КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Место дисциплины в структуре ооп
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Тема 8. Аудит собственных средств и финансовых результатов Аудит учредительных документов и расчетов с учредителями. Проверка юридического статуса экономического субъекта и право его функционирования. Проверка формирования уставного капитала, его структуры обоснованности оценки вносимых ценностей, правильности оформления изменений в уставном капитале. Обобщение выявленный замечаний по результатам проверки учредительных документов. Аудит капитала и резервов. Формирование показателей доходов и расходов предприятия. Нормативные правовые акты, регламентирующие формирование доходов и расходов. Аудит прочих доходов и расходов. Последовательность работ при проведении аудиторской проверки. Прибыль для налогообложения. Проблемные вопросы использования прибыли и ее распределения. Особенности аудита финансовых результатов на субъектах малого предпринимательства. Типовые ошибки и искажение в учете отчетности и налогообложений и прибыли. Обобщение результатов проверки.
«ОСНОВЫ ТЕОРИИ ЭФЕКТИВНОСТИ СЛОЖНЫХ СИСТЕМ»
Направление подготовки: 220100 «СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ И УПРАВЛЕНИЕ» Квалификация (степень) выпускника: магистр Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная Программы: «Теория и математические методы системного анализа и управления в технических и социально-экономических системах»
Составитель: доцент С.В. Колесниченко Санкт-Петербург Целью освоения учебной дисциплины является изучение базовых теоретических положений и формирование практических навыков применения методологии научного исследования различного рода систем, а также методов практического применения Теоретических положений в процессе подготовки и принятия управленческих решений в социально-экономических и производственных системах с использованием современных информационных технологий.
Задачей изучения дисциплины является формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций по данному направлению подготовки в соответствии с требованиями ФГОС ВПО. Предметом изучения дисциплины являются: методы, подхода, процедуры и алгоритмы исследования технических и социально-экономических систем. Учебная дисциплина относится к региональному компоненту дисциплин профессионального цикла ФГОС ВПО и изучается в семестре С. Учебная дисциплина основывается на навыках логико-методологического анализа научного исследования, полученных при изучении предшествующей базовой дисциплины «Философские проблемы науки и техники», «Математическое моделирование», «Методы многокритериальной оптимизации», «Методы научных исследований технических и социально-экономических систем». Учебная дисциплина служит методологической основой для освоения дисциплин профессионального цикла «Методы оценки эффективности функционирования сложных систем», «Исследование операций в задачах оптимизации».
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 44; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |