Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основная часть




Введение

СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА

ВЫБОР ТЕМЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ И

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

1. Закрепить и углубить знания, полученные в результате изучения курса «Маркетинг».

2. Развивать у студентов навыки пользования экономической литературой и другими источниками информации.

3. Развивать у студентов навыки исследовательской и аналитической работы.

4. Ознакомить студентов с методами разработки практических рекомендаций по совершенствованию работы конкретного предприятия.

 

 

Студент выполняет контрольную работу на тему, указанную преподавателем.

Рекомендуемая кафедрой тематика контрольных работ не исключает возможности выполнения работы по теме, предложенной студентами.

Инициативная тема должна быть актуальна и соответствовать требованиям данной методики. Такую тему необходимо согласовать с преподавателем.

Объектом исследования в контрольной работе должно быть предприятие, выбор которого также должен быть согласован с преподавателем.

 

Предлагаемая тематика контрольных работ охватывает широкий круг вопросов, поэтому структура каждой работы определяется студентом совместно с преподавателем, исходя из научных интересов студентов, степени проработанности данной темы в литературе, наличия информации.

Примерный перечень разделов работы:

1.Задание.

2. Содержание.

3. Введение.

4. Основная часть (в соответствии с планом, указанным в задании).

5. Выводы и рекомендации.

6. Список использованных источников.

7. Приложения.

 

 

В работе должны быть освещены основные проблемы по теме работы и исследованы пути решения этих проблем в современных условиях.

В отдельных разделах работы должны рассматриваться следующие вопросы.

Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цель и задачи работы, указываются объект и предмет исследования, методы и приемы, используемые в работе.

Анализ проводится на основе конкретных данных о выбранном объекте исследования.

Выбор объекта исследования осуществляется на основе информации из экономической периодической литературы или других источников, доступных студентам и согласованных с руководителем.

В разделе также должно быть приведено описание хозяйственной ситуации с точки зрения применения в ее условиях теории и методического аппарата. Для этого необходимо:

1. Определить экономическую сущность исследуемого вопроса.

2. Охарактеризовать изученность и разработанность исследуемого вопроса в существующей литературе и других источниках информации.

3. Охарактеризовать и критически проанализировать точки зрения различных авторов на теоретические положения рассматриваемой проблемы.

Количественные показатели, содержащиеся в исходном материале, должны быть оценены с точки зрения их влияния на общее экономическое состояние объекта.

Следует отметить, что перед студентами, изучающими дисциплину «Маркетинг», не стоит задача проведения всеобъемлющего технико-экономического анализа хозяйственной деятельности рассматриваемого объекта. В данном разделе студенту необходимо показать способность находить «точки соприкосновения» изученной теории с конкретной хозяйственной практикой. При этом следует иметь в виду, что при такой постановке задачи (достаточно близкой к реалиям хозяйственной деятельности) нет однозначно «правильных» ответов и решений. Студент должен проявить самостоятельность, инициативу и оригинальность мышления (качества, без которых невозможна успешная работа менеджера) и быть готовым сформулировать собственное мнение по рассматриваемому вопросу.

 

Выводы и рекомендации

В данный раздел работы следует включить выводы, сделанные студентом, на основании проанализированной в предыдущих частях информации, и рекомендации по улучшению хозяйственной ситуации (с точки зрения маркетинга) на рассматриваемом предприятии, о возможности и необходимости решать вопросы, связанные с внедрением в производство тех или иных мероприятий маркетинговых исследований службами управления предприятием. Рекомендации должны основываться на анализе конкретных проблем и указывать пути их разрешения в конкретной обстановке.

Приложения

В раздел следует включить копии соответствующих материалов из специализированной периодической литературы и/или материалы из других источников.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 86; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.