![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стратегии оборота
За счет продажи НИОКР: -деньги, пополнение финансовых ресурсов компании -отвлечение конкурентов от проведения собственных НИОКР 4. Стратегия фортификации – занятие свободной рыночной ниши, с целью недопущения на них конкурентов 5. Стратегия демаркетинга – временный отказ от поддержки (рекламы и т.д.). Стабилизация рыночных продаж на не высоком рынке (из-за недостатка финансовых ресурсов)
Стратегия отступления: 1. Стратегия «снятие сливок» Максимизируется производство компании, а потом – уход компании с рынка (за счет обслуживания наиболее прибыльных клиентов) 2. Стратегия сокращения – увеличение масштабов деятельности на определенном рынке 3. Стратегия ликвидации -Однопрод. компании – полностью ликвидируется -Диверсификация компании - ликвидируется одно подразделение для поддержания другого.
Стратегия на различных этапах развития отрасли
Вновь возникающие или реформирующиеся отрасли, которые создаются в результате технологических инноваций. В…й в сравнительных ценовых пропорциях, появление новых потребностей или иных социально-экономических трансформаций, позволяющих реализовать новую продукцию как привлекательную бизнес-перспективу. Сложности на этом этапе становления отрасли: Характеристики: - технологическая неопределенность. Метод проб и ошибок - стратегическая неопределенность. Какая стратегия является правильной? - мало информации о конкурентах
- высокие первоначальные затраты - большое число вновь образовавшихся фирм - потребителями являются первоначальные покупатели - краткосрочный горизонт – привлечение клиентов уловками, что обычно носит случайный характер Ключевые моменты стратегии в развивающихся отраслях: - стратегический выбор. Основная проблема – неопределенность. -формирование структуры отрасли – способность фирмы оказывать воздействие на структуру отрасли (ценовая стратегия, маркетинговые подходы и т.д.) -баланс интересов отрасли и отдельных фирм -меняется роль поставщиков и каналов распределения -поиск новых входных барьеров (барьеров мобильности). – наличие патента, доступ к каналам распределения, к сырью.
Характеристики: - интенсификация конкуренции – компания перетягивает долю друг у друга - распространение опытных потребителей. Потребители знают, что хотят. - ориентация на снижение издержек и увеличение уровня ценности (более медленные темпы роста, снижение цены, лучшая сервисная поддержка) - высокая вероятность переизбытка мощностей - усложнение процесса создания новых продуктов - высокая международная конкуренция - прибыльность отрасли снижается
Ключевые моменты стратегии в зрелых отраслях: Компания должна четко понимать в чем её преимущество – в снижение издержек или дифференциации товара – базовая стратегия Углубленный анализ издержек и цены Рационализация продуктовой линии, то есть избавление от неприбыльного товара и создание прибыльного Высокое значение инноваций Высокий объем поставок к существующим потребителям (выгоднее, чем искать новых клиентов) Приобретение дешевых активов Выбор хороших покупателей Выход на внешние рынки
Лекция 06.12.03
Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 248; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |