Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция № 1

Пояснительная записка

Содержание

По специальности ''Сестринское дело» 060109.

Учебное пособие

Форма підсумкового контролю успішності навчання – іспит.

Інформаційні ресурси

 

http://www.psy.msu.ru, http://psylib.kiev.ua/; www.psychology.net.ru; www.openweb.ru; www.myword.ru

 

4. Засоби діагностики успішності навчання -поточний, модульний, підсумковий контроль, іспит.

 

 

по учебной дисциплине «Здоровый человек и его окружение»

раздел «Здоровый ребенок»

 

 

 

Санкт – Петербург

2007 – 2008 год.

 

 


 

Составители:

 

  • Курбатова У.Б. – преподаватель по предмету «Сестринское дело в педиатрии» СПб медицинский колледж им. Бехтерева.
  • Тимофеева Т.В. - преподаватель по предмету «Сестринское дело в педиатрии» СПб медицинский колледж № 1
  • Корытина Г.К. – преподаватель по предмету «Сестринское дело в педиатрии» СПб МУ № 9.
  • Казарова Т.М. – преподаватель по предмету «Сестринское дело в педиатрии» СПб МУ № 6.
  • Великая Н.А. - преподаватель по предмету «Сестринское дело в педиатрии» СПб медицинский колледж им. Бехтерева.

 

 

Редактор:

Фоменко И.С. - старший методист НУМЦ, преподаватель высшей квалификационной категории.

 

 

Рецензент:

 

 


 

 

 

Пояснительная записка. 4

Лекция № 1. 5

АНТЕНАТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД. 5

Лекция № 2. 11

СЕСТРИНСКИЙ УХОД ЗА ЗДОРОВЫМ ДОНОШЕННЫМ НОВОРОЖДЕННЫМ... 11

Лекция № 3. 22

СЕСТРИНСКИЙ УХОД ЗА НЕДОНОШЕННЫМ НОВОРОЖДЕННЫМ... 22

Лекция № 4. 26

ВСКАРМЛИВАНИЕ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ.. 26

Лекция № 5. 40

АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ.. 40

ДЕТЕЙ ГРУДНОГО ВОЗРАСТА.. 40

Лекция № 6. 50

МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ... 50

РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 50

Лекция № 7. 56

МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ... 56

С ДЕТЬМИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 56

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ.. 63

Профессиональная задача № 1. 64

Профессиональная задача № 2. 66

Профессиональная задача № 3. 68

Профессиональная задача № 4. 69

Профессиональная задача № 5. 70

Профессиональная задача № 6. 71

Профессиональная задача № 7. 72

Профессиональная задача № 8. 73

Профессиональная задача № 9. 74

Профессиональная задача № 10. 75

Профессиональная задача № 11. 77

Профессиональная задача № 12. 78

Профессиональная задача № 13. 79

Задания в тестовой форме. 81

Список литературы.. 87

 

Пособие по учебной дисциплине «Здоровый человек и его окружение», раздел «Здоровый ребенок» составлено в соответствии с требования государственного стандарта второго поколения и примерной рабочей программой НУМЦ 2003 года.

Пособие состоит из лекций, где имеется план изложения, отражены современные требования к организации ухода, вскармливанию, диспансерного наблюдения и профилактики заболеваний у детей различного возраста.

После каждой лекции имеются вопросы дл контроля знаний. Контролирующая программа знаний представлена заданиями в тестовой форме и блоком профессиональных задач.

После изучения раздела студенты должны знать особенности течения антенатального периода, анатомо-физиологические особенности недоношенного и доношенного ребенка, оценку физического и психомоторного развития, принципы вскармливания детей младенческого периода, подготовку и адаптацию детей к ДДУ, школе, проблемы детей школьного возраста.

На изучение раздела отводится 46 часов, из них теория – 14, практика – 32, самостоятельная внеаудиторная работа – 15 часов.

Пособие предназначено для преподавателей и студентов училищ и колледжей.


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Допоміжна | Антенатальный период
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 475; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.