Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Численное интегрирование.




Вопросы.

Семинарское занятие № 4.

Вопросы.

1. Типологическая структура газетных и журнальных изданий в условиях формирования информационного общества.

2. Системные характеристики телевидения в контексте доминирования визуальной культуры информационного производства и потребления.

3. Роль радиовещания в структуре современных масс-медиа.

 

Задание:

– подготовить письменную творческую работу на тему «Факторы социально-политической конкуренции печатных и аудиовизуальных медиа».

 

 

Требования к структурно-содержательной стороне текста:

1. соответствие содержания указанной теме;

2. наличие заголовка (возможно, и подзаголовка);

3. наличие фактологических примеров и авторских выводов;

4. язык Times New Roman; 14 кегль (заголовок – 16 кегль); интервал 1,5; абзацный отступ 1,25 см; выравнивание по ширине (заголовок – по центру);

5. объем – не менее 3–4 страниц;

6. стилистико-языковая грамотность;

7. аккуратность и разборчивость исполнения.

 

 

Тема: «Интернет-СМИ. Информационные агентства и другие структуры информационного обслуживания СМИ».

 

1. Разновидности социальной коммуникации в Интернете.

2. Феномен конвергенции и электронно-сетевые СМИ.

2.1. Традиционные СМИ и новые медиа в онлайновом режиме.

2.2. Гражданские инициативы в интернет-пространстве.

3. Роль информационных агентств в установлении «повестки дня».

4. Рекламные агентства и службы по связям с общественностью в массово-информационном процессе.

 

Задание:

– подготовить письменную творческую работу на тему (по выбору студента): «Назначение интернет-СМИ в демократическом обществе», «Перспективы сотрудничества информационных агентств (пресс-служб) с традиционными СМИ».

 

 

Требования к структурно-содержательной стороне текста:

1. соответствие содержания указанной теме;

2. наличие заголовка (возможно, и подзаголовка);

3. наличие фактологических примеров и авторских выводов;

4. язык Times New Roman; 14 кегль (заголовок – 16 кегль); интервал 1,5; абзацный отступ 1,25 см; выравнивание по ширине (заголовок – по центру);

5. объем – не менее 3–4 страниц;

6. стилистико-языковая грамотность;

7. аккуратность и разборчивость исполнения.

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Система СМИ»

 

а) основная литература:

1. Система средств массовой информации России: Учеб. пособие для вузов / под ред. Я.Н. Засурского. – М., 2001.

2. Средства массовой информации постсоветской России: Учеб. пособие / Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова, И.И. Засурский и др.; под ред. Я.Н. Засурского. – М., 2002.

3. Типология периодической печати: Учеб. пособие для студ. вузов / М.Е. Аникина, В.В. Баранов, О.А. Воронова и др.; под ред. М.В. Шкондина, Л.Л. Реснянской. – М., 2007.

 

б) дополнительная литература:

1. Акопов А.И. Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика. – Ростов-н/Д, 2002.

2. Алексеева М.И. Книгоиздание в современной России. – М., 2000.

3. Алексеева М.И. Электронная книга. Взгляд в будущее / М.И. Алексеева, О.В. Барышева, Р.С. Гиляревский. – М., 2000.

4. В поисках своего лица: общероссийская пресса на информационном рынке / под ред. Л.Л. Реснянской и И.Д. Фомичевой. – М., 1998.

5. Гуревич С.М. Газета: вчера, сегодня, завтра. – М., 2003.

6. Дзялошинский И.М. Информационное пространство России: структура, особенности функционирования, перспективы эволюции. – М., 2001.

7. Засурский Я.Н. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990–2004. – М., 2004.

8. Интернет-СМИ: теория и практика. Учеб. пособие для студ. вузов / под. ред. М.М. Лукиной. – М., 2010.

9. Тулупов В.В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология. – Воронеж, 1996.

10. Шкондин М.В. Система средств массовой информации как фактор общественного диалога. – М., 2002.

 

в) интернет-ресурсы:

1. http://evartist.narod.ru;

2. http://journalist-virt.ru;

3. http://js.ksu.ru/caf/es/vtj;

4. http://sociologos.net;

5. http://www.cjes.ru;

6. http://www.jour.vsu.ru;

7. http://www.journ-orel.ru;

8. http://www.newsman.tsu.ru.

Задачи, в которых требуется вычислить интегралы, возникают на разных этапах решения задач системного анализа. Иногда удается найти аналитическую формулу, то есть выразить неопределенный интеграл в виде комбинаций алгебраических функций. После чего остается вычислить значение определенного интеграла, подставив пределы интегрирования. В большинстве случаев найти такие формулы не удается, или же они бывают гораздо сложнее самого интеграла. В таких случаях применяют методы численного интегрирования, основанные на том, что интеграл представляется в виде предела суммы площадей. Далее вычисляют эту сумму с достаточно высокой степенью точности.

Подстановка задачи:

Пусть необходимо вычислить определенный интеграл , при условии, что a и b конечны, и является непрерывной функцией x во всем интервале (представляет интерес в случаи, когда 1 или более предела интегрирования бесконечны, либо когда подынтегральная функция имеет особенности внутри этого интервала).

Общий подход к решению задач числового интегрирования:

Определенный интеграл представляет собой площадь, ограниченную кривой , осью x и прямыми x=a и x=b. Задача заключается в вычислении интеграла, при этом интервал интегрирования разбивается на множество более мелких подынтегралов. Приближенно вычисляется площадь каждой полоски, получающаяся в результате такого разбиения. Далее площади полосок суммируются.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 61; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.