Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VI. Результаты.

V. Текущая работа

IV. Ожидаемые результаты

III. Планирование (расписание)

II. Целеполагание

Цель индивидуальной образовательной программы (ИОП)
Общая для всех учащихся 9 классов Индивидуальная (конкретизация)
1. Подготовиться к сдаче экзаменов и сдать их. 1. По каким предметам буду готовиться? Какой результат хочу?    
2. Определиться, где буду продолжать получать образование 2. Название учебного заведения, с объяснением целесообразности этого выбора    

 

Задачи:
Общие задачи для всех учащихся 9 классов Индивидуальные (конкретные) Ресурсы, которые помогут решать данные задачи
1. Заниматься дополнительно по предметам в школе. 1. Указать названия предметов, требующих дополнительных занятий    
2. Заниматься с репетитором 2. Указать названия предметов, требующих занятий с репетитором    
3. Самостоятельно работать дома 3. Указать названия предметов, по которым самостоятельно буду работать    
4. Выбирать учебное заведение 4. Указать все шаги, которые нужно сделать, что бы выбрать ОУ (взвешивая все возможности)  
5. Формировать качества, которые будут способствовать достижению цели 5. Перечислить качества, которые необходимы (с обоснованием)  
6. Формировать привычки, способствующие достижению целей 6. Назвать эти привычки (с обоснованием)  
7. Работать индивидуально с тьютором 7. Указать ФИО тьютора  
Дни недели Действия (какие задачи решаются Время работы
Понедельник    
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    
Суббота    
Воскресенье    

 

1. Сдам экзамены: Русский Математика По выбору (указать) По выбору (указать) Ожидаемые результаты  
2. Продолжу образование Название выбранного учебного заведения    

Программа составлена «___» январь 2016 года

Подпись учащегося _________________________________

Подпись тьютора ___________________________________

Подпись родителя __________________________________

 

 

Недели Что проделано по плану Какие конкретные результаты достигнуты Над чем еще работать
1 неделя февраля 2017 г      
2 неделя февраля 2017 г      
3 неделя февраля 2017 г      
4 неделя февраля 2017 г      
Итоги месяца с аннотацией тьютора
Подписи: Учащийся Тьютор Родитель
1 неделя марта 2017 г      
2 неделя марта 2017 г      
3неделя марта 2017 г      
4 неделя марта 2017 г      
Итоги месяца с аннотацией тьютора
Подписи: Учащийся Тьютор Родитель
1 неделя апреля 2017 г      
2 неделя апреля 2017 г      
3 неделя апреля 2017 г      
4 неделя апреля 2017 г      
Итоги месяца с аннотацией тьютора
Подписи: Учащийся Тьютор Родитель
1 неделя мая 2017 г      
2 неделя мая 2017 г      
3 неделя мая 2017 г      
4 неделя мая 2017 г      
Итоги месяца с аннотацией тьютора
Подписи: Учащийся Тьютор Родитель
июнь 2017 г      
Итоги месяца с аннотацией тьютора      
1. Сданы экзамены: Русский Математика По выбору (указать) По выбору (указать)
2. Поступаю в ОУ

VII. Итоги ИОП «Вперед, в будущее!»

На «_____» июня 2017 года ИОП реализована

· полностью

· частично

· не реализована

Эффекты (польза) программы
Личностные Социальные
   
   
   
   
   

 

 

Заключение тьютора:

 

 

«___» июня 2017 года

Подпись учащегося _________________________________

Подпись тьютора ___________________________________

Подпись родителя __________________________________

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Планирование рекламных мероприятий и оценка эффективности рекламы. | Экологические чрезвычайные ситуации
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 56; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.