КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основания прекращения договоровВопрос № 15 Вопрос № 14 Вопрос № 13 Вопрос № 12 Вопрос № 11 Вопрос № 10 Вопрос № 9 Вопрос № 8 Вопрос № 7 Вопрос № 6 Вопрос № 5 Вопрос № 4 Вопрос № 3 Вопрос № 2 Вопрос № 1 Вариант ДСР № 3 Вариант ДСР № 3 ІІ СЕМЕСТР КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧНЕ ПЛАНУВАННЯ НА 2016-2017 н.р. 7 клас (підручник для 7 класу загальноосвітніх навчальних закладів, О. Карпюк)
«Европа в XVI-XVII вв.»
Представьте, что вы на машине времени попали в прошлое, оказавшись в Европе в начале Нового времени. Здесь не утихают религиозные споры между католиками и протестантами, в городах и деревнях процветает торговля, отважные мореходы бороздят просторы Мирового океана, открывая неведомые прежде земли и народы, но также бушуют постоянные войны, принося неисчислимые бедствия крестьянам и горожанам. Опираясь на знания об этом периоде, составьте свой собственный рассказ об увиденном от имени одного из представленных действующих лиц (также можете использовать любого своего главного героя, придуманного или реального). В вашем рассказе можно и нужно использовать представленные понятия, персоналии, даты и вопросы в помощь, при этом обязательно пояснить не менее 2-х из этих понятий(25%), указать время деятельности (с точностью до части века) не менее 2-х персоналий (25%), назвать не менее 2-х точных дат (25%) и ответить минимум на 2 вопроса (25%). Ваш рассказ должен быть связным и не противоречить знаниям историков о прошлом. Будьте внимательны! За большое количество орфографических и стилистических ошибок в вашем рассказе оценка может быть снижена. Действующие лица (от имени которых вы можете вести повествование): § Придворная дама королевы при дворе Генриха VIII Английского § Испанский инквизитор § Шведский солдат, участник Тридцатилетней войны § Посол Московского царства
Понятия: ü абсолютизм, королевская реформация, англиканство, пуритане, ü католики, протестанты, инквизиция, ü протекционизм, буржуазная революция. Персоналии: o Генрих VIII, Екатерина Арагонская, Анна Болейн, Джейн Сеймур, Елизавета I, o кардинал Ришелье, Людовик XIII, кардинал Мазарини, Людовик XIV, Жан-Батист Кольбер, o Филипп II, Вильгельм Оранский, o Густав-Адольф Шведский, Альбрехт Валленштейн, Габсбурги. Даты: - Утрехтская уния, - Непобедимая армада, - Тридцатилетняя война, - Вестфальский мир. Вопросы в помощь: Ø Как и в чём проявился абсолютизм во Франции / в Англии / в Испании? Ø Как началась Реформация в Англии? Чем англиканство схоже с идеями Лютера, а чем от них отличается? Ø Почему Нидерланды восстали против Испании? Ø Почему началась Тридцатилетняя война? Кто в ней участвовал? Каковы итоги Тридцатилетней войны? Ø Почему шведская армия во время Тридцатилетней войны не потерпела практически ни одного поражения?
«Европа в XVI-XVII вв.»
Представьте, что вы на машине времени попали в прошлое, оказавшись в Европе в начале Нового времени. Здесь не утихают религиозные споры между католиками и протестантами, в городах и деревнях процветает торговля, отважные мореходы бороздят просторы Мирового океана, открывая неведомые прежде земли и народы, но также бушуют постоянные войны, принося неисчислимые бедствия крестьянам и горожанам. Опираясь на знания об этом периоде, составьте свой собственный рассказ об увиденном от имени одного из представленных действующих лиц (также можете использовать любого своего главного героя, придуманного или реального). В вашем рассказе можно и нужно использовать представленные понятия, персоналии, даты и вопросы в помощь, при этом обязательно пояснить не менее 2-х из этих понятий(25%), указать время деятельности (с точностью до части века) не менее 2-х персоналий (25%), назвать не менее 2-х точных дат (25%) и ответить минимум на 2 вопроса (25%). Ваш рассказ должен быть связным и не противоречить знаниям историков о прошлом. Будьте внимательны! За большое количество орфографических и стилистических ошибок в вашем рассказе оценка может быть снижена.
Действующие лица (от имени которых вы можете вести повествование): § Английский(ая) крестьянин/крестьянка XVI века § Английский мореход эпохи Елизаветы I § Испанский купец эпохи Карла V и Филиппа II § Испанский солдат эпохи Карла V и Филиппа II § Голландские гёзы, участники борьбы за освобождение Нидерландов от власти Испании § Посол Московского царства
Понятия: ü аграрный переворот, джентри, лендлорды, пауперы, огораживания, мануфактура, протекционизм, ü абсолютизм, англиканство, пуритане, ü Контрреформация, инквизиция, ü буржуазная революция, гёзы, кальвинисты Персоналии: o Елизавета I, Фрэнсис Дрейк, Уолтер Рэйли, Джон Хокинс, o Габсбурги, Карл V, Филипп II, Вильгельм Оранский, герцог Альба. Даты: - иконоборческое восстание, - Утрехтская уния, - Непобедимая армада, - битва у Лепанто. Вопросы в помощь: Ø Как и в чём проявился абсолютизм в Англии / в Испании? Ø В чём секрет успешного развития английской экономики? Ø В чём причины упадка испанской экономики? Ø Почему Нидерланды восстали против Испании? Ø Как англичане сумели разгромить Непобедимую армаду? Ø Почему Нидерланды после получения независимости стали европейским лидером в экономическом развитии (в первой половине XVII в.)?
Очков: 1
Очков: 1
Очков: 1
Очков: 1
Очков: 1
Очков: 1
Очков: 1
Очков: 1
Очков: 1
Очков: 1
Очков: 1
Очков: 1
Очков: 1
Очков: 1
· Исполнение договора в срок o Определяет датой или востребованием кредитора o Должно быть исполнено полностью. Частичной уплаты не допускалось (только с разрешения кредитора). Исполнял обязательство сам должник или лицо от должника (дееспособное, со своим имуществом). o Просрочка кредитора § Правило троекратного напоминания – должник хочет заплатить, кредитор не принимает. · 1 – предлагает уплатить неформально · 2 – при свидетелях · 3 – в казну императору o Место исполнения обязательства: § По договору сторон § По подсудности (в месте нахождения ответчика) o Должник должен быть готов выплатить долг по первому требованию. · Зачет – при наличии встречный созревших (срок исполнения уже наступил) однородных требований между должником и кредитором. · Смерть: o Прекращались договоры, имеющие личное значение: товарищества, подряда, личного найма o Мошенничество переходило по наследству · Совпадение кредитора и должника в одном лице o Должник составляет завещание в пользу кредитора · Прощение долга. Освобождение от долга o Выплата долга поручителем · Новация – замена основания обязательств (действия должника) · Невозможность исполнения o Физическая – гибель незаменимой вещи без вины должника, не установление альтернативное/факультативное обязательство o Юридическая – изъятие вещи из оборота
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 66; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |