Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анкетирование педагогов




Препятствия на пути разработки и внедрения_____________________

Прогнозируемый результат нововведения___________________________

Сущность инновации, нововведения_______________________________

Цель инновации, нововведения____________________________________

Проблема__________________________________________________________________________________________________________________________

ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИЙ И НОВВОВЕДЕНИЙ

 

_____________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

5. Классификация инновации, нововведения по области применения знаний (управление, дидактика, психология, частные методики, социология, право, гигиена и физиология, междисциплинарная область и др.) подчеркнуть

6. Инноватор: ______________________________________________________

Ф.И.О., возраст, образование, специальность, пед. стаж:

Разработчик, распространитель, пользователь (подчеркнуть)

7. Нововведение прошлой стадии:

1. формирование идеи,

2. целеполагания,

3. разработка

4. освоение на стадии опытного внедрения или эксперимента,

5. Распространения, диффузии (многократного повторения,

6. рутинизации

8. Нововведение прошло экспериментальное апробирование однократное, многократное (подчеркнуть)

9. Инновационный эксперимент:

констатирующий, формирующий, уточняющий (подчеркнуть) активный (производственный, лабораторный) или пассивный (экспериментальное наблюдение) (подчеркнуть)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

11. Экспериментальный контроль осуществляется (специалистами, общественностью, самоконтроль) (подчеркнуть)

12. Оценка инновации: критическая, низкая, допустимая, оптимальная

13. Какие еще проблемы предстоит решить:__________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Особые замечания о значении инновации и ее оценка с учётом альтернативных мнений: ___________________________________________

________________________________________________________________

 

«____» 20____г. ' Составитель:_____________________

Приложение 3

«Выявление результативности инновационной деятельности»

1. Выполнение стандарта образования детей вашей группы (результаты диагностики усвоения программного материала дошкольниками)

2. Перечень задач, завышающих стандарт образования детей в вашей группе и показатели их усвоения дошкольниками (в % отношении)

3. Влияние инновационной работы на развитие личности ребёнка (интеллектуально-личностное, социально-личностное, морально - нравственное, физическое, художественно-эстетическое и прочее).

4. Влияние инновационной работы на здоровье детей: физическое, психическое.

5. Методическое обеспечение инновационной работы (положительное, отрицательное).

6. Необходимая методическая помощь (заявка).

7. Работа с родителями, их оценка инновационной деятельности педагога (формы, методы, виды работы).

8. Что положительного и отрицательного в инновационной деятельности вашей группы произошло за год?

9. Что вы считаете необходимым изменить в плане ведения и содержания инновационной работы?

10.Наиболее активно употребляемые Вами формы и методы работы с детьми. Какие из них на ваш взгляд наиболее эффективны?

11..Виды и формы индивидуализации инновационного педагогического процесса.

12.Варианты интеграции разделов программ и методов работы с детьми.

13.Эмоциональное состояние детей на занятиях.

14.Доступность инновационного содержания образования детям.

15.Критерии эффективности Вашей работы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 69; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.