая работа (Document-Centric Collaboration) – коллективная работа с документами и поддержка проектных команд

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 130; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.