КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семинарское занятие №11
Рефераты Вопросы
1. Сущность, цели и элементы товародвижения. 2. Сбытовая политика предприятия. 3. Выбор стратегии сбыта. 4. Выбор каналов распределение. 5. Формы прямого сбыта. 6. Косвенный сбыт, сущность и виды посредников. 7. Сущность оптовой торговли. 8. Сущность розничной торговли. 9. Сущность сервисной деятельности. 10. Логистика и физическое перемещение товаров.
1. Опыт работы дилеров, брокеров, дистрибъютеров в качестве посредников в Республике Беларусь (ближнем и дальнем зарубежье). 2. Опыт работы оптовой и розничной торговли в Республике Беларусь ((ближнем и дальнем зарубежье). 3. Организация сервисной деятельности предприятий Республики Беларусь, а также ближнего и дальнего зарубежья.
Задание 1
Французские специалисты по продажам приводят и трактую следующие типы поведения продавцов (таблица 1). Таблица 1 Типы поведения продавца
Вопросы и задания
1. Назовите основные недостатки, отличающие эти типы поведения продавца друг от друга? 2. В каких формах организации торговли эти типы поведения наиболее часто бывают оправданы? 3. Какие вводные, вспомогательные фразы продавца могли бы лучше всего соответствовать этим типам поведения, обозначать их? Список рекомендуемой литературы
1. Акулич И.Л., Демченко Е.В.Основы маркетинга: Уч. пос. - Мн.: Выш. шк., 1998. - 236с. 2. Гаджинский А.М. Основы логистики. Учебное пособие. «Маркетинг». М.-1995.– 124 с. 3. Гайнутдинов Э.М. и др. Практикум по маркетингу: Уч. пособие/ Под общ.ред. Э.М. Гайнутдинова - Мн.: ООО «Мисанта», 1998. - 144 с. 4. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Уч. пособие. - Мн.: НЛЖ “Финансы, учет, аудит”, 1997. 5. Маркетинг/ Под ред. А.М. Романова. Учебник- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1996.–560с. 6. Практикум по логистике: Уч.пособие/ Под ред.Б.А.Аникина.- М.: ИНФРА-М, 1999.- 270 с.
Тема: Коммуникационная политика
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 97; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |