Прежде чем принять решение о степени охвата сегмента зарубежного рынка фирма анализирует свои финансовые, производственные и технологические возможности. На практике в зависимости от ситуации применяются пять способов охвата зарубежного рынка:
- концентрация на одном сегменте;
- специализация продукции;
- специализация рыночного сегмента;
- выборочная специализация;
- полный охват рынка.
Эти способы, отражающие стратегические шаги в международном торговом маркетинге. Однако какому бы из способов охвата рынка фирма ни отдала предпочтение, ей предстоит принять еще одно не менее важное и ответственное решение — выбор маркетинговой стратегии.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление