Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дистанционное обучение




Программированное и компьютерное обучение

Дидактические игры

Практические методы

упражнения;

лабораторные работы;

практические работы.

Упражнения — многократные выполнения действий, как устных, так и практических, направленных на повышение их качества и овладение ими. Упражнения необходимы абсолютно для каждого предмета, поскольку они информируют умения и закрепляют полученные знания.

По степени самостоятельности учащихся это:

♦ воспроизводящие упражнения, т.е. способствую­щие закреплению учебного материала;

♦ тренировочные упражнения, т.е. использующиеся для применения новых знаний.

 

Еще один вид практических методов — лабораторные работы, т.е. проведение школьниками опытов по зада­нию и под руководством учителя.

Проведение практических работ: связано с заверше­нием изучения крупных разделов.

Дидактической игрой принято считать такой вид учебной деятельности, который моделирует какой-либо изучаемый объект, явление, процесс. Дидактическая игра стимулирует в школьнике его познавательный интерес и активность. Главным ее отличием является то, что ее предмет — деятельность человека.

♦ учебный материал осваивается не целиком, а от­дельными порциями, которые представляют собой последовательные шаги;

♦ после изучения каждого этапа учебного материала осуществляется контроль за его усвоением;

♦ необходимо помнить, что, если ученик правильно ответил на вопросы, ему нужна новая порция мате­риала;

♦ если же ученик ответил на вопросы с ошибками, учитель ему помогает.

В настоящее время обучающие программы могут со­здаваться по двум типам схем: либо по линейной, либо по разветвленной. Так что есть возможность приблизить обучающую программу к уровню знаний школьников. В современном мире вместо программированного обуче­ния используется компьютерное.

Чем качественнее составленный алгоритм, тем лучше обучающая программа. Однако для создания подобной программы необходимо затратить много сил и привлечь высококвалифицированных преподавателей, методистов и программистов.

Такая технология обуче­ния дает возможность любому человеку, находящемуся в любой точке земного шара, учиться, используя совре­менные информационные технологии. В состав таких технологий входят трансляции учебных программ по теле- и радиостанциям, кабельное телевидение, видео­конференции и др. Очень важными средствами для дистанционного обу­чения являются такие компьютерные телекоммуникации, как электронная почта и Интернет. Такое обучение удобно тем, что оно позво­ляет заниматься своим видом деятельности и одновре­менно обучаться, ориентируясь на гибкий выбор обуча­ющих программ и учебных дисциплин.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 70; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.