Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики.




В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

- готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4);

- способность к самосовершенствованию и саморазвитию на основе рефлексии своей деятельности (ОК-7);

- выполняет требования гигиены, охраны труда; способен формировать навыки здорового образа жизни и безопасной образовательной среды с учетом требования гигиены и охраны труда, владеет основными методами защиты работников, обучающихся и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-11).

- готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПКПП-2);

- способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПКПП-3);

- способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПКПП-4).

Структура и содержание производственной практики

Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды работ на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
  Диагностический этап Студент получает опыт осуществления следующих видов деятельности: - знакомится с особенностями учреждения дополнительного образования детей: типом, учебно-материальной базой; составом учащихся и педагогов, организацией их труда; правилами внутреннего трудового распорядка, документацию, регламентирующую вопросы организации и осуществления педагогического процесса и пр. Письменный отчет
  Организационно-практический этап Студент получает опыт осуществления следующих видов деятельности: - посещение не менее 5 учебных занятий (в разнотипных детских объединениях); - посещение не менее 2-х внеучебных мероприятий (в разнотипных объединениях). Письменный отчет
  Аналитический этап Студент получает опыт осуществления следующих видов деятельности: - анализ нормативно-правовых и организационных условий организации дополнительного образования детей; - анализ посещенных учебных занятий; - анализ посещенных внеучебных мероприятий. Письменный отчет

Образовательные технологии, используемые на учебной практике:

Освоение программы практики предполагает использование студентами следующих методов, методик (технологий) психолого-педагогической деятельности:

· изучения условий осуществления учебного и воспитательного процесса;

· анализа психолого-педагогической деятельности;

методов, методик (технологий) научно-исследовательской работы:

  • изучения, обобщения опыта психолого-педагогической деятельности;
  • обработки, анализа, интерпретации эмпирических данных.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике:

- педагогическая практика состоит из трех этапов, каждый из которых имеет конкретное содержание;

- практическим результатом работы студента на первом этапе является: характеристика нормативно-правовых и организационных условий осуществления дополнительного образования;

- практическим результатом работы студента на организационно-практическом этапе являются протоколы наблюдений за ходом учебных и внеучебных мероприятий;

- практическим результатом деятельности на третьем этапе являются: письменный анализ двух посещенных учебных занятий и одного внеучебного мероприятия, анализ прохождения практики. Данный этап завершается подготовкой отчета о прохождении практики.

Форма промежуточной аттестации (по итогам практики): контроль над результатами прохождения учебной практики осуществляется в форме зачета, на котором студенты представляют отчет о выполнении заданий. На подготовку отчета предоставляется 1 неделя.

 

Рекомендации к освоению содержания




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 46; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.