Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По лабораторным работам




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Азоев Г.В. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: ЦэиМ, 1996.

2. Алешина Н.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР–ПРЕСС, 2000.

3. Гудмэн Г.С. Семь секретов прирожденного продавца – М.: «ГРАНД–ФАИР», 1999.

4. Джуди Д. Эффективный самомаркетинг: искусство создания положительного образа. – М.: Филинъ, 1998.

5. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 5 декабря 1995 г.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1990.

7. Крылов И.В. Маркетинг (психология маркетинговых коммуникаций). – М.: Центр, 1998.

8. Стек Дж. Большая игра в бизнес. – М.: Деловая лига, 1994.

9. Таранов П.С. Приемы влияния на людей. – М.: Агенство «ФАИР»: Информпресс +, 1999.

10. Юданов А.И. Конкуренция: теория и практика: Учебно-практическое пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Цель и задачи дисциплины…………………………………………………3

Требования к уровню освоения содержания дисциплины……………….3

Содержание разделов дисциплины………………………………………...4

Раздел 1. Поведение потребителей и маркетинг ………………………..4

Тема 1.1. Потребители, их поведение и маркетинг……………………...4

Раздел 2. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей …4

Тема 2.1. Глобальные рынки: кросскультурные вариации в

поведении потребителей……………………………………….4

Тема 2.2. Социальная стратификация……………………………………4

Тема 2.3. Группы и групповые коммуникации………………………….5

Тема 2.4. Семья и домохозяйство………………………………………...5

Раздел 3. Внутренние факторы поведения потребителей ……………..5

Тема 3.1. Восприятие……………………………………………………...5

Тема 3.2. Обучение, память и позиционирование продукта……………5

Тема 3.3 Мотивация, личность и эмоции…………………………….…..5

Тема 3.4.Персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы

потребителей………………………………………………...….6

Тема 3.5. Знание и отношение………………………………………...….6

Раздел 4. Процесс принятия решения потребителями ………………...6

Тема 4.1. Ситуационные факторы………………………………………..6

Тема 4.2. Процесс потребительских решений……………………….…..6

Тема 4.3. Осознание потребности и информационный поиск………….6

Тема 4.4. Оценка и выбор альтернатив…………………………………..7

Тема 4.5. Покупка………………………………………………………….7

Тема 4.6. Процессы после покупки………………………………………7

Раздел 5. Поведение потребителей: организации и общество ………...7

Тема 5.1. Организационное покупательское поведение…………….…..7

Тема 5.2. Консьюмеризм, этика и социальная политика…………….….7

Методические указания по выполнению контрольной работы……….….8

Вопросы контрольной работы………………………………………………9

Библиографический список...……………………………………………...14

 

 

Учебное издание

 

ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

 

Методические указания и задания

по выполнению контрольной работы

для студентов специальности 061500

«Маркетинг»

(заочной формы обучения)

 

Составитель Белых Владимир Иванович

 

 

Редактор Н.И. Косенкова

 

 

Лицензия ИД № 00064 от 16.08.99.

Подписано к печати 17.03.2004.

Формат 60х90 1/16. Бумага писчая.

Оперативный способ печати.

Гарнитура Times New Roman Cyr.

Усл. п. л. 1,0, уч-изд. л. 1,0.

Тираж 80 экз. Изд. №14. Заказ ___.

Цена договорная.

 

 

Издательство СибАДИ

644099, Омск, ул. П. Некрасова, 10

___________________________________________

Отпечатано в ПЦ издательства СибАДИ

644099, Омск, ул. П. Некрасова, 10




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 46; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.