КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и тип маркетинга в зависимости от состояния спроса
2. Классификационный признак: тип блага (товара): Маркетинг товара, маркетинг услуги, маркетинг идей, маркетинг места (зон хозяйственной деятельности, мест отдыха, жилья, земельных участков, персональный маркетинг (маркетинг личности), маркетинг организации. 4. Классификационный признак: охват территории: локальный, национальный, международный, глобальный 5. Классификационный признак: охват потребительского рынка: массовый –это предложение всему рынку одного товара; товарно-дифференцированный – это предложение всему рынку нескольких товаров, целевой маркетинг – это предложение рыночным сегментам, специально для них разработанных товаров. 6. Классификационный признак: круг соблюдаемых интересов: А)соблюдение интересов непосредственных участников сделки – это транзакционный маркетинг (денежная сделка (покупка) в магазине, по закону о защите прав потребителя, продавец должен продать товар надлежащего качества и по соответствующей цене, а покупатель уплатить. И все. Б)соблюдение интересов всех заинтересованных сторон – это маркетинг отношений. Т.е. отношенческий маркетинг направлен на построение долгосрочных отношений покупателя и продавца, а также производителя и других заинтересованных сторон. (Цель сделать покупателя постоянным клиентом, а поставщика постоянным и т.д.). Аудитории контактные (contact public) – различные группы людей (турагенты, туроператоры, корпоративные клиенты, предприятия, банки, СМИ и др.), которые взаимодействуют с гостиницей и имеют к ней реальный или потенциальный интерес, от которых может зависеть достижение ею своих целей.
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 1278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |