КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Стили педагогических общений:Диалогический или монологический
Этап. Этап. Этап. Этап. Технология педагогического общения Технология педагогического общения Педагогическое общение: это профессиональное общение преподавателя, с учащимися на уроке или в не его, имеющие определение педагогические функции направленные на создание благоприятного психологического климата, а так же на психологическую оптимизацию учебной деятельности и отношениями между педагогами и учащимися. Составные технологии педагогического общения: 1. необходимы нравственно мировоззренческие установки педагога 2. Гуманистическая направленность, профессиональная готовность педагога 3. Коммуникативные умения и навыки.
Подготовительный этап общения. - Происходит моделирование позиции предстоящего общения - Целепологание - Анализ состояния (ситуаций, знание аудитории)
Начальный период общения. Этап коммуникативной атаки. Цель: Завоевать внимание детей, привести к осознанию постановленной цели.
Управление общением в развивающимся педагогическом процессе. Задача: Осуществлять руководство масляной деятельностью детей, активизации познавательных процессов, руководством вниманием детей.
Анализ осуществлений системного общения и моделирование ее на предстающую деятельность.
Общительность - профессионально- личностное качество учителя обеспечевающея продуктивность педагогического общения представляющая единство 3 компонентов. 1. Потребность в общении 2. Эмоциональное самочувствии до, во время и после общения 3. Наличие коммуникативных навыков и умений
Приспособление в общении: это система приемов, психологических, речевых, двигательных, избераемых учителем, для организации общения.
Профессиональная идентификация: Способность эмоционально воспринимать другого человека, проникнуть в его внутренний мир и принять его со всеми мыслями и чувствами.
Стили педагогических общений: 1. Общение на основании увлечения 2. Общение на основании дружеского расположения 3. Общение- дистанция 4. Общение- устрашение 5. Общение- заигрывание
Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 667; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |