Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Форматирование

Выберите две газеты, ориентированные на определенную социально- демографическую группу (молодежь, бизнесмены, домохозяйки, этническая группа). Отберите четыре рекламных сообщения и попытайтесь определить позиционирование, которого добиваются рекламодатели.

 

Я взяла на рассмотрение две газеты ориентированные на две определенные социально- демографическую группу: молодёжи (газета «Молодёжка») и домохозяйки (газета «Домохозяйка»).

Рассмотрим для начала газету «Молодежка».

В ней присутствуют большое количество рекламы с ярко выраженными маркетинговыми «фишками». В основном рекламы в данной газете для молодой аудитории. Рассмотрим рекламу «Билайн», в ней используют такие «фишки» как яркое оформление, которое привлекает внимание. А так же лицо представляющее эту компанию – актёр театра и кино Сергей Светлаков. Для кого-то он является кумиром, кому нравится как актёр. Этим самым, людям, потенциальным покупателям, внушают доверие к рекламируемому товару. Так как люди привыкли доверять тем, кого видят на экранах.

Рассмотрим следующую рекламу, размещенную в этой же молодёжной газете. Реклама «Red Bull». В ней так же присутствуют яркие тона, стильная графика, которая так же привлекает внимание аудитории. Лозунг, знакомый почти каждому подростку «Red Bull окрыляет!» говорит о том что напиток данной марки придаёт сил и энергию.

 

В газете «Домохозяйка» я рассмотрела рекламу для женщин старше 25 лет. Сразу же в глаза бросилась реклама крема «Бархатные ручки». Производителям над лозунгом долго думать не пришлось, так как название продукта говорит само за себя. На самом кроме, как и в газете заброшенный ухоженные женские руки, с красивым маникюр. В целом такая картинка обращает на себя внимание женщин. У тех, кто пользуются продуктом «Бархатные ручки», ручки будут действительно бархатные - это логично и понятно для покупателей. Так же цена приемлема на данный товар и присутствующая акция со сниженным ценами привлекает покупателей.

Рассмотрим похожую рекламу, например, крем «Буренка». Товары практически схожи если смотреть с одной стороны, но маркетологи данного товара сделали акцент совсем на другом. «Крем Буренка изготавливается по инновационным технологиям» - это проявляет интерес у будущего покупателя, который хочет опробовать новинку.. Так же лицо предлагающее крем «Буренка» - это звезда театра и кино Татьяна Васильева. Этот ход, мы уже рассматривали в рекламе сотовый связи.

В заключении из этого можно сказать, в каждой рекламе присутствуют маркетинговые «фишки». И каждый хочет привлечь к себе все больше покупателей и поднять спрос на товар. В рекламе применяется не просто констатация фактов о товаре, но и различные окраски, конечно же для привлечения внимания.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которогоразрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги,обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себямножество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговыеисследования, разработку товара, организацию его распространения,установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг скоммерческими усилиями по сбыту, тогда как и на самом деле он сочетает в себенесколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание,удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих передорганизацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго послеакта купли-продажи.Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние на людей,выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых граждан. В качествеее целей выдвигаются такие, как достижение максимально возможного высокогопотребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности,предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальноеповышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именноповышение качества жизни, а средством ее достижения - применение концепциисоциально-этичного маркетинга. Интерес к этой деятельности усиливается помере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, вмеждународной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их болееуспешному выступлению на рынке. Список используемой литературы.

[1] Прикладная экономика. М.: Прин-ди, 1993. С. 92.

[2] Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.:, 1992. С.98.

[3] Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство. М., 1994. С. 97.

[4] Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – Спб.: Питер Ком, 1999, с. 46.

[5] Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама: Пер. с англ. - Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1995.

[6] Голубков Е.П. «О некоторых основополагающих понятиях маркетинга»// «Маркетинг в России и за рубежом» №1 (45) 2005 г., с. 5.

Вводимые символы появляются в том месте экрана, где находится курсор, который сдвигается вправо, оставляя за собой цепочку символов. При достижении правого края поля страницы курсор[2] автоматически перемещается в следующую строку. Этот процесс называется Перетеканием Текста, а нажатие на клавишу Enterсоздает новый абзац, а не новую строку.

 

 

Шрифт Начертание Размер Подчеркивание Видоизменение Интервал Заливка цветом Цвет шрифта
1 Times New Roman Курсив 14 Нет Нет Нет Нет чёрный
2 Arial Нет 12 Нет Зачеркнутый Нет Нет красный
3 Arial Narrow Нет 10 Только слова Нет Нет Нет чёрный
4 Times New Roman Нет 12 Нет Надстрочный Нет Нет чёрный
5 Times New Roman Нет 12 Нет Подстрочный Нет Нет чёрный
6 Times New Roman Жирный 10 Только слова Малые прописные Разреженный на 0,25 пт Нет Тёмно-красный
  Monotype Corsiva Нет   Нет Нет Нет Жёлтый Чёрный
  Arial Unicode Ms Жирный   Нет Все прописные Нет Нет Чёрный
9 Times New Roman Курсив 12 Нет Начинать С Прописных Нет Нет Красный
  Comic Sans Ms Нет   Нет Нет Нет Нет Чёрный
  Times New Roman Нет   Нет Нет Разреженный на 2пт Нет Чёрный
  Times New Roman Нет   Нет Нет Уплотненный на 1,5 пт Нет Чёрный
13 Times New Roman Нет 12 Нет Двойное зачеркивание, утопленный Нет Нет Чёрный

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
По каким направлениям Вам понадобится информация для принятия решения перед запуском в производство нового товара. | Этапы работы над проектом
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 106; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.