КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
В. Распределение
Часть VI. Ревизия функциональных составляющих маркетинга А. Товары 1 Какие задачи стоят перед конкретной ассортиментной группой товаров? Обоснованны ли эти задачи? Отвечает ли нынешний 2 Есть ли товары, которые необходимо постепенно снимать с 3. Есть ли новинки, которыми стоит пополнить ассортимент? 4. Даст ли положительные результаты изменение качества, Б. Цена 1.Каковы задачи, политика, стратегия и методика ценообразования? В какой мере цены исходят из параметров себестоимости, 2. Соответствуют ли, по мнению клиентов, цены фирмы ценностной значимости ее предложения? 3. Эффективно ли пользуется фирма приемами ценового стимулирования? 1.Что представляют собой задачи и стратегии распределения? 2. Достаточны ли охват рынка и предлагаемый сервис? 3. Следует ли фирме задуматься о перераспределении акцентов в Г. Реклама, стимулирование сбыта, пропаганда 1.Каковы задачи рекламы фирмы? Обоснованны ли они? 2. Оптимален ли объем расходов на рекламу? Как разрабатывается рекламный бюджет? 3. Эффективны ли тематика и тексты рекламных объявлений? 4. Достаточно ли продуманно выбираются средства рекламы? 5. Эффективно ли пользуется фирма мерами стимулирования 6. Есть ли у фирмы хорошо продуманная программа пропаганды? Д. Торговый аппарат 1.Какие задачи стоят перед торговым аппаратом фирмы? 2. Достаточна ли численность этого аппарата для решения 3. Правильна ли принятая в фирме специализация торгового 4. Обладает ли торговый аппарат высоким моральным духом, 5. Достаточно ли продуманы методика установления норм и 6. Как можно оценить торговый аппарат фирмы при сравнении
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |