Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стили педагогических общений:Диалогический или монологический




Этап.

Этап.

Этап.

Этап.

Технология педагогического общения

Технология педагогического общения

Педагогическое общение: это профессиональное общение преподавателя, с учащимися на уроке или в не его, имеющие определение педагогические функции направленные на создание благоприятного психологического климата, а так же на психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношениями между педагогами и учащимися.

Составные технологии педагогического общения:

1. необходимы нравственно мировоззренческие установки педагога

2. Гуманистическая направленность, профессиональная готовность педагога

3. Коммуникативные умения и навыки.

 

Подготовительный этап общения.

- Происходит моделирование позиции предстоящего общения

- Целепологание

- Анализ состояния (ситуаций, знание аудитории)

 

Начальный период общения.

Этап коммуникативной атаки. Цель: Завоевать внимание детей, привести к осознанию постановленной цели.

 

Управление общением в развивающимся педагогическом процессе.

Задача: Осуществлять руководство масляной деятельностью детей, активизации познавательных процессов, руководством вниманием детей.

 

Анализ осуществлений системного общения и моделирование ее на предстающую деятельность.

 

Общительность - профессионально- личностное качество учителя обеспечевающея продуктивность педагогического общения представляющая единство 3 компонентов.

1. Потребность в общении

2. Эмоциональное самочувствии до, во время и после общения

3. Наличие коммуникативных навыков и умений

 

Приспособление в общении: это система приемов, психологических, речевых, двигательных, избераемых учителем, для организации общения.

 

Профессиональная идентификация: Способность эмоционально воспринимать другого человека, проникнуть в его внутренний мир и принять его со всеми мыслями и чувствами.

 

Стили педагогических общений:

1. Общение на основании увлечения

2. Общение на основании дружеского расположения

3. Общение- дистанция

4. Общение- устрашение

5. Общение- заигрывание




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 667; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.