Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На различных этапах их формирования




Показатели и критерии оценивания компетенций

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Аттестации обучающихся по курсовой работе

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной

Таблица 2

Показатели сформированности компетенций (пороговый уровень) Критерии оценивания уровня сформированности компетенций Формы контроля
     
Начальный (входной) этап формирования компетенций(входные знания)
Знания: Распознает типажи в современном медийном пространстве; совокупность характеристик образа персонажа экранного произведения, приемы создания экранного персонажа; техники воплощения типажа в экранных произведениях. Различает жанры произведений масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание). Называет типажи в современном медийном пространстве; совокупность характеристик образа персонажа экранного произведения, приемы создания экранного персонажа; техники воплощения типажа в экранных произведениях; жанры произведений масс-медиа(кино, телевидение, реклама, радиовещание).     Диагностические: входное тестирование, самоанализ, опрос
Текущий этап формирования компетенций(может осуществляться выявление причин непонимания какого-либо элемента содержания или неумения при выполнении заданий, связанных с написанием курсового проекта)
Знания: Перечисляет типажи в современном медийном пространстве; совокупность характеристик образа персонажа произведения, приемы создания экранного персонажа. Приводит примеры типажей в современном медийном пространстве; характеристик образа персонажа произведения, приемов создания экранного персонажа.   Активная учебная работа Групповые и индивидуальные консультации по курсовой работе; самостоятельная работа: устный опрос проверка выполнения заданий в рамках этапов выполнения курсовой работы.
Перечисляет техники воплощения типажа в экранных произведениях. Приводит примеры техник воплощения типажа в экранных произведениях.
Перечисляет жанры произведений масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание). Приводит примеры жанров произведений масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание).
Умения: Описывает типажи в современном медийном пространстве; совокупность характеристик образа персонажа экранного произведения, приемы создания экранного персонажа. Правильно воспроизводит типажи в современном медийном пространстве; совокупность характеристик образа персонажа экранного произведения, приемы создания экранного персонажа.
Описывает техники воплощения типажа в экранных произведениях. Правильно воспроизводит техники воплощения типажа в экранных произведениях.
Описывает жанры произведений масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание).   Правильно воспроизводит виды различия в жанрах масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание).
Навыки: Моделирует типажи в современном медийном пространстве; совокупность характеристик образа персонажа экранного произведения, приемы создания экранного персонажа.   Объясняет целесообразность использования тех или иных типажей в различных проектах масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание); совокупных характеристик образа персонажа, приёмов создания экранного персонажа.
Выбирает техники воплощения типажа в экранных произведениях. Обосновывает востребованность различных типажей в современном медийном пространстве, приёмов создания персонажей экранных произведений, техник воплощения типажей и образов в продуктах масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание).
Формирует специфику выбора продюсером жанра разрабатываемого продукта масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание) в зависимости от переменных: формата продукта, потенциальной аудитории, рейтинга популярности продуктов данного направления, финансовых возможностей. Устанавливает отличия жанров и дает критическую оценку выбора продюсером жанра разрабатываемого продукта масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание) в зависимости от формата продукта, потенциальной аудитории, рейтинга популярности продуктов данного направления, финансовых возможностей.
Промежуточный (аттестационный)этап формирования компетенций
Знания: Перечисляет типажи в современном медийном пространстве; совокупность характеристик образа персонажа произведения, приемы создания экранного персонажа. Приводит примеры типажей в современном медийном пространстве; характеристик образа персонажа произведения, приемов создания экранного персонажа. Защита курсовой работы: − степень оригинальности текста минимально допустимая; − изложение материалов на уровне реферирования источников: достаточность собственных обобщений и выводов.
Перечисляет техники воплощения типажа в экранных произведениях. Приводит примеры техник воплощения типажа в экранных произведениях.
Перечисляет различия в жанрах продуктов масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание).   Приводит примеры различий в жанрах продуктов масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание).
Умения: Описывает типажи в современном медийном пространстве; совокупность характеристик образа персонажа экранного произведения, приемы создания экранного персонажа. Правильно воспроизводит типажи в современном медийном пространстве; совокупность характеристик образа персонажа экранного произведения, приемы создания экранного персонажа.
Описывает техники воплощения типажа в экранных произведениях. Правильно воспроизводит техники воплощения типажа в экранных произведениях.
Описывает жанры произведений масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание).   Правильно воспроизводит различия в жанрах произведений масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание).
Навыки: Моделирует типажи в современном медийном пространстве; совокупность характеристик образа персонажа экранного произведения,. Отбирает приемы создания экранного персонажа.   Объясняет целесообразность использования тех или иных типажей в различных проектах масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание); совокупных характеристик образа персонажа, приёмов создания экранного персонажа.
Выбирает техники воплощения типажа в экранных произведениях. Обосновывает востребованность различных типажей в современном медийном пространстве, приёмов создания персонажей экранных произведений, техник воплощения типажей и образов в продуктах масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание).
Формирует специфику выбора продюсером жанра разрабатываемого продукта масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание) в зависимости от переменных: формата продукта, потенциальной аудитории, рейтинга популярности продуктов данного направления, финансовых возможностей. Устанавливает отличия жанров и дает критическую оценку выбора продюсером жанра разрабатываемого продукта масс-медиа (кино, телевидение, реклама, радиовещание) в зависимости от формата продукта, потенциальной аудитории, рейтинга популярности продуктов данного направления, финансовых возможностей.  

Формы контроля для продвинутого уровня:

на текущем этапе формирования компетенций (Групповые и индивидуальные консультации по курсовой работе; самостоятельная работа):устный опрос о ходе работы над курсовой работе (ответы на вопросы, сформулированные с учетом опережения при работе над курсовой работой); самостоятельное решение проблем, возникающих при написании работы (например, самостоятельно определена структура курсовой работы (с учетом содержания глав и параграфов), требующая незначительной корректировки со стороны руководителя, выявлены источники для написания курсовой работы).

– на промежуточном (аттестационном) этапе формирования компетенций (Защита курсовой работы): степень оригинальности текста, соответствующая нормативным требованиям; изложение материала с элементами анализа источников; наличие собственных обобщений и выводов; корректное использование опубликованных источников и электронных ресурсов; высокий уровень оформления работы, соответствующий требованиям методических указаний; корректное использование опубликованных источников и электронных ресурсов; высокий уровень оформления работы, соответствующий требованиям методических указаний.

Формы контроля для повышенного уровня:

– на текущем этапе формирования компетенций (Групповые и индивидуальные консультации по курсовой работе; самостоятельная работа):устный опрос о ходе работы над курсовой работой (развернутые ответы на вопросы, сформулированные с учетом опережения при работе над курсовой работой); самостоятельное решение проблем, возникающих при написании работы (например, самостоятельно определена структура курсовой работы (с учетом содержания глав и параграфов), не требующая корректировки со стороны руководителя, выявлены источники для написания курсовой работы).

– на промежуточном (аттестационном) этапе формирования компетенций (Защита курсовой работы): степень оригинальности текста превышающая нормативные требования; изложение материала с элементами интерпретации и оценки; наличие собственных обобщений и выводов, рекомендаций, понимания проблем и перспектив изучения темы; корректное использование опубликованных источников и электронных ресурсов; высокий уровень оформления работы, соответствующий требованиям методических указаний.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 51; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.