КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Данные тормозных испытаний двигателя СМД-14
(тракторы ДТ-75 и Т-74)
Рис.1.1 Скоростная характеристика двигателя СМД-14
3. Для иллюстрации влияния загрузки двигателя на его экономичность по расходу топлива строят график зависимости удельного расхода топлива (в %) при различной степени загрузки двигателя(в %) на максимальном скоростном режиме. С этой целью по регуляторной характеристике (рис.1.1) определяют значения удельного расхода топлива при различной степени загрузки двигателя и записывают их в таблицу 1.3. (В таблице приведены данные для двигателя СМД-14). В первой строке таблицы записывают значение Nен (кВт) и соответствующее ей значение удельного расхода топлива (г/(кВт. ч), принимая их за 100%. Затем рассчитывают численные значение эффективной мощности (кВт), соответствующей заданной в процентах степени загрузки двигателя (80, 60, 40 от Nен) и заносят в первую колонку таблицы. Затем по графику (рис.1.1) устанавливают величины удельного расхода топлива при полученных значениях эффективной мощности (г/кВт. ч) и подсчитывают их процентное выражение по отношению к удельному расходу при Nен.
По данным таблицы 1.3. строят график, откладывая на оси абсцисс загрузку двигателя в процентах, а по оси ординат – удельный расход топлива в процентах. Из рисунка будет видно, что с уменьшением загрузки двигателя удельный расход топлива увеличивается. 4. При работе трактора в составе машинно-тракторного агрегата (МТА) на коленчатом валу его двигателя создается момент сопротивления Мс (кН.м). Его величина не остается постоянной, а меняется от своего максимального Мс max до минимального Мс min значения (см. рис.1.1). Преодоление случайных перегрузок, возникающих вследствие неустановившегося характера работы МТА, обеспечивается запасом крутящегося момента двигателя (Меmax – Мен). Условие безостановочной работы двигателя Мсmax ≤0,97 Меmax. В свою очередь среднее значение момента сопротивления определяют из выражения: (1.8)
где δR – степень неравномерности тягового сопротивления машины [см.4.стр.31.таб.1.11]
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 84; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |