Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура курсовой работы




Структура курсовой работы включает: введение, основную часть (теоретическую и практическую), выводы и рекомендации, список использованной литературы, приложения.

Введение должно содержать следующие элементы:

актуальность (значимость) темы. Авторская оценка научной, практической, методической значимости, целесообразности разработки заявленной темы, проблематики, исходя из современных тенденций развития продюсерской практики;

объект и предмет исследования. Объект – это процесс, явление, порождающее проблемную ситуацию и избранные для изучения (то есть, объект – это то, что изучается). Предмет – это то, что находится в границах объекта (то есть, предмет – это то, в каком аспекте, каким образом изучается избранный объект).

цель и задачи исследования. Формулировка цели − это обоснованное представление об общих конечных результатах поиска, соответствует заглавию курсового проекта с добавлением маркеров «апробировать», «изучить возможности использования», «изучить специфику проявления», «изучить специфику использования». Цель конкретизируется в задачах исследования, перечень которых отражает структуру курсовой работы.

Задачи исследования определяются на основе анализа литературы и опорных позиций курсового исследования. Их рекомендуется выделить не более трех. Целесообразно использовать следующую триаду: первая, историко-диагностическая – изучить историю и современное состояние проблемы, определить понятия исследования (т.е., изучить истоки явления, феномена и его суть); вторая, теоретико- моделирующая − раскрыть структуру, сущность, функции, технологии создания изучаемых явлений, факторов их преобразования (понять актуальное состояние проблемы и сформулировать типы, виды, классификации, сформулировать необходимые преобразования); третья, практико-преобразовательная – апробировать преобразования в практической работе и сформулировать практические рекомендации по внедрению данных преобразований в практическую профессиональную деятельность продюсера телевизионных и радиопрограмм.

− Перечисленные задачи фактически определяют общий план работы. В них отражается все, что необходимо сделать для достижения поставленной цели. Заглавия глав, параграфов составляют формулировки задач исследования.

степень изученности / разработанности темы. Анализ различных теорий/подходов к изучению данной темы с указанием научных школ, авторских коллективов, отдельных авторов со ссылками на публикации, включенными в список использованной литературы. Логика анализа источников: от обобщающих работ, посвященных заявленной теме, – к публикациям, освещающим отдельные аспекты, фрагменты проблемы. В проекте их нужно только перечислить. Если особенно важно раскрыть учения тех или иных исследователей основательно и подробно, можно это сделать в приложении.

характеристика структуры проекта. Краткое описание наполнения, проблематики различных разделов текста: каждой главы (с указанием их названий), заключения, списка литературы (с указанием количества библиографических записей), приложений (с указанием их общего количества, характера и формы).

Хотя введение открывает проект, писать его следует после завершения написания основного текста, потому что именно к этому времени автору обычно становится ясно, что именно он хотел сказать. Объем введения не должен превышать 2-3 страниц текста.

Основная часть. Теоретическая. Курсовой проект подразделяется на логически связанные между собой главы. Каждая глава освещает самостоятельный вопрос поставленной проблемы. При этом формулировка их названия не может повторять общую тему работы. Перечень и последовательность глав должны соответствовать логике раскрытия темы («от общего – к частному»).

Курсовой проект предполагает 2 главы. При этом учитываются специфика изучаемой проблемы, объем материала. По объему они могут различным, однако следует стремиться к их равнозначности.

Излагать материал необходимо аргументировано, стилистически грамотно, четко, сжато, простым и ясным языком. Весь собранный эмпирический материал следует обобщить, иначе мысли и рассуждения автора могут затеряться в обилии фактографического материала. Особое внимание следует обратить на наличие выводов. Главы следует завершать очень лаконичными выводами.

Основная текстовая часть проекта (введения, 2 глав, выводов и рекомендаций) не должна превышать 8-9 страниц печатного текста без списка использованной литературы и приложений. Выполненная работа должна быть скреплена скоросшивателем.

Основная часть. Практическая. Курсовой проект предполагает практическое создание конкретной работы речи оратора. Практическая часть работы может быть представлена как на бумажном носителе, тогда во время защиты проекта демонстрируется непосредственно перед комиссией. Может быть записана на DVD и во время защиты просматривается с аудиовизуального носителя. Практическая часть курсовой работы является логическим продолжением научно-теоретической.

Выводы и рекомендации подводит итог проекта. В него включаются наиболее важные выводы в соответствии с поставленными задачами. В рекомендациях могут быть намечены пути дальнейшей апробации изучения этой темы.

Список использованной литературы является обязательным элементом курсового проекта. Библиографические описания располагаются в алфавитном порядке авторов и заглавий и оформляются в соответствии с действующими ГОСТами: ГОСТ 7.1–2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»; ГОСТ Р 7.0.12-2011 «Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на русском языке. Общие требования и правила»; ГОСТ 7.80–2000 «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления».

Приложения включают в себя материалы, дополняющие текст курсового проекта (таблицы, иллюстрации и др.). Приложения нужно соответствующим образом оформить (каждый материал должен иметь заглавие). Приложения необходимо пронумеровать и озаглавить, в тексте следует сделать ссылки к этим номерам.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 64; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.