Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Солнечногорского муниципального района Московской области




Администрация

Неделя 4

Неделя 3

Неделя 2

Неделя 1

Февраль

Комплекс тренировок

Почему ноги не растут?

Причины основные две:

  1. либо ноги тренируют слабо (с маленькой нагрузкой и по «праздникам»)
  2. Либо ноги тренируют слишком интенсивно и часто (перегружают организм тяжелой нагрузкой)

 

И сразу же хочется написать: Аууу, Дэнчки, какая нагрузка оптимальная? Ребята, ну сколько уже можно твердить: НЕТ ТАКОЙ! Для одного одна, для другого другая. Сегодня эта нагрузка для тебя не посильна и загонит в плато, а через два года, будет слишком легкой. Все это нужно подбирать эмпирически. Т.е. опытным путем.

 

(как может он меняться с ростом вашей тренированности)

Запах

 

Приседания 2×20-30 (разм.) + 3-4 х6-12

 

Дух

 

Приседания 2×20-30 (разм.) + 3-4 х6-12

Мертвая тяга 1×20 (разм.) + 3-4×6-12

 

Слон

 

Приседания 2×20-30 (разм.) + 3-4 х6-12

Разгибания сидя 1×20 (разм.) + 3-4×6-12

Мертвая тяга 1×20 (разм.) + 3-4×6-12

Сгибания ног 1×20 (разм.) + 3-4 х 6-12

Икры стоя 1×20 (разм.) +3-4 х 10-20

 

Черпак

 

Приседания 2×20-30 (разм.) + 4 х6-12

Разгибания сидя 1×20 (разм.) + 4×6-12

Мертвая тяга 1×20 (разм.) + 4×6-12

Сгибания ног 1×20 (разм.) + 4 х 6-12

Икры стоя 1×20 (разм.) +4 х 10-20

Икры сидя 1×20 (разм.) +4 х 10-20

 

Дед

 

Приседания 2×20-30 (разм.) + 4 х6-12

Жим ногами 1×20-30 (разм.) + 4 х6-12

Разгибания сидя 1×20 (разм.) + 4×6-12

Мертвая тяга 1×20 (разм.) + 4×6-12

Сгибания ног 1×20 (разм.) + 4 х 6-12

Икры стоя 1×20 (разм.) +4 х 10-20

Икры сидя 1×20 (разм.) +4 х 10-20

 

Дембель

 

Приседания 2×20-30 (разм.) + 5 х6-12

Жим ногами 1×20-30 (разм.) + 5 х6-12

Разгибания сидя 1×20 (разм.) + 4×6-12

Мертвая тяга 1×20 (разм.) + 5×6-12

Сгибания ног 1×20 (разм.) + 4 х 6-12

Икры стоя 1×20 (разм.) +5х 10-20

Икры сидя 1×20 (разм.) +4 х 10-20

 

Надеюсь вы уловили общую идею, друзья. Вроде бы все основное сказал. Ах да, отдых между подходами. В тяжелых упражнениях (приседания, прежде всего), отдых увеличивается где то до 2 минут. За меньшее время вы просто физически не успеете восстановиться. В остальных упражнениях сокращаем отдых до 1-1.5 минуты. Не забываем растягивать мышцы во время отдыха и будет вам счастье.

 

Занятие№58:«Азбука равновесия»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать развитию функции равновесия, укреплять вестибулярный аппарат, иммунитет.

2. Образовательные

2.1. Содействовать формированию представлений о способах сохранения равновесия, связи равновесия со здоровьем человека, его энергией;

2.2. Учить прыгать в длину с разбега, обращая внимание на основу техники (разбег, отталкивание, группировка, приземление);

2.3. Упражнять в навыке метания в вертикальную цель, добиваясь равновесия после броска, попадания в цель;

2.4. Упражнять в лазании по гимнастической стенке чередующимся способом, учить переходить с пролета на пролет приставным шагом; развивать ориентировку в пространстве;

2.5. В подвижной игре «Ловишка, бери ленту» учить детей быстро выбирать способ ловли и увертывания.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать интерес к способам тренировки функции равновесия;

3.2. Развивать самоконтроль за статическими и динамическими позами.


Занятие №59: «Выполняем советы принцессы Равновесия»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Развивать функции равновесия, дыхания.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений о связи равновесия с точностью и качеством выполнения движений;

2.2. Продолжать учить в правильном выполнении прыжка в длину с разбега, добиваясь правильной траектории полета;

2.3. Упражнять в перебрасывании мячей через сетку способом двумя руками сверху, добиваясь точности броска, регулировании силы броска;

2.4. Упражнять в лазании по гимнастической стенке чередующимся способом, учить переходить с пролета на пролет приставным шагом;

2.5. Развивать у детей умение балансировать на повышенной и уменьшенной площади опоры, на шатающейся поверхности.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Развивать умение контролировать движения в динамике;

3.2. Способствовать формированию адекватной самооценки.


Занятие №60: «Зачем лыжникам равновесие» (на улице)

Задачи:

1. Оздоровительные

Развивать функции равновесия и дыхания, тренировать систему терморегуляции.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений о связи ходьбы на лыжах и равновесия;

2.2. Продолжать учить скользящему шагу, добиваясь правильной посадки лыжника, согласовывая работу ног и рук при ходьбе;

2.3. Упражнять в спуске с горы в средней стойке и подъему ступающим шагом;

2.4. В игре «Сороконожки» закрепить навык скольжения в колонне, добиваться согласованности движений. Развивать «чувство лыж», «чувство снега»;

2.5. Упражнять в умении сохранять равновесие при передвижении по скользкой поверхности в играх.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать любовь к родному краю, суровой зиме, лыжному виду спорта;

3.2. Формировать адекватную самооценку.

 

Занятие №61: «Путешествие в город равновесия»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Развивать функции равновесия, глазомер.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений детей о развитии функций равновесия в процессе выполнения сложнокоординированных движений;

2.2. Упражнять в прыжке в длину с разбега, добиваться сочетания разбега и отталкивания, мягкого, эластичного приземления;

2.3. Продолжать учить перебрасывать мяч через сетку от груди двумя руками, добиваясь энергичного броска и правильной ловли (движению во время ловли);

2.4. Закрепить навык лазания чередующимся способам с переходом с пролета на пролет по вертикали, спуск горизонтально, добиваясь заданного направления;

2.5. В игре «Третий лишний» привлекать к самостоятельной подаче сигнала, распределению ролей.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать чувство гордости за себя, своих сверстников, свои достижения;

3.2. Развивать адекватную самооценку и самоконтроль.

Занятие №62:«Загадки принца Равновесие»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению вестибулярного аппарата, глазомера.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию обобщенного представления о движениях, способствующих развитию равновесия;

2.2. Укреплять в прыжках в длину с разбега, добиваться слитности элементов техники;

2.3. Перебрасывание мяча через сетку удобным способом;

2.4. Лазание на стенку чередующимся способом, с переходом с пролета на пролет по диагонали, спуск вертикально.

2.5. В подвижной игре «Найди модуль по цвету и форме» развивать координацию, пространственную ориентировку, быстроту реакции на сигнал.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1.Воспитывать самоконтроль, развивать «чувство равновесия», гуманные отношения друг к другу.

 

Занятие №63: «Почему жители Урала любят санки» (на воздухе)

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению функции равновесия, ОДА, сердечно-сосудистой системы;

1.2. Тренировать систему терморегуляции.

2. Образовательные

2.1. Содействовать формированию представлений о влиянии зимних движений на укрепление здоровья и развитии равновесия;

2.2. Упражнять в катании на санках парами с разными заданиями;

2.3. Упражнять в скатывании с горки по 2, 3 с дополнительными заданиями на спуске. Выполнять правила самостраховки;

2.4. В подвижной игре «Выше ноги от земли» развивать умение сохранять статическое равновесие на ограниченной поверхности (санках). Упражнять в мягком приземлении и сохранении равновесия при спрыгивании.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Содействовать развитию самостоятельности, самоконтроля.

 

Занятие №64: «Не перевелись еще богатыри на земле Пермской!»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, развивать мышечную силу глазомера.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию обобщенного представления о движениях, способствующих развитию силы и равновесия;

2.2. Совершенствовать навык ходьбы по скамейке боком, с перешагиванием через медболы, добиваться сохранения равновесия и ритмичности шагов;

2.3. Упражнять в перебрасывание мяча через сетку удобным способом, добиваясь энергичного броска вперед вверх;

2.4. Упражнять в лазании по наклонной доске на животе подтягиваясь руками с переходом и спуском на гимнастическую стенку.

2.5. В подвижной игре «Мяч капитану» развивать координацию, пространственную ориентировку, быстроту реакции на сигнал, распределении мышечных усилий.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1.Воспитывать самоконтроль, развивать «чувство равновесия», гуманные отношения друг к другу, воспитывать чувство гордости за успехи мальчиков и пап

 

 

Занятие №65: «Как солнце в драгоценной грани, в Урале Русь отражена»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, развивать мышечную силу глазомера.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию обобщенного представления о движениях, способствующих развитию силы и равновесия;

2.2. Совершенствовать навык ходьбы по скамейке боком, с перешагиванием через медболы, добиваться сохранения равновесия и ритмичности шагов;

2.3. Упражнять в перебрасывание мяча через сетку удобным способом, добиваясь энергичного броска вперед вверх;

2.4. Упражнять в лазании по наклонной доске на животе подтягиваясь руками с переходом и спуском на гимнастическую стенку.

2.5. В подвижной игре «Мяч капитану» развивать координацию, пространственную ориентировку, быстроту реакции на сигнал, распределении мышечных усилий.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1.Воспитывать самоконтроль, развивать «чувство равновесия», гуманные отношения друг к другу.воспитывать чувство гордости за успехи мальчиков и пап.

 

Занятие №66: «Любимые игры уральцев зимой» (на воздухе)

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Развивать функции равновесия и дыхания, тренировать систему терморегуляции.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию представлений о связи ходьбы, бегу по снегу, скользким дорожкам и равновесия;

2.2. Совершенствовать навык прыжка на двух ногах с продвижением вперед, добиваться энергичного толка;

2.3. Упражнять в беге с увертыванием на снежной целине;

2.4. В игре «Два мороза» закрепить навык увертывания, добиваться согласованности движений.

2.5. Упражнять в умении сохранять равновесие при передвижении по скользкой и снежной поверхности в подвижных играх.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать любовь к родному краю, суровой зиме, подвижным играм;

3.2. Формировать адекватную самооценку.

Занятие №67: «Самый, самый»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, развивать мышечную силу глазомера.

2. Образовательные

2.1. Способствовать формированию обобщенного представления о движениях, способствующих развитию силы и равновесия;

2.2. Продолжать совершенствовать навык ходьбы по скамейке боком, с перешагиванием через медболы, добиваться сохранения равновесия и ритмичности шагов;

2.3. Упражнять в перебрасывание мяча через сетку удобным способом, добиваясь энергичного броска вперед вверх;

2.4. Упражнять в лазании по наклонной доске на животе подтягиваясь руками с переходом и спуском на гимнастическую стенку.

2.5. В подвижной игре «Эстафета» развивать координацию, пространственную ориентировку, быстроту реакции на сигнал, распределении мышечных усилий.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1.Воспитывать самоконтроль, развивать «чувство равновесия», гуманные отношения друг к другу, воспитывать чувство гордости за успехи мальчиков и девочек.

 

Занятие №68: «Цирк в стране Равновесия»

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, развивать функцию равновесия.

2. Образовательные

2.1. Уточнить представления о упражнениях, способствующих развитию силы и равновесия;

2.2. Совершенствовать навык прыжка в высоту с разбега, добиваясь слитности элементов техники;

2.3. Упражнять в подбрасывании мяча разными способами, стоя на шнуре;

2.4. Упражнять в лазании по гимнастической стенке чередующимся способом с переходом с пролета на пролет по вертикали, на верхней рейке.

2.5. В подвижной игре «Мячи по кругу» развивать координацию, пространственную ориентировку, быстроту реакции на сигнал, распределение мышечных усилий.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1.Воспитывать самоконтроль, развивать «чувство равновесия», гуманные отношения друг к другу.воспитывать чувство гордости за успехи за свои достижения.

 


Занятие №69: «Любимые зимние традиции уральцев» (на воздухе)

Задачи:

1. Оздоровительные

Продолжать развивать функции равновесия и дыхания, тренировать систему терморегуляции.

2. Образовательные

2.1. Обобщить представления детей о связи зимних движений - ходьбы, бегу по снегу, скользким дорожкам, катании на санках и равновесия;

2.2. Совершенствовать навык скатывания с горки, выполняя правила;

2.3. Упражнять в беге с санками на снежной целине;

2.4. В игре «Выше ноги от земли» закрепить навык увертывания, добиваться согласованности движений.

2.5. Упражнять в умении сохранять равновесие при передвижении по скользкой и снежной поверхности в подвижных играх.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Воспитывать любовь к родному краю, суровой зиме, подвижным играм;

3.2. Формировать адекватную самооценку.


.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 64; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.