КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информационная часть
ВВЕДЕНИЕ Сыктывкар 2010 Контрольная работа по дисциплине: «Лесная политика и лесное право» Тема № (название темы) Подготовил (а): Ф.И.О., специальность, форма обучения, № группы, № зачетной книжки. Проверила: Гурьева Л.А. – к.ю.н., доцент кафедры ГиСД
При подготовке специалиста-провизора необходимо выработать у студентов определенные теоретические знания и практические умения, позволяющие решать профессиональные задачи, связанные с обеспечением населения качественными лекарственными средствами. Для профессионального овладения практическими навыками и умениями наибольший интерес представляют задания, которые сочетаются с элементами практической работы Самостоятельному решению студентами этих заданий способствуют вариативные курсы, разработанные на кафедре фармацевтической химии. Настоящий вариативный курс предусматривает более детальное и целенаправленное изучение организации работы контрольно-аналитического центра.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВАРИАТИВНОГО КУРСА
Целью вариативного курса является обучение студентов навыкам организации работы испытательной лаборатории (центра) по контролю качества лекарственных средств. При выполнении заданий вариативного курса студенты должны ознакомиться: ü с системой контроля качества лекарственных средств ü с понятием «надлежащих практик», с принципами GLP, GPCL. ü со структурой испытательной лаборатории (центра) по контролю качества лекарственных средств ü с основными задачами испытательной лаборатории (центра) по контролю качества лекарственных средств ü общие требования к компетентности испытательной лаборатории (центра) по контролю качества лекарственных средств
ü с правилами поверки и аттестации лабораторного оборудования Важнейшей составляющей государственной политики в сфере здравоохранения является обеспечение качества, эффективности и безопасности всех лекарственных средств, поступающих в обращение в РФ. Гарантии подобного рода невозможны без создания системы обеспечения качества лекарственных средств, отвечающей современным международным требованиям, внедрения надлежащей практики разработки, исследований, производства, хранения и продажи лекарственных препаратов, приведения законодательства в области обращения и регистрации лекарственных средств в соответствие с международной регуляторной практикой, гармонизации отечественных стандартов качества лекарственных средств с международными стандартами (Стратегия развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 г., Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств»).
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ Лекарственные средства - особый вид продукции, потребляемой населением. От её качества и безопасности во многом зависит жизнь и здоровье человека. Поэтому все лекарственные средства, произведенные на территории Российской Федерации и ввезенные из-за границы, подвергаются государственному контролю.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 63; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |