КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Угрозы
Ошибки сегментирования.
Позиционирование товара. Позиционирование – это разработка и создание максимально эффектного образа товара, который должен занять в сознание покупателей место отличающееся от места товара конкурента. Главная задача позиционирования – реализация комплекса мер направленных на адаптацию товара к требованиям целевого рынка. С проявлением уникальных важных с точки зрения потребителей характеристик. Сегментация и позиционирование две взаимосвязанные аналитические процедуры цель которых состоит в получение ответов на следующие вопросы.
целевой рынок обосновывает характеристики позиционирования, убеждает потребителей, что им предлагается именно тот товар, который они хотели бы приобрести. Как правило в разных сегментах рынка восприятие товара потребителем бывает разным. При осуществление дифференцированного освоения рынка, требующего определение не одинаковой позиции товара на всем рынке. Значение позиционирования существенно возрастает.
Положение любого товара на рынке может быть реальным и оценочным. Реальным оно является в том случае, когда ретроспективный анализ доли рынка позволяет предприятию установить фактическое положение товара на рынке на основе данных предшествующих этапов. Оценочное положение является результатом экспертно прогнозных представлений предприятия о позициях его товара на рынке. При осуществлении позиционирования фирма должна решить следующие задачи. 1. определить каковы отличительные свойства и выгоды на которые благоприятно реагируют потребители 2. как воспринимаются позиции конкурирующих товаров в отношение этих свойств и выгод. 3. какую позицию лучше всего занять в данном сегменте с учетом ожиданий потенциальных потребителей. И уже занятую конкурентами 4. какие маркетинговые задачи и с помощью каких маркетинговых средств лучше всего подойдут для защиты выбранной позиции В настоящее время наиболее используемыми являются следующие подходы позиционирования. 1) по специфическим свойствам товара (пример зубная паста) 2) по выгодам потребителя или потребностям который удовлетворяет товар (моторное масло) 3) по потребителю (он заключается в выделение товара как наиболее оптимального для определенной группы потребителей) (бритвы, сигареты, автомобили (различная категория) 4) по соотношению цена качество 5) по конкурентам, т.е. когда товар позиционируется по отношению к называемому конкуренту. 6) По имиджу предприятия который должен передавать особенную отличительную информацию о главных преимуществах предлагаемого товара.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |