Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Календарно-тематический план дисциплины




По дисциплине

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Учебно-методический комплекс дисциплины разработан

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

При оценке информации различают три аспекта. Укажите правильное определение одного из них

24.

  1. Синтаксический - передает смысловое содержание информации.
  2. Прагматический - связан со способом представления информации.
  3. Прагматический - определяет возможность достижения поставленной цели с учетом полученной информации и отражает потребительские свойства информации.
  4. Семантический - отражает формы представления информации.

25. При оценке информации различают три основных аспекта: синтаксический, семантический и …. Из перечисленных ниже укажите недостающий

  1. Логический.
  2. Структурный.
  3. Математический.
  4. Прагматический.

 

(УМКД)

По дисциплине «_ ІSЕ 2211 – Информационные системы в экономике_»

(код, наименование дисциплины)

 

специальности «__ 5В050900, 5В050800, 5В051000, 5В090800»

(шифр)

 

 

 

Алматы, 2011 г.

 

старший преподаватель кафедры Салимбетова Ж.Х.

(ученая степень, звание, должность, ФИО преподавателя)*

 

Обсуждено и рекомендовано на заседании учебно-методической секции кафедры «Прикладная информатика», протокол № 19 от «26» мая 2011 г.

 

Заведующий кафедрой «ПИ» _________________ к.ф.-м.н.,доц. Заурбеков Н.С.

 

Одобрено на заседании учебно-методического бюро факультета «ИЭ»

протокол № 7 от «03» июня 2011 г.

 

Председатель учебно-методического бюро факультета ______ к.э.н., доц. Уандыкова М.К.


 

Содержание

Стр.

 

1. Типовая учебная программа дисциплины  
2. Рабочая учебная программа дисциплины  
3. Силлабус (учебная программа дисциплины)    
4. Лекционный комплекс  
5. Методические указания по выполнению практических (семинарских) занятий    
6. Методические указания по выполнению лабораторных занятий  
7. Методические указания по выполнению самостоятельной работы студента под руководством преподавателя    
8. Методические указания по выполнению самостоятельной работы студента  
9. Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины    

 

 

 

«ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ»

 

специальности «5В050800» - Учет и аудит

 

  Формы обучения  
Очное обучение Заочное обучение Дистанционное обучение
Всего кредитов      
Курс      
Семестр      
Экзамен (семестр)      
Всего часов, из них:      
Лекции (часов)      
Практические (семинарские) занятия (часов)      
Лабораторные занятия (часов)      
СРСП (часов)      
СРС (часов)      
         

 

 

Алматы, 2011 г.

 

1.Сведение о преподавателе (-ях) Ст. преп. кафедры «Прикладная информатика» Салимбетова Жанна Хайдаровна
2. Пререквизиты дисциплины Для изучения курса «Информационные системы в экономике» студентам необходимы знания следующих дисциплин: “Информатика”, "Высшая математика", «Экономическая теория». Студент должен владеть основами работы с ПК, знать основные приёмы работы с программной оболочкой WINDOWS, навыки работы в системе Интернет.
3. Постреквизиты дисциплины Знания и навыки, полученные студентами по дисциплине «Информационные системы в экономике» могут быть использованы в следующих смежных дисциплинах:
4. Описание дисциплины Объясняются базовые понятия информационных систем. Рассматриваются основные типы информационных систем в экономике, организация взаимодействия с ними. Даются основные представления о компонентах, обеспечивающих работу информационных систем. Проводится обучение навыкам работы в разных информационных системах, методика внедрения корпоративной информационной системы. Приводятся и подробно объясняются базовые понятия различных видов информационных систем
5. Цель изучения дисциплины 1. Создание представления об информационных системах. 2. Знакомство с основными понятиями и принципами организации информационных систем. 3. Знакомство с основными понятиями и принципами организации корпоративных информационных систем.Знакомство с основными понятиями и принципами 4. Организации информационных систем в экономике. 5. Изучение основных принципов работы информационных систем Основные приемы работы в. информационных системах. 6. Получение слушателями практических знаний по эффективному 7. Использованию информационных систем, которую предоставляет каждая информационная система, практических навыков работы с различными информационными системами.
6. Задачи изучения дисциплины Знать: 1. Что такое информационная система. 2. Структура информационных систем. 3. Основы работы в информационных системах. 4. Основные понятия информационных систем. 5. Общие принципы организации информационных систем разного уровня. 6. Особенности информационных систем. 7. Знание общих приемов работы с информационными системами. Иметь представление об: 1. О структурном признаке классификации информационных систем. 2. Характеристике информационного обеспечения. 3. Характеристике технического обеспечения. 4. Характеристике математического и программного обеспечения. 5. Характеристике организационного обеспечения. 6. Характеристике правового обеспечения. 7. Классификации информационных систем по признаку структурированности задач. 8. Классификации информационных систем по функциональному признаку. 9. Классификации информационных систем по уровням управления 10. Прочих классификациях информационных систем. 11. Принципы организации информационных систем в фирме. 12. О примерах информационных систем. Уметь: 1. キпользоваться информационным системами; 2. キразличать их виды; 3. キработать с конкретными экономическими информационными 4. системами; 5. уметь спланировать информационную систему; 6. キорганизовать поиск информации в информационных системах; 7. キумение использовать ресурсы различных типов для поиска информации.

 

 

 

    Название темы    
Очное отделение Заочное отделение  
Всего Лекции Прак. зан. Лаб. зан. СРСП СРС Всего Лекции Прак. зан. Лаб. зан. СРСП СРС
Организационно-экономическое управление как часть экономической деятельности общества                        
Основные понятия об информационных системах                        
Структура информационной системы                        
Классификация информационных систем.                        
Корпоративные информационные системы. Особенности внедрения.                        
Информационные системы в фирме.                        
Интегрированные информационные системы                        
Обеспечение качества экономических информационных систем                        
ОЦЕНКА СТОИМОСТИ И ТЕСТИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ                        
ПРИМЕР ОЦЕНКИ ЗАТРАТ НА ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ                        
Бухгалтерские информационные системы                        
Информационные системы в аудиторской деятельности                        
Налоговые информационные системы                        
Банковские информационные системы.                        
Информационные системы казначейства                        
                             

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 68; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.