Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка реализации потребностей педагога в развитии




(Н.В. Немова)

Отвечая на вопросы анкеты, поставьте, пожалуйста, около каждого утверждения балл:

5 - если данное утверждение полностью соответствует вашему мнению;

4 - скорее соответствует, чем нет;

3 - и да и нет;

2 - скорее не соответствует;

1 - не соответствует.

• Я стремлюсь изучить себя

• Я оставляю время для развития, как бы ни была занята делами.

• Возникающие препятствия стимулируют мою активность.

• Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.

• Я рефлексирую свою деятельность, выделяя для этого специальное время

• Я анализирую свои чувства и опыт.

• Я много читаю.

• Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.

• Я верю в свои возможности

• Я стремлюсь быть более открытым человеком.

• Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди.

• Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты.

• Я получаю удовольствие от освоения нового.

• Возрастающая ответственность не пугает меня.

• Я положительно бы отнеслась к продвижению по службе.

Анкета «Ваше отношение к педагогическим инновациям»

Уважаемый коллега! Просим Вас ответить на ряд вопросов, которые помогут улучшить экспериментальную работу в дошкольном учреждении

1. Укажите некоторые сведения о себе

— стаж педагогической работы

— образование

2. Ваше отношение к педагогическим инновациям

— нужны, помогают в работе рядовым педагогам

— дезориентируют педагогов

— вредят образовательному учреждению

3. Ваша информированность о педагогических инновациях

— знаю новые приемы педагогического воздействия

— знаю новые педагогические технологии

— знаю систему работы педагога - новатора

4. Если ли в Вашем коллективе педагогические инновации

— да

— нет

— какие именно?_____________________________________________

5. Как вы используете педагогические инновации в своей работе:

— не применяю вообще

— использую отдельные приемы

— использую новые педагогические технологии

— использую систему работы педагога-новатора

6. Ваше мнение об информации по проблемам инноваций?

— нет никакой информации

— малоинформации, и ее трудно получить

— информация противоречива, ее трудно получить

— информация полная, исчерпывающая, качественная

7. С какой целью Вы используете педагогические инновации?

— чтобы попробовать что-то новое

— чтобы сделать занятие интересным

— чтобы сделать свою работу эффективной

— чтобы разрешить актуальные проблемы учреждения

8. Как Вы применяете педагогические инновации:

— не применяю вообще

— пробую все, чтобы выбрать нужное

— изучаю многое, затем творчески перебираю

— пытаюсь самостоятельно создавать новое

9. Как и когда, на Ваш взгляд, лучше осваивать педагогические инновации?

— в процессе самостоятельной практической деятельности

— на курсах повышения квалификации

— в школе педагогического мастерства

Приложение 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 98; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.