КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Актуальность проекта.Зачеты Экзамены Установочная сессия Зачеты Экзамены Экзаменационная сессия В 6 семестре 2016/17 учебного года Направления подготовки 40.03.01 Юриспруденция РАСПИСАНИЕ учебных занятий для студентов 3 курса заочной формы обучения факультета подготовки государственных и муниципальных служащих
ВЫПИСКА ИЗ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА Лабораторно-экзаменационная: сессия с 23 января по 16 февраля 2017 года
1. Гражданский процесс 2. Уголовное право 3. Международное право 1. Гражданское право 2. Уголовный процесс Курсовая работа: Уголовное право
1. Уголовно-исполнительное право 2. Гражданское право 3. Уголовный процесс 1. Экологическое право 2. Предпринимательское право 3. Право социального обеспечения 4. Основы антикоррупционного законодательства Курсовая работа: Уголовный процесс
Условные обозначения и сокращения
1. ауд. аудитория 2. доц. доцент 3. д.ю.н. доктор юридических наук 4. к.ю.н. кандидат юридических наук 5. проф. профессор 6. т. тема 7. л. лекция 8. с. семинарское занятие 9. пр. практическое занятие
Начальник учебного отделения ФПГиМС С.В. Солодовникова
Зам. декана ФПГиМС М.А. Кудрявцева
Первый класс школы - один из наиболее существенных критический периодов в жизни детей. Поступление в школу изменяется привычный стереотип, возрастает психоэмоциональная нагрузка. От того, как пройдет адаптация на первом году обучения, во многом зависит работоспособность и успеваемость в последующие годы. При поступлении в школу на ребенка влияет комплекс факторов: классный коллектив, личность педагога, изменение режима, непривычно длительное ограничение двигательной активности, появление новых, не всегда привлекательных обязанностей. Организм приспосабливается к этим факторам, мобилизуя для этого систему адаптивных реакций. Школа с первых же дней ставит перед ребенком ряд задач. Ему необходимо успешно овладевать учебной деятельностью, освоить школьные нормы поведения, приобщиться к классному коллективу, приспособиться к новым условиям умственного труда и режиму. С поступлением ребенка в школу под влиянием обучения начинается перестройка всех его познавательных процессов, приобретения ими качеств, свойственных взрослым людям. Это связано с тем, что дети включаются в новые для них виды деятельности и системы межличностных отношений, требующие от них наличия новых психологических качеств. Не все дети одинаково реагируют не существенное изменение привычного течения жизни. В первые дни нахождения в школе, большинство детей переживают состояние, характерное для эмоционально - стрессовой ситуации. У многих из них при попадании в новые условия может возникнуть ряд трудностей в адаптации, которые приведут к нарушениям поведения или здоровья. К сожалению, не всегда опыт учебной деятельности на этапе адаптации способствует позитивному восприятию ребёнком установок и правил школьной жизни. Нереализованные ожидания, связанные с учёбой, трудности общения с учителем или сверстниками, нарастание волевого или нервного напряжения в ходе обучения - эти и многие другие факторы, к которым ещё в начальной школе ребёнок оказывается не совсем готов, могут способствовать у него повышенной тревожности и негативных установок к дальнейшему школьному обучению. От благополучности протекания адаптационного периода зависит не только успешность овладения учебной деятельностью, но и комфортность пребывания в школе, здоровье ребёнка, его отношение к школе и учению. Чем больше факторы дезадаптации (интеллектуального, личностного, социального характера) проявляются у ребёнка в начальной школе, тем сложнее будет его переход на другую ступень обучения. Психологическая адаптация представляет собой многоуровневое и разноплановое явление, затрагивающее и индивидуальные особенности человека (его психику), и все стороны его бытия (социальную среду непосредственной его жизнедеятельности), и различные виды деятельности, в которые он непосредственно включён. Непосредственно процесс психологической адаптации следует рассматривать как установление, подбор соответствия психических свойств, состояний и процессов личности при ее деятельности и окружающей среды. Адаптированный ребёнок - это ребёнок, приспособленный к полноценному развитию своего личностного, физического, интеллектуального и других потенциалов в данной ему педагогической среде. Но в процессе адаптации первоклассника к новым условиям перед нами встает следующая проблема - существует вероятность того, что у ребёнка могут возникнуть трудности, с которыми он будет не в состоянии справиться самостоятельно. В последнее время появляется все больше детей, которые уже в начальной школе не справляются с программой обучения. Эти дети требуют к себе особого внимания педагогов и психолога, так как хроническое отставание в начальной школе отрицательно сказывается на дальнейшем интеллектуальном и личностном развитии ребенка. Данный проект предназначен для того, чтобы на начальных этапах обучения у каждого ребёнка исследовать процесс адаптации к школе, помочь детям адаптироваться к новым условиям, привыкнуть к новой социальной роли, а также сделать прогноз на дальнейшее развитие.
II. Цель проекта: создание педагогических и социально - психологических условий, обеспечивающих благоприятное течение адаптации первоклассников к школьному обучению. Цель достигается за счёт последовательного решения педагогическим коллективом и педагогом - психологом следующих задач: ü осуществить преемственность между дошкольными образовательными учреждениями и гимназией; ü выявить особенности психолого - педагогического статуса школьников с целью своевременной профилактики и эффективного решения проблем, возникающих у них в обучении, общении и психическом состоянии. ü установить доверительный контакт с учащимися, родителями, учителем; ü обеспечить организацию благоприятного режима школьной жизни первоклассников; ü создать насыщенную предметно - пространственную среду в условиях гимназии; ü организовать оздоровительно - профилактическую работу и учебную деятельность первоклассников в адаптационный период; ü организовать систему психолого - педагогической сопровождения всех первоклассников в период школьной адаптации, позволяющей им не только приспособиться к школьным требованиям, но и всесторонне развиваться и совершенствоваться в различных сферах общения и деятельности. Планируемый результат: создание комфортных и благоприятных условий, способствующих успешному течению адаптации первоклассников к обучению в школе.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 66; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |