Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А. Мехрабиана и Н. Эпштейна




Анализ результатов тесла

Тест имеет 5 разделов: 1-й раздел - знание себя (4, 9, 13, 18); 2-й раздел - широта интересов (2, 5,7,16); 3-й раздел - постоян­ство поведения (1,11,17,19); 4-й раздел - внимание к другим (3, 8, 14, 20); 5-й раздел - продуктивность деятельности (6, 10, 12, 15).

Подсчитайте количество набранных баллов по каждому раз­делу - от 5 до 20 баллов. Количество баллов от 12 и выше ука­зывает на то, что здесь ваше уязвимое место.

Подсчитайте общее количество баллов по всему тесту.
Вы можете набрать от 20 до 100 баллов. Показатель от 60 бал­
лов и выше свидетельствует о том, что вам нередко трудно справляться со своими обязанностями.

ТЕСТ № 17 "МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭМПАТИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"

 

Способность ж сопереживанию - эмпатии - понимаете) в психологии как эмоциональная отзывчивость, чувствительность и внимание к другим людям, их проблемам, горестям и радостям. Эмпатия проявляется в стремлении оказывать по­мощь и поддержку. Такое отношение к людям подразумевает развитие гуманистических ценностей личности, без чего невоз­можна ее полная самореализация. Поэтому развитие эмпатии сопровождает личностный рост и становится одним из его ве­дущих признаков. Эмпатия помогает человеку соединиться с миром людей и не ощущать в нем своего одиночества. Эмпатичность руководителя позволяет ему лучше понимать своих подчиненных, всемерно учитывать "человеческий фактор" в процессе управленческой деятельности.

Для диагностики способности к эмпатии может быть приме­нен опросник А. Мехрабиана и Н. Эпштейна, состоящий из 33 предложений-утверждений. Прочитайте приведенные утверж­дения и, ориентируясь па то, как вы ведете себя в подобных си­туациях, выразите свое согласие («+») или несогласие («-») с каж­дым из них.

1. Меня огорчает, когда вижу, что незнакомый человек чув­ствует себя среди других людей одиноко.

2. Люди преувеличивают способность животных чувствовать и переживать.

3. Мне неприятно, когда люди не умеют сдерживаться и открыто проявляют свои чувства.

4. Меня раздражает в несчастных людях то, что они сами себя жалеют.

5. Когда кто-то рядом со мной нервничает, я тоже начинаю нервничать.

6. Я считаю, что плакать от счастья глупо.

7. Я близко к сердцу принимаю проблемы своих друзей.

8. Иногда песни о любви вызывают у меня много чувств.

9. Я сильно волнуюсь, когда должен (должна) сообщить лю­дям неприятное для них известие.

10. На мое настроение сильно влияют окружающие люди.

11. Я считаю иностранцев холодными и бесчувственными.

12. Мне хотелось бы получить профессию, связанную с об­щением с людьми.

13. Я не слишком расстраиваюсь, когда мои друзья поступа­ют необдуманно.

14. Мне очень нравится наблюдать, как люди принимают подарки.

15. По-моему, одинокие люди чаще бывают недоброжела­тельными.

16. Когда я вижу плачущего человека, то я сам (сама) рас­страиваюсь.

17. Слушая некоторые песни, я порой чувствую себя счаст­ливым (счастливой).

18. Когда я читаю книгу (роман, повесть и т.п.), то так пере­живаю, как будто все, о чем читаю, происходит на самом деле.

19. Когда я вижу, что с кем-то плохо обращаются, то всегда сержусь.

20. Я могу оставаться спокойным (спокойной), даже если все вокруг волнуются.

21. Если мой друг или подруга начинают обсуждать со мной свои проблемы, я стараюсь перевести разговор на другую тему.

22. Мне неприятно, когда люди, смотря кино, вздыхают и плачут.

23. Чужой смех меня не заряжает.

24. Когда я принимаю решение, отношение других людей к нему, как правило, роли не играет.

25. Я теряю душевное спокойствие, если окружающие чем-то угнетены.

26. Я переживаю, если вижу людей, легко расстраивающихся из-за пустяков.

27. Я очень расстраиваюсь, когда вижу страдания животных.

28. Глупо переживать по поводу того, что происходит в кино или о чем читаешь в книге.

29. Я очень расстраиваюсь, когда вижу беспомощных старых людей.

30. Чужие слезы вызывают у меня раздражение.

31. Я очень переживаю, когда смотрю фильм.

32. Я могу оставаться равнодушным (равнодушной) к любо­му волнению вокруг.

33. Маленькие дети плачут без причины.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 70; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.