Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинарское занятие № 3




Рефераты

Вопросы

Семинарское занятие № 2

Цена

Распознавание товара

1) Сделать сигареты менее доступными или недоступными.

2) Облегчить курильщикам доступ в центры по лечению от курения.

3) Сократить число общественных мест, где разрешено курить.

 

 

1) Резко поднять цену сигарет.

2) Поднять для курильщиков стоимость страхования жизни и здоровья.

3) Предлагать денежное или иное вознаграждение курильщикам за каждый период воздержания от курения.

 

2. Витебское ОАО «Красный Октябрь» весной 2001 г. столкнулось с падением спроса на мужскую обувь. Разработайте стратегических подход по составляющим системы маркетинга с целью стабилизации падающего спроса на обувь.

 

3. Витебское ООАО «Знамя индустриализация» в 2001 г. столкнулось с ажиотажным спросом на мужской свадебный костюм. Разработайте элементы общего демаркетинга с целью временного или постоянного снижения спроса.

 

4. У предприятий химчистки и крашения одежды сезонных характер производства. В зимний и летний периоды поток заказов нерегулярен, в весенний и осенний периоды предприятия испытывают перегрузку производственных мощностей. С целью ритмичной работы предприятий и формирования равномерного потока заказов в условиях неравномерного спроса изыщите способы сглаживания колебаний во времени.

 

Список рекомендуемой литературы

 

1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. – Мн.: Выш.шк., 2000. – 447 с.

2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1999.– 804 с.

3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 219 с.

4. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. Учебн. пособие. Под ред. Белявского - М.: Финансы и статистика, 1997. - 160 с.

5. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга. - К., М., СПб «Вильямс», 1998.- 1056 с.

6. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник/ Под ред. Н.Д.Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 255 с.

7. Маркетинг/ Под ред. А.М. Романова. Учебник- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1996.–560с.

 

Тема: Товар и его конкурентоспособность

 

1. Сущность товара, его свойства. Понятие ВП, ТП и РП.

2. Классификация товаров.

3. Сущность качества продукции и услуги, их производства и обслуживания населения.

4. Роль и значение повышения качества продукции в условиях рынка.

5. Показатели и методы оценки качества

6. Конкурентоспособность товара, методы оценки.

7. Сертификация продукции и ее конкурентоспособность

 

 

1. Роль и значение повышения качества продукции в условиях рынка

2. Значение повышения конкурентоспособности продукции, производимой в РБ на внешнем и внутреннем рынках.

3. Опыт сертификации продукции предприятий Республики Беларусь, ближнего и дальнего зарубежья

 

Список рекомендуемой литературы

 

1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. - Мн.: Выш.шк., 2000. - 447 с.

2. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебн. пособие. - Мн.: Выш. шк., 1998. - 236с.

3. Котлер Филипп, Армстронг Гари и др. Основы маркетинга. - К., М., СПб «Вильямс», 1998. - 1056 с.

4. Крылова Г.Д.,Соколова М.И. Маркетинг: Теория и 86 ситуаций: Уч.пособие. -М.: ЮНИТИ-ДАНА,1999. -519 с.

5. Маркетинг/ Под ред. А.М. Романова. Учебник — М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1996. - 560 с.

 

Тема: Товарные рынки и покупательское поведение потребителей




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 84; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.