Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 1.Понятие о теологии как науке




Стратегия цен на товары взаимосвязанные с точки зрения спроса

Стратегия льготных цен

Стратегия изменяющихся цен

Стратегия низких цен

Стратегия неизменных цен

Стратегия целевых цен

Стратегия средних цен

Стратегия высоких цен

Маркетинговые стратегии цен

Эта стратегия применяется к новому, впервые появившемуся на рынке, товару. В этой стратегии применяются престижные цены – это цена на изделие высокого качества известной фирмы.

Стратегия высоких цен дает следующие результаты:

1. Поддерживается высокий статус качества товара

2. Наблюдается высокий уровень спроса

3. Конкуренция ограничена

4. Выход на рынки беспрепятственно

Характерна для большинства фирм. Как правило, к ней прибегают:

1. Фирмы, заинтересованные в стабильности

2. Сохранение благоприятного климата

При реализации этой стратегии могут применятся объемы продаж и цены, как правило от 15-20%, но запланированный размер прибыли должен быть обеспечен.

В случае роста издержек производства, фирма вместо пересмотра цен пересматривает в области упаковки и т.д.

Бросовая цена – цена товара реализованная по себестоимости

В зависимости от издержек производства изменяется цена

Применяются скидки, бонусы, накопительные карты и т.д.

 

 

Цель – определить понятие теологии ее предмете и месте в структуре научного знания.

Задачи изучения темы:

1. рассмотреть понятие теологии, ее объект и предмет, место в системе человеческого знания;

2. исследовать взаимодействие богословия философии и науки, соотношение объектов теологического рассмотрения с аналогичными объектами в философии и науке, академическую и конфессиональную теологию;

3. обозначить структуру богословских наук, внешнее и внутреннее богословие;

4. изучить межрелигиозное богословие, апологетику;

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.