Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уровни качества




 

Первый уровень - "соответствие стандарту". Качество оценивается как соответствующее либо нет требованиям стандарта.

Второй уровень - "соответствие использованию". Продукт должен удовлетворять не только обязательным требованиям стандартов, но и эксплуатационным требованиям, чтобы пользоваться спросом на рынке.

Третий уровень - "соответствие фактическим требованиям рынка". В идеальном варианте это означает выполнение требований покупателей о высоком качестве, низкой цене товара.

Четвертый уровень - "соответствие латентным (скрытым, неочевидным потребностям)". Предпочтение у потребителей получают товары, обладающие в дополнении к другим потребительскими свойствами, удовлетворяющие потребности, которые у потребителей носили неявный, мало осознанный ими характер.

Стратегия улучшения качества имеет целью совершенствование функциональных характеристик товара, таких как: долговечность, надежность и вкус. Этот подход эффективен в тех случаях, когда: качество поддается улучшению; покупатели верят утверждениям об улучшении качества; достаточно большое количество покупателей хотят улучшения качества товара.

Стратегия улучшения свойств имеет целью придать товару новые свойства, делающие его более привлекательным, универсальным, более безопасным и более удобным.

Стратегия улучшения внешнего оформления имеет целью повысить привлекательность товара.

Модификация комплекса маркетинга. Помимо всего прочего, сбыт товара должен стимулироваться с помощью модификации одного или нескольких элементов комплекса маркетинга, таких как: цена, реклама, каналы распределения продукции.

Если модификация товара способствует повышению качества продукта, а качество - это совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности, то модификация комплекса маркетинга больше обеспечивает конкурентоспособность этого товара.

Под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, т.е. преимущество этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 690; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.