Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематическая структура




СОДЕРЖАНИЕ ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ Информация и информационные процессы Раздел Подраздел Тема
Информация и информационные процессы    
Арифметические и логические основы персонального компьютера    
Состав и работа персонального компьютера    
Программные средства реализации информационных процессов    
Офисные приложения    
Алгоритмизация и программирование    
Тестовые задания по теме «Моделирование и формализация»    
Информационная безопасность личности, общества и государства    
Базы данных    
Локальные и глобальные сети ЭВМ    

1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Тема 1-0-0

Информация, которая не зависит от личного мнения или суждения, называется

достоверной

актуальной

+ объективной

полезной

понятной

2. Задание {{ 2 }} ТЗ 2 Тема 1-0-0

Информация, которая отражает истинное положение дел, называется

понятной

+ достоверной

объективной

полной

полезной

3. Задание {{ 3 }} ТЗ 3 Тема 1-0-0

Информация, которая важна в настоящий момент, называется

+ актуальной

полезной

достоверной

объективной

полной

4. Задание {{ 4 }} ТЗ 4 Тема 1-0-0

Информация, объем которой достаточен для решения поставленной задачи, называется

полезной

актуальной

+ полной

достоверной

понятной

5. Задание {{ 5 }} ТЗ 5 Тема 1-0-0

По способу восприятия человеком различают следующие виды информации

текстовую, числовую, графическую, табличную

научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную

обыденную, производственную, техническую, управленческую

+ визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую

математическую, биологическую, медицинскую, психологическую

6. Задание {{ 6 }} ТЗ 6 Тема 1-0-0

Наибольший объем информации человек получает при помощи

органов слуха

+ органов зрения

органов осязания

органов обоняния

вкусовых рецепторов

7. Задание {{ 7 }} ТЗ 7 Тема 1-0-0

Визуальной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством

+ органов зрения

органов осязания (кожей)

органов обоняния

органов слуха

вкусовых рецепторов

8. Задание {{ 8 }} ТЗ 8 Тема 1-0-0

К визуальной информации можно отнести

запах цветущей сирени

+ фотографии

громкую музыку

вкус напитка

ощущение холода или тепла

9. Задание {{ 9 }} ТЗ 9 Тема 1-0-0

Аудиоинформацией называют информацию, которая воспринимается

органами зрения

органами осязания

органами обоняния

+ органами слуха

органами восприятия вкуса

10. Задание {{ 10 }} ТЗ 10 Тема 1-0-0

Аудиоинформация передается посредством

переноса вещества

электромагнитных волн

световых волн

+ звуковых волн

знаков

11. Задание {{ 11 }} ТЗ 11 Тема 1-0-0

К текстовому виду информации относится

таблица умножения

иллюстрация в учебнике

+ объявление в газете

фотография

музыкальное произведение

12. Задание {{ 12 }} ТЗ 12 Тема 1-0-0

Учебник математики содержит информацию

исключительно числовую

графическую, звуковую, числовую

£ текстовую, графическую, визуальную

£ только текстовую

R +текстовую, графическую, числовую

13. Задание {{ 13 }} ТЗ 13 Тема 1-0-0

Записную книжку используют с целью

£ передачи информации

£ хранения, обработки и передачи информации

£ обработки информации

R +хранения информации

£ защиты информации

14. Задание {{ 14 }} ТЗ 14 Тема 1-0-0

Носителем графической информации не может являться

£ дискета

R +грампластинка

£ холст

£ видеопленка

£ бумага

15. Задание {{ 15 }} ТЗ 15 Тема 1-0-0

Укажите, какая информация не является объективной

R +На улице холодно»

£ «У кошки четыре лапы»

£ «Поезд № 23 «Москва - Санкт-Петербург» отправляется с 3-го пути»

£ «На улице 22 градусов по С»

£ «Париж - столица Франции»

16. Задание {{ 16 }} ТЗ 16 Тема 1-0-0

Измерение параметров окружающей среды на метеостанции является процессом

£ хранения информации

£ передачи информации

£ защиты информации

R + получения (сбора) информации

£ использования информации

17. Задание {{ 17 }} ТЗ 17 Тема 1-0-0

По общественному значению различается информация

£ текстовая, числовая, графическая, табличная

R +личная, общественная, специальная

£ научная, производственная, управленческая, техническая

£ математическая, экономическая, медицинская, психологическая и пр.

£ общественно-политическая, эстетическая, бытовая

18. Задание {{ 18 }} ТЗ 18 Тема 1-0-0

В теории информации под информацией понимают

сообщения, передаваемые в виде знаков и сигналов

набор кодов

сведения, обладающие новизной

характеристику объекта, выраженную в числовых величинах

+ сведения, уменьшающие неопределенность

19. Задание {{ 19 }} ТЗ 19 Тема 1-0-0

В технике под информацией понимают

сообщения, передаваемые с помощью радио и телевидения

сообщения, передаваемые в знаковой, символьной, графической или табличной форме

+ сообщения, передаваемые в форме световых или электрических сигналов

сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, передаваемые человеком или специальными устройствами

сведения, обладающие новизной или полезностью

20. Задание {{ 20 }} ТЗ 20 Тема 1-0-0

Под носителем информации обычно понимают

линию связи

устройство для хранения данных в персональном компьютере

компьютер

радио, телевидение

+ материальную среду для записи, хранения и (или) передачи информации

21. Задание {{ 21 }} ТЗ 21 Тема 1-0-0

В системе «Телевизионная башня — телевизор» носителем информации являются

передающая антенна

звуковые волны

+ электромагнитные волны

вакуум

гравитационное поле

22. Задание {{ 22 }} ТЗ 22 Тема 1-0-0

В системе «Человек — телевизор» носителем информации являются

+ звуковые и световые волны

гравитационное поле

электромагнитные волны

электронно-лучевая трубка

вакуум

23. Задание {{ 23 }} ТЗ 23 Тема 1-0-0

Информационным процессом является

процесс строительства зданий и сооружений

процесс химической и механической очистки воды

R +процесс расследования преступления

£ процесс производства электроэнергии

£ процесс извлечения полезных ископаемых из недр земли

24. Задание {{ 24 }} ТЗ 24 Тема 1-0-0

Не является процессом обработки информации

R +тиражирование печатной продукции

£ перевод иностранного текста со словарем

£ решение задачи по физике

£ установление диагноза больного на основе данных обследования

£ дешифровка секретного сообщения

25. Задание {{ 25 }} ТЗ 25 Тема 1-0-0

Обмен информацией — это:

£ выполнение домашней работы по математике

£ наблюдение за поведением рыб в аквариуме

£ прослушивание радиопередачи

R +разговор по телефону

£ просмотр видеофильма

26. Задание {{ 26 }} ТЗ 26 Тема 1-0-0

Укажите правильную хронологию

£ почта, телеграф, телефон, телевидение, радио, компьютерные сети

£ почта, радио, телеграф, телефон, телевидение, компьютерные сети

£ почта, телевидение, радио, телеграф, телефон, компьютерные сети

£ почта, телефон, телеграф, телевидение, радио, компьютерные сети

R +почта, телеграф, телефон, радио, телевидение, компьютерные сети.

27. Задание {{ 27 }} ТЗ 27 Тема 1-0-0

Первым средством передачи информации на большие расстояния принято считать

£ радиосвязь

£ электрический телеграф

£ телефон

£ компьютерные сети

R +почту

28. Задание {{ 28 }} ТЗ 28 Тема 1-0-0

Возможность автоматической обработки информации связана с изобретением

£ письменности

£ абака

£ книгопечатания

£ телеграфа

R +электронно-вычислительных машин

29. Задание {{ 29 }} ТЗ 29 Тема 1-0-0

Термином «управление» обозначают

+ процесс воздействия на объект с целью организации его функционирования по заданной программе

процесс передачи информации о состоянии объекта

процесс обработки информации о состоянии среды, в которой функционирует управляемый объект

процесс обработки информации о состоянии управляющего объекта

процесс обработки информации о состоянии управляемого объекта

30. Задание {{ 30 }} ТЗ 30 Тема 1-0-0

«Разомкнутая система управления» это система управления, в которой

имеется несколько каналов обратной связи

+ отсутствует информация о состоянии объекта управления

имеются информационное взаимодействия «управляющий объект - объект управления»

в зависимости от состояния управляемого объекта

управления при наличии управляющих воздействий со стороны объекта

31. Задание {{ 31 }} ТЗ 31 Тема 1-0-0

Замкнутая система управления отличается от разомкнутой

наличием объекта управления

отсутствием управляющих воздействий

+ наличием одного или нескольких каналов обратной связи

отсутствием объекта управления

отсутствием органов управления

32. Задание {{ 32 }} ТЗ 32 Тема 1-0-0

Канал обратной связи в замкнутой системе управления предназначен

для осуществления объектом управления управляющих воздействий

для кодирования информации, поступающей к объекту управления

для получения информации об окружающей среде

+ для информационного взаимодействия управляющего и управляемого объектов в системе управления

для организации взаимодействия объекта управления с окружающей средой

33. Задание {{ 33 }} ТЗ 33 Тема 1-0-0

Автоматическое управление — это

+ управление объектом, осуществляемое без участия человека

управление с помощью специальных датчиков

оптимальный процесс управления

управление с обратной связью

управление без обратной связи

34. Задание {{ 34 }} ТЗ 34 Тема 1-0-0

Роль канала обратной связи в системе управления «водитель—автомобиль» играют

колеса автомобиля

R +спидометр

£ двигатель

£ руль

£ зеркало заднего обзора

35. Задание {{ 35 }} ТЗ 35 Тема 1-0-0

В системе управления «водитель—автомобиль» передачу управляющих воздействий от водителя автомобилю обеспечивают

R +руль

£ спидометр

£ двигатель

£ колеса автомобиля

£ зеркало заднего обзора

36. Задание {{ 36 }} ТЗ 36 Тема 1-0-0

Термин «информатизация общества» обозначает

£ увеличение количества избыточной информации, циркулирующей в обществе

£ возрастание роли средств массовой информации

R +массовое использование информационных и коммуникационных технологий во всех областях человеческой деятельности

£ массовое использование компьютеров

£ введение изучения информатики во все учебные заведения страны

37. Задание {{ 37 }} ТЗ 37 Тема 1-0-0

Основная причина перевода информационных ресурсов человечества на электронные носители

£ политика правительств наиболее развитых стран

R +объективная потребность в увеличении скорости обработки информации

£ погоня, за сверхприбылями организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере информационных технологий

£ политика производителей компьютеров с целью подавления конкурентов

£ рост стоимости бумаги вследствие экологического кризиса

38. Задание {{ 38 }} ТЗ 38 Тема 1-0-0

Понятие «информационная культура» включает

£ понимание закономерностей информационных процессов

£ умение работать с различными источниками информации

£ владение основами компьютерной грамотности

£ применение компьютерных информационных технологий в практической деятельности

R +все перечисленное выше

39. Задание {{ 39 }} ТЗ 39 Тема 1-0-0

Первая машина с использованием программного управления вычислительными процессами была разработана

£ Н. Винером,

£ Дж. Мочли,

А. Лавлейс,

+ Ч. Беббиджем,

Дж. фон Нейманом

40. Задание {{ 40 }} ТЗ 40 Тема 1-0-0

ЭВМ третьего поколения имели в качестве элементной базы

полупроводниковые элементы использовались алгоритмические языки программирования

электронные лампы программировались в машинных кодах

сверхбольшие интегральные схемы, обладали способностью воспринимать видео- и звуковую информацию

большие интегральные схемы, микропроцессоры, отличались способностью обрабатывать различные виды информации

+ интегральные схемы, отличались возможностью доступа с удаленных терминалов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 99; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.072 сек.