КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к выполнению контрольной работы
Кемерово 2011г Защита населения от ЧС Информацыонный терроризм БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В соответствии с учебным планом каждый студент заочной формы обучения, изучающий дисциплину «Маркетинг», должен выполнить контрольную работу по одному из предложенных вариантов. Контрольная работа выполняется с целью закрепления теоретических знаний, полученных студентами на лекциях и в процессе самостоятельного изучения специальной литературы и практических материалов. В контрольную работу включены вопросы наиболее важные для усвоения данной дисциплины. Контрольная работа включает два вопроса и одно контрольное задание. При написании работы желательно приводить цитаты, статистические данные, графики и диаграммы, которые должны иметь ссылки на информационный источник (фамилия, инициалы автора, название цитируемого источника, том, часть, выпуск, издательство, год, страница). Желательно показать значимость раскрываемых вопросов на примере практических материалов, связанных с местом работы студента. Не зачитывается контрольная работа, в которой содержание вопроса дословно переписано из прослушанных студентом лекций, учебника или монографии. При выполнении контрольной работы следует творчески подходить к имеющейся информации, уметь выразить свое мнение по исследуемому вопросу. Контрольная работа должна быть аккуратно оформлена, иметь нумерацию страниц и список использованных литерных источников. В списке литературы указываются все использованные студентом источники, расположенные в порядке и пронумерованные. Необходимо оставить поля для замечаний рецензента. Объем работы – 20-25 страниц рукописного текста или 15-20 страниц через полтора печатных интервала.
Если содержание контрольной работы отвечает предъявляемым требованиям, то она зачитывается. При неудовлетворительном выполнении контрольной работы она возвращается студенту на доработку. Преподаватель пишет рецензию на контрольную работу, указывая основные замечания, которые студент должен учесть при подготовке и сдаче экзамена.
Варианты контрольных работ.
Вариант 1.
А. Понимал, что необходимо периодически повышать зарплату, удовлетворяя потребности человека в социальном статусе. Б. Попытался выяснить, что стимулирует работника. В. Сосредоточился на эгоистических интересах человека. Г. Позаботился о гарантиях безопасности. Вариант 2.
А. Физиологические потребности. Б. Потребность в самореализации. В. Социальные потребности. Г. Гарантии безопасности. Вариант 3.
А. Успеху. Б. Власти. В. Признанию.
Вариант 4.
Вариант 5.
А. закупку товаров для последующей поставки другим предприятиям; Б. комплектование товарных партий в соответствии с потребностями клиента; В. кредитование клиента; Г. маркетинговые исследования и сбор информации. Вариант 6.
Вариант 7.
А. покупатели не задумываются о цене и таких покупателей много; Б. товар имеет имидж качества; В. объем производства остается небольшими; Г. товар имеет внешнее конкурентное преимущество. Вариант 8.
Вариант 9.
А. формированию корпоративной культуры; Б. узнаваемости товара на рынке; В. поддержанию имиджа предприятия; Г. все ответы верны. Вариант 10.
Вариант 11.
Вариант 12.
Вариант 13.
Вариант 14.
Вариант 15.
- Интенсивное распределение - Селективное распределение - Эксклюзивное распределение Поставьте в соответствие этим стратегиям приведенные ниже утверждения:
Вариант 16.
- Покрытие целевого рынка - Удовлетворение требований потребителя - Доходность Поставьте в соответствие эти соображения и приведенные ниже утверждения или примеры:
Вариант 17.
Вариант 18.
Вариант 19.
Вариант 20.
Закрепление варианта контрольной работы. Закрепление варианта контрольной работы необходимо сделать по следующей схеме:
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 52; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |