Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Постгарантийное сопровождение.




Постгарантийное сопровождение предполагает заказываемые у производителя работы, не предусмотренные изначальным контрактом на автоматизацию процессов / системную интеграцию. Сопровождение программного обеспечения определяется стандартом IEEE Standard for Software Maintenance (IEEE 1219) как «модификация программного продукта после передачи в эксплуатацию для устранения сбоев, улучшения показателей производительности и / или других характеристик (атрибутов) продукта, или адаптации продукта для использования в модифицированном окружении». Функционирование программного продукта таким образом поддерживается на протяжении всего периода его эксплуатации.

В рамках заключаемого на этом этапе договора исполнителем оказывается помощь по устранению замечаний и привлечение в случае необходимости специалистов для выполнения доработок (например, в части новой функциональности или отчетов). Однако в силу того, что если в течение всего жизненного цикла исполнителем проводились мероприятия по обучению заказчика и вовлечению его в проект, в результате на фазе постгарантийного сопровождения специалисты заказчика будут способны: 1) Сопровождать модуль системы в ходе промышленной эксплуатации на участках. 2) Формировать перечень замечаний ключевых пользователей. 3) Выполнять работы по устранению возникших замечаний (оказывать помощь по устранению замечаний). 4) Осуществлять своевременные обновления модуля системы в компании исполнителя (прежде всего – технологические). 5) Хранить и вести эталонные версии модуля системы и программной документации (Постгарантийное сопровождение старых версий может продолжаться и после выпуска новых версий программных продуктов, однако чаще поддерживаются исключительно новые версии).

Со стороны компании-исполнителя в данном случае осуществляются постановка задачи, анализ проблем в предметной области, планирование и реализация необходимых доработок и прочие активности.

В условиях договоров на постгарантийное сопровождение, как правило, прописываются также условия, касающиеся: возможности приобретения дополнительных клиентских лицензий; возможности поддержки устаревших версий программных продуктов, на которых основана система; оплаты командировочных расходов компании-подрядчика при необходимости выезда в филиалы других регионов и государств; скидках и особых условиях при продлении контракта.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 144; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.