КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подходы к формированию БЮДЖЕТА
Имидж коммерческой структуры 23.11.2011 Лекция №7. Стихийного имиджа у коммерческой структуры НЕ существует. Над чем работает PR-специалист: «определение корпоративной миссии «определение корпоративной философии – полное подробное изложение морально-этических деловых норм, которыми руководствуются сотрудники фирмы; не преследует рекламную функцию «визуальные образы компании (символика, атрибутика, дресс-код) «составление истории легенды (если нет истории, нужно легендировать своих сотрудников) «образы сотрудников (носитель образа компании, PR-менеджер, человек должен понимать философию компании (с точки зрения PR) Слагаемые имиджа компании определены во внутренних документах: F внутренние коммуникации должны преобладать над внешними F последовательность и регулярность коммуникаций (как хороших так и плохих новостей) F искренность коммуникаций F ясность ваших сообщений F дружественный тон даже по отношению к конкурентам F чувство юмора F инновационность F взаимодействие с ЦА, постоянное развитие Численность PR- подразделений в коммерческих структурах 1. PR-подразделение как один из системообразующих элементов компании · 7 – 12 человек · руководитель входит в «верхушку» компании · самый продуктивный · один из механизмов управления 2. PR-подразделение существует для выполнения прикладных задач/общение со СМИ · численность не ограничена 3. работу выполняет профессиональная фирма (использование аутсерсинга) Задачи PR-подразделения: § установление внутрикорпоративных отношений (регулярные встречи с сотрудниками, корпоративные СМИ) § установление взаимоотношений со СМИ (постоянный мониторинг, проведение PR-мероприятий со СМИ, написание пресс-релизов и других материалов)
§ координация взаимоотношений с властными органами (как на локальном, так и на федеральном уровне) § взаимоотношения с инвесторами (поиск, привлечение) § поддерживание и развитие, привлечение новых клиентов § поддерживание взаимоотношений с поставщиками, некоммерческими организациями (постоянный мониторинг, проведение сравнительного анализа) § постоянный мониторинг общественного мнения по поводу вашей репутации Ø «такой же, как в прошлом году» · используется чаще всего Ø «% с оборота» · также по прошлогодним результатам, реже по предлагаемым · 1% или менее Ø «установление определенной суммы, которую компания готова потратить на PR-деятельность» Ø «нулевой бюджет» Ø «ориентация на бюджеты конкурентов» Ø «ориентирование на будущее» · комплексный подход · наличие аналитиков · знание рынка · знание ЦА · знание иных способов составления бюджета
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 249; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |