КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 9. Планирование, финансы и контроль маркетинга
Тема 8. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ Тема 7. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ СЕТИ И СИСТЕМЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ Тема 6. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ Тема 5. ЦЕНЫ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ Тема 4. ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ Тема 3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ МЕТОДАМИ МАРКЕТИНГА Тема 2. Интегрирующая роль маркетинга в управлении предприятием 2.1. Информационное обеспечение маркетинга 2.2 Управление маркетингом 2.3. Организационные структуры маркетинга 3.1 Цели и задачи исследования рынка методами маркетинга 3.2 Сегментация рынка и ее основные критерии 3.3. Маркетинговые исследования, необходимые для принятия решений. 4.1 Понятие товара и его характеристики 4.2Концепция жизненного цикла товара 4.3Разработка и реализация концепции нового товара 4.4 Слагаемые коммерческого успеха товара 4.5 Пути реализации товарной политики 5.1 Задачи, цели и сущность ценовой политики в маркетинге 5.2 Ценовые стратегии и их реализация 5.3 Методы расчета цены товара 6.1 Цели, задачи и правила коммуникационной политики 6.2Реклама – инструмент продвижения товара на рынок 6.3 Персональные продажи – инструмент продвижения товара 6.4 Стимулирование сбыта (мероприятия СТИС) 6.5 Мероприятия «паблик рилейшнз» 6.6 Планирование и контроль коммуникационных мероприятий 7.1 Сущность сбытовой политики в маркетинге 7.2 Формирование каналов распределения 7.3 Организация продажи товаров 7.4 Система товародвижения в маркетинге 8.1 Методологический подход к разработке маркетинговой стратегии 8.2 Общая характеристика стратегий маркетинга 8.3 Портфельные стратегии и стратегии роста
9.1. Планирование маркетинга 9. 2 Бюджет и бюджетирование в маркетинге 9.3 Контроль в маркетинге
Введение Целью дисциплины «Маркетинг» является сформировать у студентов систему знаний о маркетинге как науке, философии бизнеса, виде деятельности, универсальном способе управления функционированием и развитием субъектов рыночной деятельности, а также привить общие навыки принятия эффективных маркетинговых экономико-управленческих решений на предприятии. Дисциплина относится к Циклу базовых профессиональных дисциплин. Она базируется на результатах изучения дисциплин гуманитарного, социального и экономического, математического и естественно- научного и профессионального циклов, в том числе таких как: «Экономическая теория», «Теория менеджмента», «Статистика», «Методы принятия управленческих решений», «Экономика предприятия».
Изучив дисциплину «Маркетинг», студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями: В области организационно- управленческой деятельности: - способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию(ПК-10); В области информационно-аналитической деятельности: - способностью анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса (ПК -29); - умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте (ПК -36) В области предпринимательской деятельности: - умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес- идею (ПК- 48); В результате освоения дисциплины студент должен: знать: - содержание маркетинговой концепции управления; - методы маркетинговых исследований; - основы маркетинговых коммуникаций;
уметь: - использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований; - ставить и решать задачи операционного маркетинга; владеть: - методами разработки и реализации маркетинговых программ.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |