Управление маркетинговой деятельностью предприятия
Контроль маркетинговой деятельности на предприятии
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом
Планирование и реализация маркетинговых планов
Сегментация рынка
Управление маркетинговой деятельностью предприятия
3.1.1 Стратегическое маркетинговое планирование
3.2.1. Сущность процесса сегментации рынка
3.2.2. Виды и принципы сегментации
3.2.3. Выбор целевых сегментов рынка
3.2.4. Позиционирование товара на рынке
___________________________________________
При осуществлении процесса управления маркетингом на предприятии управляющий по маркетингу сталкивается с необходимостью принятия ряда основополагающих решений. Их взаимосвязь с учетом соответствия основным функциям менеджмента представлена на рис.3.1.
Рис. 3.1. Взаимосвязь функций управления в маркетинге.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление