КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Российский колледж традиционной культуры. План проведения учебного занятия
СПб ГБ ПОУ «Российский колледж традиционной культуры» План проведения учебного занятия Дата проведения «____» _______________ 20 г.
Цель и задачи занятия Цель занятия: Ознакомить студентов с грибковыми заболеваниями кожи, волос и ногтей, их видами, проявлением, путями распространения и профилактикой. Задачи: Учебная: формировать умения- 1) определять наличие дерматологических проблем кожи головы и волос; 2) применять нормативную документацию по санитарно-эпидемиологической обработке; Обеспечить условия для усвоения знаний 1) о классификации кожных болезней; 2) о болезнях, передаваемые контактно-бытовым путем; 3) о санитарных нормах и требованиях в сфере парикмахерских услуг.
Воспитательная: воспитывать активность, ответственность, гигиеническую культуру Развивающая: 1) совершенствовать умение сравнивать, анализировать, развивать логическое мышление; 2) совершенствовать навыки самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении самостоятельной и коллективной работ; 3) расширять словарь профессиональной лексики;
В ходе занятия формируются и развиваются элементы профессиональных и общих компетенций (в соответствии с рабочей программой дисциплины): ПК.1.1.Проводить санитарно-эпидемиологическую обработку контактной зоны при выполнении парикмахерских услуг. ПК.1.2 Анализировать состояние кожи головы и волос потребителя, определять способы и средства выполнения парикмахерских услуг. ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК.2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3.Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Средства обучения: 1. Учебник Чалова Л.Д. Санитария и гигиена парикмахерских услуг: учебник для студ. сред. проф. образования. – М.: «Академия», 2011. – 160 с. 2. Электронная презентация Грибковые заболевания кожи, волос и ногтей 3. Тестовые задания для закрепления материала 4. Лист самоконтроля для проверки 5. Компьютер и телевизор
Формы и методы контроля (в соответствии с типом занятия):фронтальный текущий контроль- тестирование для проверки усвоения материала Структура занятия, последовательность этапов и примерное распределение времени по этапам (в соответствии с типом занятия): 1. Организационная часть – 3минуты 2. Актуализация знаний - 7 минут 3. Изложение нового материала – 20 минут 4. Проверка полученных знаний 10 минут 5. Подведение итогов -2 минуты 6. Выдача задания для внеаудиторной самостоятельной работы – 3
Содержательная часть занятия
Дата добавления: 2023-10-05; Просмотров: 81; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |