КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики.В результате прохождения данной учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: - готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4); - способность к самосовершенствованию и саморазвитию на основе рефлексии своей деятельности (ОК-7); - выполняет требования гигиены, охраны труда; способен формировать навыки здорового образа жизни и безопасной образовательной среды с учетом требования гигиены и охраны труда, владеет основными методами защиты работников, обучающихся и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-11). - готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи (ПКПП-2); - способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики (ПКПП-3); - способен к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий (ПКПП-4). Структура и содержание производственной практики Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.
Образовательные технологии, используемые на учебной практике: Освоение программы практики предполагает использование студентами следующих методов, методик (технологий) психолого-педагогической деятельности: · изучения условий осуществления учебного и воспитательного процесса; · анализа психолого-педагогической деятельности; методов, методик (технологий) научно-исследовательской работы:
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике: - педагогическая практика состоит из трех этапов, каждый из которых имеет конкретное содержание; - практическим результатом работы студента на первом этапе является: характеристика нормативно-правовых и организационных условий осуществления дополнительного образования; - практическим результатом работы студента на организационно-практическом этапе являются протоколы наблюдений за ходом учебных и внеучебных мероприятий; - практическим результатом деятельности на третьем этапе являются: письменный анализ двух посещенных учебных занятий и одного внеучебного мероприятия, анализ прохождения практики. Данный этап завершается подготовкой отчета о прохождении практики. Форма промежуточной аттестации (по итогам практики): контроль над результатами прохождения учебной практики осуществляется в форме зачета, на котором студенты представляют отчет о выполнении заданий. На подготовку отчета предоставляется 1 неделя.
Рекомендации к освоению содержания
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 46; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |