Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обучения в начальной школе




СУЩНОСТЬ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

По теме: Заболевания мочевыделительной системы. Уход за больными

По основам патологии

Специальность «Фармация», 1курс

Цель занятия:

Ознакомиться с основными жалобами, симптомами при заболеваниях мочевыделительной системы. Научиться оказывать первую медицинскую помощь при острых состояниях.

План занятия:

1. Входной контроль

Словарный диктант

2. Практическая работа

Заполнение таблицы

Выполнение практических манипуляций

Решение задач

3. Выходной контроль

Отчет о проделанной работе

Тестовые задания

Перечень вопросов для подготовки к занятию

1. Основные жалобы и симптомы при заболеваниях почек и мочевыводящих

2. путей.

3. Острый цистит. Пиелонефрит. Мочекаменная болезнь. Этиология, клинические проявления, принципы лечения.

4. Оказание первой медицинской помощи при почечной колике. Уход за больными. Профилактика.

 

В результате изучения темы студент должен:

представлять:

1. Методику проведения гемобсорбции и гемодиализа.

знать:

1. Этиологию, клинические симптомы заболеваний мочевыделительной системы: цистита, пиелонефрита, мочекаменной болезни.

2. Методы исследования больных – основные и дополнительные.

3. Принципы оказания первой медицинской помощи при заболеваниях мочевыделительной системы.

уметь:

1. Провести осмотр, оценить симптом Пастернацкого.

2. Оказать первую медицинскую помощь при острой задержке мочи, почечной колике.

3. Использовать информацию аннотации к препаратам, применяемых при заболеваниях мочевыделительной системы.

 

Литература для подготовки:

  1. Патология: учебник+ СД/ под ред. М.А. Пальцева, В.С. Паукова.- М., 2008.
  2. Патология: учебник для фармацевтических вузов: в 2 т. + СД/ под ред. В.А. Чернышева, В.В. Давыдова. – М., 2008.
  3. Лекции по клинической патологии: учебное пособие.- М., 2007.
  4. Повзун СМ.А. Патологическая анатомия в вопросах и ответах: учебное пособие.- 2-е изд. – М., 2007.
  5. Ефремов А.В., Самсонова Е. Н., Начаров Ю.В. Патофизиология. Основные понятия: учебное пособие- М., 2008.
  6. Литвицкий П.Ф. Патофизиология: учебник+ СД. – 4-е изд. – М., 2008.
  7. Ремизов И.В. Основы патологии/И.В. Ремизов, В.А. Дорощенко – изд. 4-е- Ростов н/Д: Феникс, 2008

 

 

Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98.

Методическое письмо разработано с учетом современных требований к деятельности учителя начальных классов в четырехлетней начальной школе по контролю и оценке результатов обучения, реализует принципы гуманизации и индивидуализации обучения.

 

Проверка и оценка достижений младших школьников является весьма существенной составляющей процесса обучения и одной из важных задач педагогической деятельности учителя. Этот компонент наряду с другими; компонентами учебно-воспитательного процесса (содержание, методы, средства, формы организации) должен соответствовать современным требованиям общества, педагогической и методической наукам, основным приоритетам и целям образования в первом звене школы.

Система контроля и оценивания позволяет установить персональную ответственность учителя и школы в целом за качество процесса обучения. Результат деятельности учительского коллектива определяется, прежде всего, по глубине, прочности и систематичности знаний учащихся, уровню их воспитанности и развития.

Система контроля и оценки не может ограничиваться утилитарной целью - проверкой усвоения знаний и выработки умений и навыков по конкретному учебному предмету. Она ставит более важную социальную задачу: развить у школьников умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, находить ошибки и пути их устранения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 153; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.