Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интерактивное занятие




Семинар 5

Интернет-ресурсы

1. Официальный сайт Верховного Суда РФ //http://www.supcourt.ru/news_index.php

Интерактивное занятие по теме «Основные наказания, сопряженные с изоляцией от общества. Смертная казнь». – 2 ч.

Форма занятия – «групповая дискуссия».

Цель введения активных/интерактивных – обеспечение диалогического взаимодействия в совместной деятельности.

Цель занятия – в результате изучения темы студенты должны уяснить понятие и содержание наказания в виде ареста, понятие и содержание, а также основания назначения такого наказания как пожизненное лишение свободы, основания назначения смертной казни. В процессе дискуссии необходимо, чтобы студенты оценили перспективы наказания в виде ареста в современном российском обществе, а также обсудили проблемы и перспективы наказания в виде смертной казни, рассмотрели вопрос о пожизненном лишении свободы как альтернативе смертной казни.

Форма /технология проведения занятия – групповая дискуссия.

Студентам предлагается ответить на вопрос: «Понятие, сущность и содержание таких наказаний, как арест, пожизненное лишение свободы, смертная казнь. Перспективы существования данных видов наказания».

Преподаватель управляет дискуссией, его задача помочь аудитории разобраться в содержании, основаниях назначения таких видов наказаний как арест, пожизненное лишение свободы, смертная казнь, рассмотреть аргументы «за» и «против» этих наказаний.

Студенты работают в группе. В обсуждении участвуют все студенты группы. Обучаемые должны полно ответить на поставленные вопросы. После того как все ответы записаны, преподаватель проводит обсуждение каждого ответа. По результатам дискуссии должны быть сформированы выводы, которые признает и разделяет большинство участников обсуждения.

Форма представления студентами конечного результата: в конспектах студенты под диктовку записывают основные выводы, сделанные в результате обсуждения проблемы.

Дидактическое /техническое оснащение:

Тема: Смешанные и дополнительные виды наказания. – 2 ч.

Форма занятия – работа в малых группах «Решение задач».

Цель введения активных/интерактивных - обеспечение диалогического взаимодействия в совместной деятельности.

Цель занятия – в результате изучения темы студенты должны уяснить понятие и содержание штрафа, условия его назначения, порядок замены в случае злостного уклонения от исполнения штрафа в зависимости от того назначен он в качестве основного или в качестве дополнительного наказания; понятие и содержание лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, условия назначения его в качестве основного и в качестве дополнительного наказания; понятие и содержание ограничения свободы, основания назначения ограничения свободы в качестве основного и в качестве дополнительного наказания. В ходе занятия у обучаемых целесообразно сформулировать умение определять и анализировать проблемные вопросы, связанные с назначением перечисленных видов наказаний.

Форма /технология проведения занятия – работа в малых группах. Перед тем как разделить аудиторию на группы, преподаватель объясняет задание: каждая группа получит описание ситуации, необходимо обсудить, как нужно поступить в этой ситуации, подготовить объяснение ответа, а после окончания работы групп – представить свой ответ аудитории.

Преподаватель раздает студентам задачи из задачника. Можно раздать одинаковые задачи всем группам, и сравнить мнения групп. Количество задач для одной группы преподаватель определяет самостоятельно.

По окончании работы групп, представители каждой группы презентуют работу.

Студенты работают в группе. Аудитория делится на малые группы по 3-4 студента в группе. Желательно, чтобы в одной группе оказывались студенты, которые мало общаются друг с другом (это поможет группе избежать разговоров на отвлеченные темы).

Форма представления студентами конечного результата – заключение.

Дидактическое /техническое оснащение:

Рекомендуемая литература




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 47; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.