Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выполнение расчетов




Заполнение таблицы

Составление пошаговых инструкций (алгоритмов)

Соствление схемы

Изучение и анализ нормативной и научной литературы

Изучение литературы по теме исследования. Поиск и обобщение информации в сети Интернет

Типичные ошибки при выступлении

· злоупотребление незнакомой терминологией и понятиями, усложняющими восприятие главной мысли;

· наличие слов – паразитов: «вот», «значит», «так сказать», «ну», «как бы» и т.п.;

· чрезмерная громкость (тихость) голоса: через несколько минут не воспринимается такая речь;

· построение сложных предложений, в которых количество слов превышает 14-15: такие фразы не воспринимаются, смысл ускользает;

· монотонная интонация, без акцентов на значимых моментах выступления;

· чтение текста, не отрываясь от листа.

 


 

Инструкция по выполнению:

1. Изучите рекомендованную преподавателем дополнительную литературу, информационные ресурсы Интернет, отберите необходимый текстовый материал.

2. Вопросы, на которые Вам необходимо найти ответ:

-

-

3. Выделите важные, ключевые моменты.

4. Обобщите отобранную информацию.

5. Сделайте краткие записи по сути изучаемой проблемы, если необходимо.

 

Инструкция по выполнению:

1. Внимательно изучите нормативный документ.

2. Обработайте и систематизируйте информацию.

3. Укажите, ……...

4. Определите, ……..

5. Сделайте необходимые записи, пометки.

 


Простейшая логическая структурная схема состоит из следующих элементов (см. рисунок):

1. Исходные данные.

2. Конечный результат.

3. Процесс достижения результата.

4,5. Факторы, обеспечивающие достижение результата.

Инструкция по выполнению:

1. Изучите учебную и дополнительную литературу, информационные ресурсы Интернет.

2. Определите структурные элементы схемы: исходные данные, результат, процесс и факторы (методы) и т.д.

3. Используйте графические объекты.

4. Представьте в виде структурно-логической схемы.

 

 

 


 

Инструкция по выполнению:

1. Четко сформулируйте цели и задачи работы.

2. Изучите дополнительную литературу, информационные ресурсы Интернет, отберите необходимый материал в иллюстративной форме

3. Внимательно ознакомьтесь с технологией ……..

4. Сгруппируйте основные операции в строгой последовательности и, при формулировании операций используйте отглагольные существительные.

5. Уделите особое внимание …….

6. Воспроизведите весь материал, помещая информацию на слайдах, помните, что она должна быть емкой, эффектной и информативной.

7. Оформите в едином стиле заголовки слайдов, текст. Учитывайте цветовое и анимационное оформление.

8. Оформите титульный слайд в соответствии с требованием: название работы «……..», название междисциплинарного курса; имя автора; имя курирующего преподавателя


 

Инструкция по выполнению:

1. Прочитайте внимательно рекомендованный преподавателем материал.

2. Найдите в тексте смысловые опорные пункты, соответствующие заданным в таблице параметрам.

3. Выделите главное, существенное и сосредоточьтесь на нем.

4. Кратко сформулируйте отобранный материал.

4. Внесите данные в таблицу в соответствии с указанными критериями, показателями или характеристиками.

Название таблицы (Пример)

Таблица 1

Полуфабрикаты Условия хранения Продолжительность хранения, ч дни Температура хранения
Целая разделанная рыба или крупные куски      
Порционные куски рыбы      
Рыбный фарш      
Котлетная масса      

 


Инструкция по выполнению:

1. Внимательно прочтите задание, продумайте смысл прочитанного, если задание не понятно, прочтите его вновь;

2. Коротко выпишите все данные;

3. Вспомните и запишите основные формулы, используемые для расчета;

4. Используя нормативно-техническую документацию, найдите недостающие показатели.

5. Произведите последовательный расчет в тетрадях, используя ранее предложенные алгоритмы





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 101; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.